за новый солярис не знаю, а за рестайлинговый старый сказать могу, рабочая машина.
солярка в максимуме - 1.6, акпп, подогревы руля и прочих жёпп)
единственный плюс по сравнению с женькой - лифт сиденья поднимается существенно выше.
само сиденье на солярке гамно полное, на женьке проехал 100к - ни шея ни поясница не болела, на солярке спина болит как это сиденье не регулируй. 6ст акпп вроде и ничё, но до типтроника как до пекина раком. тормоза на женьке работают мягче и предсказуемее, пластик в солярке качественнее, но салон очень не удобный, при посадке "сидя на полу" единсвенный вариант прислонить колено к обивке двери, если посадка выше - колено упирается в выштамповку на пластике которая красиво , но очень ребром идёт по линии ручки двери.
за мотор - моя женька чипована SVV, дай Бог ему здоровья, с соляркой 1.6 гонялись с коллегой, он с акпп я на мешалке, женька идёт быстрее.
кроме всего отального в солярке реально раздражает что её всё время надо подруливать, а по колее на МКАДе вообще затрахивает, резина сравнима, у меня иокагама i35, на солярке ice guard.
резюме - в сравнимой комплектации джентра\равон обойдётся на 250к дешевле, даже с допилингом типа прошивки. а с учётом разницы в цене можно допилинг сделать посисястей - прошивка+дроссель+низовые валы+ проставки в стойки и вы получите аппарат по потребительским свойствам получше.
IMHO.