• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дрищет выхлоп...

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Просто сделали двигатель 122лс, посмотрели "не дохрена ездят, запчасти не покупают, надо исправить" делают 140лс, выдают за ноухау что бы покупали сами под шумок внесли изменения для сокращения срока службы.
А вот тут ХЗ. Судя по отзывам те движки иной раз в гарантийный период отказывали. А с точки зрения маркетинга, авто в период гарантии ломаться не должно, а вот по окончании оного пожалуйста. Так что ИМХО конструкторы либо переборщили с лайф-лимитингом, либо откровенно обосрались с минимально необходимой надёжностью.
Я это всё к чему. При прочих равных, раньше из строя выйдет более нагруженный агрегат.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
А вот тут ХЗ. Судя по отзывам те движки иной раз в гарантийный период отказывали. А с точки зрения маркетинга, авто в период гарантии ломаться не должно, а вот по окончании оного пожалуйста. Так что ИМХО конструкторы либо переборщили с лайф-лимитингом, либо откровенно обосрались с минимально необходимой надёжностью.
Я это всё к чему. При прочих равных, раньше из строя выйдет более нагруженный агрегат.
На самом деле далеко не так дело обстоит. Конечно с точностью до года или километрожа отказ предусмотреть очень сложно. Есть просчеты с ранним отказом. Но миллионы водителей не оставляют положительных отзывов, а вот когда человек попал, то он скорее всего его напишет. Итого мы получаем миллионы машин которые рассыпаются после гарантии или имеют сопостовимый по цене ремонт в виде капиталки. И десяток другой машин которые накрываются во время гарантии.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А у меня машина в стоке едет. Даже 130 км/ч набрать не проблема. Катализатор стоит с завода. Вот когда ехать перестанет, тогда поменяю на пламегаситель, не раньше. Валы не хочу и так слишком много штрафов. Еду всегда по навигатору и спидкамы выключены, поскольку я стараюсь ездить не избегая наказания от нарушения, а стараясь из исключить и все равно пару-тройку штрафов за год только за скорость получаю.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А с точки зрения маркетинга, авто в период гарантии ломаться не должно
С точки зрения экономики, не выгодно выявлять все заводские дефекты перед продажей. Тогда придется испытывать все 100% автомобилей и выявленные дефекты устранять. А если приемо-сдаточные испытания проводит сам владелец - двойной профит, тратить деньги на это не надо, а еще и не всякий поедет по гарантии чинится, ждать месяц деталей, сделает сам в гаражах, а кого-то удастся послать с гарантией, если он незаводскую жидкость омывайки лил или типа того.
Добавлено:

Тимофей. На эту индустрию надо смотреть не с точки зрения технологий и надежности, а с точки зрения зарабатывания денег. Сам посуди 1.8TSI давольно надежный двигатель. 400мл/4цилиндра. То есть 100гр стопка добавлена к объему и как это существенно может влиять на ресурс? Просто сделали двигатель 122лс, посмотрели "не дохрена ездят, запчасти не покупают, надо исправить" делают 140лс, выдают за ноухау что бы покупали сами под шумок внесли изменения для сокращения срока службы. Наша джентра сделана с охренительным запасом. Паша Хашимов воткнул компрессор и за сотку ездит счастливо. По замерам у него 163 лс, а это почти 70% прибавки - это далеко не 18лс. как у 1.4TSI.
Чем больше лошадей с литра, тем более критичны любые мелкие дефекты и отклонения от технологии. Если попался идеальный экземпляр - он выдержит. Чуть что не так - посыплется. А если с того же объема снимать вдвое меньше, то и статистика по отказам будет гораздо лучше при том же уровне качества.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Чем больше лошадей с литра, тем более критичны любые мелкие дефекты и отклонения от технологии. Если попался идеальный экземпляр - он выдержит. Чуть что не так - посыплется. А если с того же объема снимать вдвое меньше, то и статистика по отказам будет гораздо лучше при том же уровне качества.
И кстати менее форсированный ДВС менее требователен к качеству ГСМ. Тот же Резкий писал, что для турбовых фольксфакеров подавай онли АИ-98 с брендовой АЗС и оригинальное масело 0W-30, шаг влево-шаг вправо = детон и смерь мотора. А допотопные моторы и палёный АИ-92 запросто переваривают, и на любой минералке ездят долго и счастливо.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
У меня наверное дефорсированный 1.6л и 87 л.с. :D
 

gristoff

завсегдатай
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
497
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum
И так товарищи, в последний календарный день зимы удалось наконец то заменить сильфон и как его ещё называют гофру глушителя. Сетка оторвалась с обеих сторон и на оборотах выше 3000, судя по звуку, было ощущение что глушитель сечёт. Купил EUROEX 50х210 но 210 по длине оказался коротковат примерно на 8 мм. Тут надо сказать что заводской сильфон как раз таки 210 мм но если его вырезать то на 210 оказывается маловат, надо брать на 220 или 230 , лучше трубу подрезать под нужный размер, чем потом внатяг делать. Гайки открутились без проблем и это чудо. Варили газом, получилось хорошо и красиво. Пробег 94 558, сильфон 1200, работа 2000.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

gristoff

завсегдатай
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
497
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum
Значит я неправильно замерил.
 

Партнеры

Верх