• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дополнительный радиатор АКПП

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Норм. Цена вопроса под ключ???
Мне было норм, тем более что я ещё и Т.О. делал 60 тыс. км, с Максимовыми расходниками. Плюс замена стоек стабов на усиленные, по кругу, плюс промер зазоров мотора, Смена масла в АКПП, частично в Гуре, задние колодки, обслуга направляющих и наверняка ещё и забыл чего...


Мы созванивались и ценники обговаривали, устроит -нет.
 
Последнее редактирование:

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
не понял зачем ставить дополнительный "карлсон" на радиатор.
Вообще на лачах он стоял на некоторых моделях штатно.
Существует мнение, что он улучшает эффективность работы кондиционера.
В стоке от морды первым стоит радиатор кондея и охлаждается потоком с морды.
У меня сечас первым стоит радиатор АКПП, воздух протягиваемый через него с улицы уже не уличной температуры... а горячее.
Второй карлсон в паре с первым, по идее должен немного сгладить картину.
Т.е получается часть радиатора кондея и не маленькая стоит теперь между радиатором АКПП и радиатором мотора.
И по логике охлаждается хуже чем до установки этой штуки.

Добавлено через 7 минут
Реально сравнить не могу, т.к. кондей по весне высох, а заправил я его уже после установки нового радиатора, и обьективно сказать нельзя есть просадка по кондею или нет.

Добавлено через 4 минуты
Мы приехали на юг 10 мая, там было 20 градусов и дожди, уезжали 25-го, был единственный день, когда припекло на 26, к Ростову приехали на 17 градусов, и так почти до Воронежа. Жары то считай и не было как таковой...
 
Последнее редактирование:

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Вообще на лачах он стоял на некоторых моделях штатно.
Существует мнение, что он улучшает эффективность работы кондиционера.
В стоке от морды первым стоит радиатор кондея и охлаждается потоком с морды.
У меня сечас первым стоит радиатор АКПП, воздух протягиваемый через него с улицы уже не уличной температуры... а горячее.
Так понятней? Второй карлсон по идее должен немного сгладить картину.
Т.е получается часть радиатора кондея и не маленькая стоит теперь между радиатором АКПП и радиатором мотора.
И по логике охлаждается хуже чем до установки этой штуки.
Второй карлсон чем будет управляться? Температурой теплообменника кондиционера или в связке с первым карлсоном ? К чему я веду...
При дополнительном обдуве радиатора кондиционера, ты зацепишь радиатор охлаждения двигателя, что может повлиять на рабочую температуру.
А если связать с родным карлсоном, то толку будет мало(я не помню за 8 тыс км, когда вентилятор работал). Мне кажется, что наш двигатель прекрасно охлаждается :pivo:
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Второй карлсон работает совместно с первым. 1 скорость - два вентилятора последовательно, 2 скоорость - два вентилятора параллельно. Но это если переделать схему подключения как у Лачетти. Я у себя просто вместо резистора подключил второй вентилятор и все.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
или в связке с первым карлсоном ?
Конечно в связке с первым, в какой именно пока не решил. Но выключаться они оба будут конечно по температуре мотора.
На малой скорости вентилятор и не слышно когда включается. Но видно по эльму, когда в пробке t мотора начинает заметно падать.
У меня средняя "вилка" по мотору примерно 86-96 градусов. Так и ползает, туда сюда.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Mixali4, Вопрос по подключению шлангов. Верхний шланг от АКПП - это выход (я так понимаю). Горячее масло идет к доп. радиатору и заходит в верхнюю часть доп.радиатора, а выход охлажденного масла из доп. радиатора через нижнюю часть доп.радиатора и идет в АКПП. Правильно?
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Мы с Максимом обсуждали этот вопрос на месте. И решение приняли такое.
Выход из АКПП на нижний вход радиатора, ну а второй на верхний.
Ход мысли был простой. С выхода АКПП давлением "продавливает" радиатор снизу вверх вместе с возможной воздушной пробкой.
Как бы воздух всегда сверху. На самом деле я думаю что вообще разницы нет.
В инструкции к радиатору на картинках он вообще расположен вертикально. Выходами по моему вниз.
Точно не помню, если найду - гляну, отпишусь.
А в таком раскладе они получаются не верхний и нижний , а правый и левый! )))

Идти ему сверху или снизу решает сила давления создаваемая АКПП, это ж не самотёк, и скорее всего роли не играет.
Самое правильное посмотреть как это сделано на автомобилях, где это хозяйство установлено штатно.
У меня на даче Тайгер стоит на АКПП, в выходные гляну есть там такое, или нет, по идее должно быть...
 
