• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
navigator, Не, Vovannet уже за Геракла ответил, причем ответил четко, на своем опыте эксплуатации Весты.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Так у меня такая же фигня, 41 тыщ пробега, кондей как морозил так и морозит, просадки нет, втулки стаба родные.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 429
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
navigator, Не, Vovannet уже за Геракла ответил, причем ответил четко, на своем опыте эксплуатации Весты.
Лично я на своей джентре не замечал потерю мощности при включенном кондюке. Это может матиз и тико с их 0,9 литровым мотором почувствуют.
 

vovannet

завсегдатай
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
265
Откуда
Ростов на Дону
У меня
Gentra Comfort MT Черная+Лада Веста 1.6
Так у меня такая же фигня, 41 тыщ пробега, кондей как морозил так и морозит, просадки нет, втулки стаба родные.
Я тут ни с кем писюнами меряться не буду, и агетировать тоже. Я ранее писал почему купил весту, если интересно то напишу еще раз, но коротко. Это мой выбор, и ненадо голословно пытаться закидывать меня поносом, мол Веста -Говно! Веста-это уже не жигули, не девятка и даже не приора. Это совсем другой автомобиль.

Работаю Сервисным Инженером, да по совместительству ремонтирую котлы, да отопление в частных домах(шабашки). Соответственно много катаюсь.
Джентру продал брату, так как на рынке нормально ничего не нашел, и предложил у меня Женю выкупить. а я тогда накатал на Джентре 120 000. Да и планировал уже потихоньку продавать, так как одноразовый мотор, перспектив не приносил. Брат катается очень мало, так что ему ххватит.

Мои критерии. Главное Цена и новое. Сумма 600р.
2) Просторный салон, и багажник должен быть больше чем в джентре. Т.к. на рыбалку, или инструмент возить-места нехватало.
3) Клиренс. На рыбалку, или заезжать в дачные поселки. На джентре намучался, хоть там и 160мм.
4)Адекватная стоимость обслуживания. 10К я выкатываю в среднем за 2-3 месяца. Летом чуть подольше.

Солярис сразу нет! Дорогой, узкий, низкий, да и куда не плюнь везде эти солярисы. И его стоимость с новья! Почему веста которая собрана на 50% из иностранных узлов, стоит на 200тыс дешевле соляриса, который так же собирается в России, и на минимум 30% состоит из российских материалов? Так причем и солярис вроде не С класс, а бюджетник.

РИо, больше нравится, но тоже неадекватно дорого как и солярис. Туда же и фф поло.

Б/У, не хотелось брать. Как минимум, большинство машин стали делать с низким клиренсом, меня это категорически не устраивало.

Сразу скажу, иллюзий поначалу не питал. Представлял как через 5000км, салон начнет тарахтеть, реле отваливаться, и тд. в стиле автоваза. Но я глубоко заблуждался. Ничего такого нет. И надеюсь не будет.

Внутри сижу, нет ощущения что еду в Жигулях. Вроде как в иномарке, только эмблема Лада на руле, выдает происхождение. Когда дальше стал разбираться какие узлы стоят, то стало понятно ее стоимость.

От лады внутри машины, только кузов(металл), Двигатель( и то наполовину из иностранных запчастей), Приборка, Половина пластика в салоне, Фары. Все.... Ходовка от рено, КПП от Рено, Рулевая ZF, компрессор\генератор ВАлео, бак тоже от рено(пластиковый), Блоки электрики тоже от Рено. Кому интересно, можете в интернете об этом прочитать. Инфы уже много.

И поэтому я и задался ранее написанным вам вопросом, почему же Веста все таки дешевле чем иностранные бюджетники? Если на половину она состоит из импортных запчастей?

И прежде чем писать что солярис(почему все сравнивают именно с ним?) все равно круче, то вспомните как минимум что он стоит в том же классе в Вестой, но только стоит минимум в 200 000 дороже, и по угонам на первом-втором месте.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
navigator, Может у тебя V10???

Добавлено через 48 секунд
vovannet, :thumbs_up:

Добавлено через 5 минут
vovannet, Мы с Гераклом довольны)))
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 429
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
navigator, У меня автомат не крутит, плавненько сам переключает, красота. Но кондер когда вкл мощность падает.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
vovannet,
да никто особо и не усирается что веста УГ
нормальный авто, особенно за те деньги что просят за него и конкурентов
просто психологически трудно
1 преодолеть вазофобию
2 отдать больше полляма за ваз

От лады внутри машины, только кузов(металл), Двигатель( и то наполовину из иностранных запчастей), Приборка, Половина пластика в салоне, Фары. Все.... Ходовка от рено, КПП от Рено, Рулевая ZF, компрессор\генератор ВАлео, бак тоже от рено(пластиковый), Блоки электрики тоже от Рено.
жаль что локализация может все испортить, и на вторичке веста с комментом "сделано при дядюшке Бу" будет стоить дороже

зы смотрел весту в салоне, машина понравилась однозначно, за исключением дешево выглядящего (именно так. а не дешевого, он дешевый и у авто за полтора мульта) пластика, но это первое впечатление про которое забудешь через пару дней (ну или это будет бесить всю оставшуюся жизнь если ездил на немцах:D)
 

vovannet

завсегдатай
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
265
Откуда
Ростов на Дону
У меня
Gentra Comfort MT Черная+Лада Веста 1.6
navigator, Так случилось что мой лучший друг, тоже приобрел Джентру через пол года, после меня. И как бы у него тоже просадка по мощности происходила, когда кондер он включал.
Ну и давайте поймем, почему мы все здесь, сидим на этом форуме, и эксплуатируем джентру? Да потому что когда мы ее покупали машину- дешевую с адекватной ценой, практичную, с надежными и известными узлами от лачети, в 2013-2014 году, мы не могли найти. И все мы тогда понимали, что некуй покупать солярис, за 550 тыс в минималке, если можно за 400 000 купить адекватное и более просторное авто, с кондером. Да еще и С класса, пусть даже и устаревшего. Кто хотел купить солярис, взял бы кредит. Вы все не стали этого делать, ибо не скатились до общей массы людей, которые ведутся на маркетинговые уловки, а имеете свою голову, и умеете анализировать. Да и деньги свои вы тоже как я понимаю считать умеете.

Добавлено через 2 минуты
дешево выглядящего
Мне этот пластик изначально сразу приору напомнил. Если фактура торпедо еще более или менее. То вот фактура дверных карт, точно от приоры перешла. Поначалу это немного напрягло, а щас как то пофиг. Не скрипит, не тарахтит, да и хрен с ним.
 

Партнеры

Верх