• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дополнительный радиатор АКПП

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Себе купил шестирядный. Такой же. Вышло с доставкой почти 3000 рублей. Ставить буду сам. Ничего сложного там нет.
От хантера масляный радиатор с функцией охлаждения не справляется. Температура такая же как и на штатном теплообменнике. Так что, кто будет ставить уазовский толку не будет - проверено. И хуже тоже не будет.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
aseyka, Ну поставим посмотрим.Надо доп Карлсон ставить.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Обычного теплообменника в виде змеевика перед радиатором будет за глаза и за уши... Ибо греется коробка только на высоких скоростях....
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
aseyka, Ну поставим посмотрим.Надо доп Карлсон ставить.
У меня стоит уже.

Добавлено через 2 минуты
Обычного теплообменника в виде змеевика перед радиатором будет за глаза и за уши... Ибо греется коробка только на высоких скоростях....
Да ну? У вас стоит?
Не хватает, проверял. И снял его. Сейчас стоит доп радитор для акпп. Пока тестирую.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Для Джентры минимальный радиатор это 6 секционный увеличенного размера, идеальный который не даст в любых режимах перегреть АКПП стоит ставить 8 секционный, и всё же стоит ставить термостат.
15 июня записана на установку ещё одного радиатора АКПП с термостатом Джентра, там владелец решил установить 4 секционный радиатор с термостатом, который приобрёл сам. На этой Джентре был случай, что при высоких скоростях АКПП уходила в защиту и не включалась не одна скорость пока АКПП не остыла.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Механик, 4 секции маловато, но хозяин барин как говорится.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
На этой Джентре был случай, что при высоких скоростях АКПП уходила в защиту и не включалась не одна скорость пока АКПП не остыла.
Интересно с чем связано настолько разное поведение коробок. И маловато ему будет четырёх рядов, если настолько горячий боллид - надо максималку в длинну, и восемь рядов, или последовательно и стоковый задействовать.

Добавлено через 4 минуты
Ибо греется коробка только на высоких скоростях....
Греется она под нагрузкой, как частный случай - высокая скорость.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Mixali4, Именно, если в горку забираться на 60-ти, то тоже будет греться как утюг.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017

Партнеры

Верх