Последнее редактирование:

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Мы с Максимом обсуждали этот вопрос на месте. И решение приняли такое.
Выход из АКПП на нижний вход радиатора, ну а второй на верхний.
Ход мысли был простой. С выхода АКПП давлением "продавливает" радиатор снизу вверх вместе с возможной воздушной пробкой.
Как бы воздух всегда сверху. На самом деле я думаю что вообще разницы нет.
В инструкции к радиатору на картинках он вообще расположен вертикально. Выходами по моему вниз.
Точно не помню, если найду - гляну, отпишусь.
А в таком раскладе они получаются не верхний и нижний , а правый и левый! )))

Идти ему сверху или снизу решает сила давления создаваемая АКПП, это ж не самотёк, и скорее всего роли не играет.
Самое правильное посмотреть как это сделано на автомобилях, где это хозяйство установлено штатно.
У меня на даче Тайгер стоит на АКПП, в выходные гляну есть там такое, или нет, по идее должно быть...
Так вот я думаю что немного не верное подсоединение, и качество охлаждения при таком подсоединении скорее всего будет хуже. Если взять автомобильный радиатор, так там горячие патрубки как раз заходят сверху, а холодные выходят снизу.
Как бы это обьяснить по простому: поток жидкости при охлаждении стремится вниз, а при нагреве - вверх. Если горячий патрубок подсоединять в нижнюю часть радиатора, то при охлаждении в радиаторе будет происходить смешение горячего и холодного потоков жидкости, тем самым уменьшается КПД. Это всё конечно лирика, но правда здесь тоже есть. У меня на самогонном аппарате:D если шланги охлаждения подсоединить не правильно, КПД в разы меньше, т.е. больше расход воды:D Не знаю как по другому обьяснить:D
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
"Если взять автомобильный радиатор, так там горячие патрубки как раз заходят сверху, а холодные выходят снизу. "
Ну перекинуть-то не долго.
Тут прикол в другом в Сист охлаждения мотора сам радиатор немного по другому собран, патрубки шире в разы, площадь, а тут просто замкнутый змеевик, с малым сечением, и охлаждает не на 50 градусов, тут нету просто такой разницы температур. Хотя мысль интересная.
И повторюсь на заводской схеме установки он стоит не как у меня поперёк, а вдоль, а там нет понятия на входах - верх , низ, они одинаковые, на одном уровне.

Добавлено через 18 минут
У самогонного аппарата немного другой принцип действия и функционал. Эффективность водяного охлаждения тоже в разы больше чем воздушного.
В целом на машине получается следующее масло, которое сильно плотнее воды или тосола подпираемое насосом АКПП, по трубкам малого диаметра, идёт вверх чуть остывая, внизу горячий свежий поток который стремится только вверх, и вариантов нет, снизу всегда прет теплее чем наверху, откуда возьмется смешивание в таких условиях ?

С самогонным в точности наоборот вы водяным охлаждением остужаете спиртовой пар с целью спровоцировать конденсацию. Если не правильно орканизовать процесс остужения КПД упадёт, что вполне закономерно.

Добавлено через 6 минут
И самое главное система охлаждения АКПП это замкнутая система, тут другие законы работают. А самогонный это не замкнутая система ))) нагреваем бражку, и через краник наружу, в баклашку...)))

Добавлено через 9 минут
В самогонном давит температура. Тут давит насос АКПП, даже на холодной и при минусовых. И не пар, а жидкость.

Добавлено через 6 минут
Ну и в конце, в замкнутой системе, если с низу забирают объём - сверху случается разрежение. Жидкость и сама с радостью вверх побежит, и холодная и горячая и обе ))) я так думаю... )))

Чтоб совсем убрать все точки то мы имеем замкнутую систему двух сообщающихся сосудов , в одном из которых стоит направленный насос...

Добавлено через 11 минут
В данном случае скорее всего вообще пофиг как он стоит и как подключен, к верху концами, к низу на право, или на лево, сверху вниз или наоборот.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх