• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дэу Джентра снова подорожала

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Чего спорите,не пойму.2-3 месяца экономическая ниразбериха из-за войны со всем миром пидо...ми.Как любой кризис на покупательной способности сильно отражается.У кого и бабки есть тоже ничего не покупают.Узбеки перестраховались и понятно.В 98 они на ДЭУ, из-за договоров не в той валюте, так угорели,караул,вот и вскинули на всякий случай.Скинуть никогда не поздно.ИМХО сейчас ни Дженьку ни другие,менее подорожавшие машины,не сметают.Устаканится ситуация, конечно ни завтра и всё втанет на места.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
тоже интересная
Ага!Если в прошлом году думал,что беру машину на 3 года, то теперь 5 как минимум.Хотя меня моё авто устраивает.Был бы помоложе, другой вопрос.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ага!Если в прошлом году думал,что беру машину на 3 года, то теперь 5 как минимум.Хотя меня моё авто устраивает.Был бы помоложе, другой вопрос.
я начну думать о продаже от 100 тыс или года через четыре, как пишется в сервис книжке "что наступит раньше":), а так если машинка устраивает, не "обижает", зачем продавать то, шустренькая, вместительная (чего только не возил в ней на дачу и вагонку, и цемент, доски, столбы:D итд), клиренс только мал, сейчас по снегу на парковке пузом чиркаю, а так...
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
387
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
на 100 тысячах надо уже выбрасывать,
Откуда такие выводы? это то их 1,6 который они не первый десяток клепают и на других моделях он исправно ходит?


Китайцы нам как будто не за доллары продают. ИМХО если из Китайцев кто-то и останется то только те, которые у нас собирают.

З.Ы. И вообще, достали вы со своими балка, не балка, многорычажка + 10050 к управляемости и комфорту, кто то из вас прям проводил сравнительные испытания конкретных авто, на их устойчивость в вираже, на переставке и т.п.? Восприятие комфорта вообще сугубо относительное дело. Большинство людей выбирают бюджетное авто по кошельку и мирятся с теми или иными недостатками, а джентра для России на данный момент по текущей цене авто не бюджетное.
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
387
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
Насколько я знаю проблемы с поршнями лечились по гарантии причем на конвеере с определенного времени идут другие поршни, и те, которые достались зарулевцам бесплатно, уже другой конструкции и проблема уже не повторяется. Ну и поршни это не одноразовый двигатель.


В России продают совсем другой двигатель, чем тот который клепают десяток лет.
Если не сложно, поделитесь еще пруфом, а то я имею совершенно другую инфу, двигатель в основе своей тот, но как и любой другой дорабатывается постепенно, не без ошибок. Так же утверждать, что наш движок такой же как те, что у на нубирах стояли не совсем корректно, по тем же причинам.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
балка, не балка, многорычажка + 10050 к управляемости и комфорту
Очевидно же. Балка - дешевле, многорычажка - сложнее и дороже. Но у многорычажки управляемость и устойчивость в поворотах лучше. По-другому не бывает.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Очевидно же. Балка - дешевле, многорычажка - сложнее и дороже. Но у многорычажки управляемость и устойчивость в поворотах лучше. По-другому не бывает.
еще балка проще, надежней, плюс на сколько я понимаю наличие того или иного типа подвески закладывается еще при проектировании корпуса(платформы), у октавии в дешевой комплектации раньше стояла балка, а в дорогой уже многорычажка, но там и корпус был спроетирован изначально под два типа. Преимущества многорычажки очевидны, как и недостатки, на это есть соответсвующая тема, но это не всегда атрибут "более дорогих авто", в той же нексии на сколько мне не изменяет память, - многорычажка, но есть такие балки что переплюнут и многорычажку в управляемости, правда их не ставят на полуседаны, а по факту балка - дешевле, проще, многорычажка -дороже, сложней, да и многорычажка многорычажке рознь.
А про управляемость и крены: прокатитесь и зайдите на каком нибудь съезде КАДа под 80 км-ч на логане, допустим, и на лачетке:).
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
еще балка проще, надежней
Ога, а телега еще проще и еще надежнее.

но есть такие балки что переплюнут и многорычажку в управляемости
"у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем". Если происходит удар по неровности покрытия по одному из колёс, то для управляемости ВСЕГДА лучше, если он на второе колесо оси не передается. И неподрессоренные массы у многорычажки - независимы и много меньше.
 

Партнеры

Верх