EGR не трогал. Смотрел видос вроде как почистить его легко Азелитом (высокощелочным раствором для кухни). Сейчас "газулька" работает как и прежде.Если EGR отключен, то можно не лазить. Но если работает, то там и за 20т.км. накидывает нормально так.
На Весте конструктивно отсутствует EGR, первый раз чистил заслонку в рамках работ по капиталке на 76667км, грязи было немного, легко отмылась бесконтактным способом посредством очистителя ДЗ из Светофора.
Я б отключил его. Нужен он по сути разве что для выполнения эконорм по содержанию оксида азота в ОГ. Побочку в виде снижения детона мы в расчёт брать не будем.EGR не трогал.
Почему не будем? Это работает. У меня был Сузуки Лиана, мне тогда и в голову не приходило отключить, хотя там ЕГР был однозначно глючный. Промыл, почистил, эффект влияния на детонацию ощутил явно.Я б отключил его. Нужен он по сути разве что для выполнения эконорм по содержанию оксида азота в ОГ. Побочку в виде снижения детона мы в расчёт брать не будем.
Да тут всё просто. Делай-раз: прошиваемся под ЕВРО-2 с отключенным ЕГР. Делай-два: заливаем онли АИ-95 и наслаждаемся улучшением динамики без роста расхода топлива. Детон при этом не усиливается, если конечно не злоупотреблять АИ-92.Почему не будем? Это работает.