• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дрищет выхлоп...

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С пауком все ровно со штатной системой выхлопа. Я по звуку вообще разницы не заметил когда поставил.
Верю. Просто я пока не хочу кат удалять. Хотя возможно придётся...
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Сегодня моему терпению пришел конец. Поменял я гребаный CBD на POLMOSTROW. https://www.drive2.ru/l/632424245963522337/ Огромное спасибо Максиму что подсказал что надо ставить.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Верю. Просто я пока не хочу кат удалять. Хотя возможно придётся...
По моему мнению катализатор это еще один из механизмов быстро прикончить мотор. Любой избыток несгоревшего бензина и кату конец. Оплавившийся или рассыповшийся кат доставит не мало проблем. В последнее время я считаю что на экологию всем пох.й и все "экологичгости в авто" это способ снизить его ресурс и динамику.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Но с каталиком выхлоп все-таки не воняет
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Помните когда немцов оштрафовали на миллионы евро? Из за того что они замеры эко делали на одних прошивках, а на продажу ставили другие. Я думаю что вые.ны они были не за экологию, а за нарушение сговора мирового концерна. Полуторалитровые моторы искуствено задушены как минимум на 20%. Это доказали валы которые ставит Максим. Опять же это них.я не экология. Если машина не едет, значит я давлю на газ. А значит машина едет большую часть времени в мощностном режиме на богатой смеси. Он включается по дельте, оборотом и запросу момента. В мощностном решиме выше давление и температура, а следовательно егр абсолютно бесполезен. И опять же смесь богатая - привет катализатору.
Добавлено:

Но с каталиком выхлоп все-таки не воняет
Ну да на холостом не воняет, я сомневаюсь что в мощностном режиме он справляется со своими обязаннастями. Там давление и скорость выхлопных газов на порядки выше, тупо нет времени на реакцию.
Добавлено:

Косвенно это подтверждается тем, что эффективность ката оценивается по разнице показаний с двух дк. В мощностном режиме показания дк не учитываютя. А наши дк не шпд они вообще не могут состав смеси определить нормально.
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Еще немного инфы. Которая доказывает что моторы действительно специально задушены. И здесь определяющий фактор это цена. Если мы возьмем шкоду актавию с 1.8TSI то получим всего 180лс и 250Нм. А если мы возьмем вольву то 2.0 T6 Drive-E AT AWD (320 л.с.). А если мы улезем в топ сегмент. То так например шведская компания кенекс с 2л мотора получила цитирую: "двигатель TFG весит всего 70 кг и выдает впечатляющие 608 л.с. и 600 Нм.".
Первый практический бензиновый двигатель был построен в 1876 году в Германии Николаусом Отто. Кстати правильно его называть двигатель работающий по циклу Корно-Отто (самый тупой и с самым низким кпд). И с этого времени низком и среднем ценовом диапазоне ни чего особо не изменилось, ни по потреблению по бензина, не по снимаемой мощности. Двигатели стали намного сложней, ими стали управлять компьютеры, но них.ра ни к чему это не привело, кроме их серьезного удорожания. Вы верите что почти за 150лет не было ни какого прогресса в двигателестроении?! Я нет! Так как в гораздо более технически сложном устройстве, всего за 25 лет, IBM-PC совместимом процессоре произошли колоссальные изменения! Первый пентиум на 75МГц я увидел 1997 году, а сейчас топовый мобильник как мейнфрейм и первых пентиумов. Я думаю не нужно говорить что первый pentium сравнивать с новым i9 не имеет ни какого смысла. Здесь 25летний прогресс на лицо. И это опять же при том что технологии сдерживаются деньгами. Пока не продадут предыдущее железо, новое ни кто в продажу не выпустит это очевидно. Так что делайте выводы...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Еще немного инфы. Которая доказывает что моторы действительно специально задушены. И здесь определяющий фактор это цена. Если мы возьмем шкоду актавию с 1.8TSI то получим всего 180лс и 250Нм. А если мы возьмем вольву то 2.0 T6 Drive-E AT AWD (320 л.с.). А если мы улезем в топ сегмент. То так например шведская компания кенекс с 2л мотора получила цитирую: "двигатель TFG весит всего 70 кг и выдает впечатляющие 608 л.с. и 600 Нм.".
Первый практический бензиновый двигатель был построен в 1876 году в Германии Николаусом Отто. Кстати правильно его называть двигатель работающий по циклу Корно-Отто (самый тупой и с самым низким кпд). И с этого времени низком и среднем ценовом диапазоне ни чего особо не изменилось, ни по потреблению по бензина, не по снимаемой мощности. Двигатели стали намного сложней, ими стали управлять компьютеры, но них.ра ни к чему это не привело, кроме их серьезного удорожания. Вы верите что почти за 150лет не было ни какого прогресса в двигателестроении?! Я нет! Так как в гораздо более технически сложном устройстве, всего за 25 лет, IBM-PC совместимом процессоре произошли колоссальные изменения! Первый пентиум на 75МГц я увидел 1997 году, а сейчас топовый мобильник как мейнфрейм и первых пентиумов. Я думаю не нужно говорить что первый pentium сравнивать с новым i9 не имеет ни какого смысла. Здесь 25летний прогресс на лицо. И это опять же при том что технологии сдерживаются деньгами. Пока не продадут предыдущее железо, новое ни кто в продажу не выпустит это очевидно. Так что делайте выводы...
Для сравнения GM делал моторы 2л 1000л.с. ,это с 1л и 500л.с., а было это в прошлом веке.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Для сравнения GM делал моторы 2л 1000л.с. ,это с 1л и 500л.с., а было это в прошлом веке.
А что там с ресурсом и надёжностью? По моим наблюдениям чем больше выжали л.с. с объёма, тем меньше ресурса и надёжности у ДВС. К примеру те же пресловутые фольксфакеровские цепные 1,4 TSI. Те, что в версии 122л.с. ещё худо-бедно бегают. Те что на 140л.с. уже существенно отстают по ресурсу и надёжности. Ну а на 150л.с. иной раз и в гарантийный период рассыпались.
Так что всё относительно.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 310
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
А что там с ресурсом и надёжностью? По моим наблюдениям чем больше выжали л.с. с объёма, тем меньше ресурса и надёжности у ДВС. К примеру те же пресловутые фольксфакеровские цепные 1,4 TSI. Те, что в версии 122л.с. ещё худо-бедно бегают. Те что на 140л.с. уже существенно отстают по ресурсу и надёжности. Ну а на 150л.с. иной раз и в гарантийный период рассыпались.
Так что всё относительно.
Думаю, если сделать движок из норм металла, то и с ресурсом/надежностью будет все ОК
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
А что там с ресурсом и надёжностью? По моим наблюдениям чем больше выжали л.с. с объёма, тем меньше ресурса и надёжности у ДВС. К примеру те же пресловутые фольксфакеровские цепные 1,4 TSI. Те, что в версии 122л.с. ещё худо-бедно бегают. Те что на 140л.с. уже существенно отстают по ресурсу и надёжности. Ну а на 150л.с. иной раз и в гарантийный период рассыпались.
Так что всё относительно.
Тимофей. На эту индустрию надо смотреть не с точки зрения технологий и надежности, а с точки зрения зарабатывания денег. Сам посуди 1.8TSI давольно надежный двигатель. 400мл/4цилиндра. То есть 100гр стопка добавлена к объему и как это существенно может влиять на ресурс? Просто сделали двигатель 122лс, посмотрели "не дохрена ездят, запчасти не покупают, надо исправить" делают 140лс, выдают за ноухау что бы покупали сами под шумок внесли изменения для сокращения срока службы. Наша джентра сделана с охренительным запасом. Паша Хашимов воткнул компрессор и за сотку ездит счастливо. По замерам у него 163 лс, а это почти 70% прибавки - это далеко не 18лс. как у 1.4TSI.
 

Партнеры

Верх