• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra или какой автомобиль

_KD

завсегдатай
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
254
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus, АТ
Re: Daewoo Gentra vs. Skoda Rapid

ALEX_OREL, про комплектации ты верно отметил. Я вот лично считаю люк бесполезной вещью на Авто с кондеем. Задал на сайте Daewoo вопрос о том почему они отказались от климата в пользу люка, из-за которого я упираюсь головой в обшивку потолка, так мне ответили, что завод сам решает, что ему выпускать и посоветовали до укомплектовать машину по своему желанию.
На самом деле кроме внешнего вида (читай понтов), у данного климата лишь одно преимущество - может выводить температуру за бортом:) В остальном разницы нет...
И на мой взгляд управление кондером ручками, оказалось интуитивнее и проще. (ставниваю именно с климат-контролем Lacetti, который не стали ставить daewoo)
 

alaska24h

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
851
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra (white) АКПП Optimum
Re: Daewoo Gentra vs. Skoda Rapid

То же самое мне про Джентру говорят знакомые, у которых друзья в этой сфере работают. Типа что угодно, только не Джентру.
А что твои друзья про Шевроле говорят? а ты не говори что это Джентра, скажи усовершенствованная Лачетти! мне еще 1500 км. пройти и на своем автомате любого на Рио сделаю влегкую.

Добавлено через 10 минут
но дисковые тормоза вкруг, не стал бы записывать в плюс.
очень странное высказывание !!! сильно я удивляюсь !!!
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Re: Daewoo Gentra vs. Skoda Rapid

На самом деле кроме внешнего вида (читай понтов), у данного климата лишь одно преимущество - может выводить температуру за бортом:) В остальном разницы нет...
И на мой взгляд управление кондером ручками, оказалось интуитивнее и проще. (ставниваю именно с климат-контролем Lacetti, который не стали ставить daewoo)
По мне так наоборот люк это какие то не нужные понты (да ещё и крыша ниже), а климат это нужная и удобная вещь, у меня сейчас на Калине климат, но очееень простенький (умеет только температуру поддерживать) так за всю зиму я 1 или 2 раза бывало трогал ручку регулировки температуры, а так она у мены всегда на 22 стоит и в следующей машине я бы тоже хотел видеть климат по возможности.
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
Re: Daewoo Gentra vs. LADA Kalina 2

Добрый день!
Были: ВАЗ 05, 06, 09, 11.
Сейчас: ВАЗ 15 и Полоседан.
Все машины во владении – б/у. Очень хочется новое. Калина 2 универсал…
2 недели вечерами ездил на тесты, ночами читал форумы.
1. Рио седан. На тесте комплектация за 550 на ручке. Узнал что можно взять за 495 с кондером с ПТС стразу. Хорошо едет до 80 км, выше не получилось. Но лучше Поло только отсутствием рычания системы выпуска при разгоне. Ну и вообще рио потише полоседана. Поло рулится лучше эргономика лучше, панель приборов, сиденья лучше, чем в Рио. Но авто хороший, собран аккуратно. Зацепил. Галочку в голове поставил. Сразу отмечу, что Полоседан не рассматриваю новьё – с кондером дорог, заказывать базу с кондером муторно (если вообще возможно) и дилеры брыкаются по этому поводу. Слышал про более слабый двиг на полоседане что бы налогов меньше платить…но только слышал… да и вообще поло как то уже не хочется..
2. Солярис (дорестайл). Жене нравится. Прокатились на авто с автоматом за 573 тыс. Неадекватно, конечно. В принципе тот же рио, рулевое точно также работает, двиг 1.6 одинаково жужжит. По мне уродская панель приборов, ненужный «оптитрон» спидометра/тахометра. Да и вообще, какой то «ужатый авто» после полоседана. Забыл вариант.
3. Ниссан Ноут Luxe 1.4. на ручке, 587 тыс. Впечатлил. Все правильно, аккуратно, относительно тихо, трансформация салона, удобный багажник с двойным дном. Для города – идеал. В бюджет (до 500) не вписывается. ТО дорогие. Но авто «правильное» во всем кроме цены. Плюс у дилера их уже нет, принимают заказы только на новый, который без кондера от 531 тыс. Скрепя сердце забыл вариант.
4. Ниссан Альмера от ВАЗа. Типа «почтилюкс» на ручке за 506 (антикор сига и еще какая то хрень, которая нужна только дилеру). Места в салоне вагон, особенно сзади. И шума от дороги немного. Из плюсов – это все… Двигатель слышно всегда (ну, это же ВАЗ), педали по мне неудобные, обзорность моглы бы быть получше. Да и вообще уж лучше Рио, конечно… Полноценного тест драйва не получилось, но общее впечатление получил. Теперь понятно, кто врет в «видеотестах», а кто пытается правду говорить. Уже позже узнал что сиденье не складывается. Забыл вариант легко.
5. Джили Эмгранд, люкс, 539 тыс… Мда, китайцы шагнули вперед. Как вариант не рассматривал, но по совету «оттестил». Солидно, но ощущения качества как у немцев нету, материалы дешевые. Кожа. Литьё. Датчики давления в шинах (!!!), куча электроники, неплохой звук у музыки (но я не меломан) Нормальные сиденья. Просторный салон. Большой багажник (может даже огромный). В общем люкс на ручке. Шумка достойная, салон не скрипит нигде. Разогнать до 100 не получилось, руль туповат, но не суть. Даже в замешательстве был какое то время, анкету «позитивно» по тесту заполнил. Но все же….стереотипы, стереотипы…. Забыл.
6. Шкода Рапид, 1.6, «средний люкс», 603 тыс с допами.. Ну здесь повезло, просто тупо гулял по салону и без надежды попросил тест драйв. И оказывается без проблем. Ну, в общем, это Полоседан. Также едет ,рулится, шумит, тем более двиги одинаковые. Снаружи красиво, конечно, особенно голубой металлик. Мне торпедо у поло нравится больше, звук у магнитолы как из бочки, но мож ненастроено было. Пока ехали был какой то сверчок в багажнике – менагер скал что это пластик где то, но я то знаю как пластик скрипит, это очень похоже было на стук замка пятой двери, как у меня на 9-ке было. В общем, и не вариант, и забыл…
7. Новый логан. Так как ездил много на старом (служебная, пустая как барабан), только посидел в салоне. 550 и автомат. Для меня Логан всегда УГ был. И остался.
8. Жентра. Не знал об авто вообще ничего. К дилеру Дэу в Челнах попал по работе. Там увидел люкс с люком белый АКПП за 549…. база лачетти. 419 с кондером. Тест драйв люкса на автомате. После поездки – вариант!. Салон просторный! Как едет, рулится, проезжает стыки и ямы, тормозит - мне нравится. Багажник – не критично. Дверь водительская требует хлопнуть – менагер на это промолчал. У дилера машин на стоянке много (ждут ПТС) походил, посмотрел. Бампера у всех кривовато, антикор скорее всего надо, но…. очень похоже неплохое соотношение «цена/качество»… Там же в салоне кобальт был за цену около 500… Снаружи на любителя, внутри просторный, багажник большой. Но не зацепил, дороже Жентры, салон уж очень пластиковый, двигатели, как я понял, что у Жентры что у Кобальта одинаковые. Но тест драйва не было Кобальта, прокатился бы, возможно получится еще…
9 Ну и конечно ЛАДА (то, что надо?) Посидел в новой приоре. Грохот замка двери и вибрации по кузову от двигателя подсказали – «…это Россия, детка…» Но ценник в 459 вызвал недоумение. Ну ладно, шел за Калиной 2 Универсал, как авто, идеально вписывающееся в рамки бюджета (сразу ковка, резина, антикор, ништяки всякие…. на тесте только хэтч в люксе за 465 (с допами) на ручке… как только сел – поймал себя на мысли что и ехать не хочется, кресло неудобное (после поло), сидеть высоко не комфортно… но ехать надо. Завел. Ага, груда шестеренок, которые называются в комплекте «КПП ВАЗ» заголосили на ХХ. Тросовый привод четкий, как на поло, но очень громкий (как затвор у АК, только с призвуком и эхом) и ходы великоваты. Щетки стеклоочистителя…зачем ставить такие, все равно сразу выкидывать….менагер сказал, что в люксе не просто какой то «дополнительный пакет шумоизоляции», а «дополнительный к дополнительному». Я ничего не понял, но шумно. Не тише Джентры без всяких пакетов. Едешь как на резиновых мячиках – подвеска упруго скачет, пробить её, наверное, трудно. В салоне ничего не скрипит. У каждой передачи коробки своя симфония, это напрягало, пока радио не включил. Сцепление берет в самом верху. Рулевое туповатое, на прямой идет нестабильно – в околонулевой зоне пусто, дернул рулем – уже в сторону поплыла. На ВАЗ 2115 без всяких усилителей лучше. Передняя панель: вопрос – зачем все это? Размер переплаты за копеечный китайский экран удручает. Лучше бы коробку другую и шумку уже нормальную, без всяких «пакетов». На тесте был с женой. Молча вышли из машины. Сказать нечего… Нет, конечно неплохо, ничего страшного, едет. Но как то уже устал что то с машиной делать, на свои столько сил и времени потрачено, сегодняшнюю пятнашку в 2 слоя STP закатал с полным разбором салона.
Тысяч за 300 сегодняшняя Калина с кондером – неплохое предложение. В ценнике 400 – 500 конкурентов уже море и они лучше калины…
ПС Осенью нужно брать авто. Только новое. Бюджет ограничен…
Жентра – вариант № 1!!!!!!!!!
Всем спасибо. Читаю форум….
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Re: Daewoo Gentra vs. LADA Kalina 2

Новый логан. Так как ездил много на старом (служебная, пустая как барабан), только посидел в салоне. 550 и автомат.
А Вы точно видели Логан NEW??? Так то у него автомата нет!
на тесте только хэтч в люксе за 465 (с допами) на ручке…
Хэтч Калина 2 за эти деньги с АКПП...
Двигатель слышно всегда (ну, это же ВАЗ)
От ВАЗа у Альмеры только место сборки.
ЗЫ: Для меня круг для выбора авто сузился до 4-х Polo Седан комплектация Стайл МКПП, Gentra Оптимум Плюс АТ, Логан NEW максималка с МКПП, Калина 2 Универсал максималка с АКПП.
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
Re: Daewoo Gentra vs. LADA Kalina 2

А Вы точно видели Логан NEW??? Так то у него автомата нет!

Хэтч Калина 2 за эти деньги с АКПП...

От ВАЗа у Альмеры только место сборки.
ЗЫ: Для меня круг для выбора авто сузился до 4-х Polo Седан комплектация Стайл МКПП, Gentra Оптимум Плюс АТ, Логан NEW максималка с МКПП, Калина 2 Универсал максималка с АКПП.
Все субъективно, ничего не документировал, не записывал и не фотографировал. Помнится только то, что "запомнилось".

Логан не тестил, сидел в "люксе", слова про 550 с автоматом - слова менагера. Не уточнял да и деталей уже не помню. Неужели нету автомата у Логана? Возможно что то не понял я, но не заострял, ибо просто не рассматриваю Логан - по мне так это ВАЗ, через какое то время в салоне что то побрякивает постукивает, раз в недели стабильно на Логане поездка в обе стороны 200 км.... Да и истории про "всеядную" подвеску - больше фантазия, чем вымысел.

При тесте Калины, это я все хорошо уточнил - хэтч с допами (я указал): сигналка с автозапуском Стар Лайн 91, антикор (динитрол, сделано хорошо, подкрылки аккуратно стояли), защита Шериф, коврики корытца, динамики какие то "другие", сколько без допов стоит - не знаю. Я вообще смотрел универсал на ручке за 396 с копейками, но сигналку, антикор и пр. в цене сразу рассматривал. В любом случае 415 минимум даже если не у официалов делать...И после этого она может и станет долговечнее, но лучше не поедет. Единственное что у наших авто хорошо - скорость продажи на вторичке. Может у меня в жизни это будет последняя машина, и я не хочу, что бы это был ВАЗ по цене чугунного моста...

Как владелец Полоседана скажу, что машинка неплохая, хорошо рулится, покупал её "в часть оплаты за проделанную работу" с пробегом 19 тыс км компл Комфорт еще тогда музыки родной на ней не было, ставил сам, сейчас 30 тыс, ничего не ломалось. Машине очень необходима шумоизоляция и новый выпуск - это рычание мне не нравится, особенно это в дальней дороге чувствуешь. Соленые зимы на кузове никак не сказались. Но не хочу уже Полик, продан уже без особого сожаления.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
У Джентры будет рычать"впуск" - мотор, а не выпуск.
Мне во всем Джентра нравится, но шумный движок уже начинает бесить, пробег 15500.
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Re: Daewoo Gentra vs. LADA Kalina 2

я все хорошо уточнил - хэтч с допами (я указал): сигналка с автозапуском Стар Лайн 91, антикор (динитрол, сделано хорошо, подкрылки аккуратно стояли), защита Шериф, коврики корытца, динамики какие то "другие"
Короче развод от дилера, на Калине есть штатная сига (при установке нештатной больше косячат), штатного антикора на 4 года точно хватит (я на нынешней ни чего не делал, даже локеров нет 3 зимы и снизу всё ок), ковры нужны любой машине.
Неужели нету автомата у Логана?
у старого был у нового нету, планируют робот, но потом.
 

Gaskonec

давно здесь
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
689
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra Optimum+ white '2013
У Джентры будет рычать"впуск" - мотор, а не выпуск.
Мне во всем Джентра нравится, но шумный движок уже начинает бесить, пробег 15500.
Да, звучок, шуми не шуми - всё равно слышен...
Но если окажется со временем что это главный недостаток - думаю смириться можно.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 462
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
На соседнем форуме человек выбрал Фокус 1.0 с турбиной за ~550тыр.Типа щас скидки. Тоже вариант.
 

Партнеры

Верх