• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гудит насос ГУР

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
При поворачивании руля в крайние положения, в системе поднимается давление до 5-6 атмосфер, тем самым на ХХ возрастает нагрузка на двигатель, по датчику эбу видит возросшее давление и вводит поправочные коэффициенты для работы мотора.
 

Григорий1984

на новенького
Регистрация
07.06.2019
Сообщения
6
Откуда
Саратов
Приветствую всех))) мужики подскажите номер датчика давления ГУР на джентру 2014г 1.6
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017

Григорий1984

на новенького
Регистрация
07.06.2019
Сообщения
6
Откуда
Саратов
СПАСИБО БУДУ ЗНАТЬ...)) НУ А НОМЕР ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ГУР ЕСТЬ?)))
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
12
Откуда
Курск
Вобщем проблема решена.
И масло менял и штуцер из бочка вынимал. и ремень менял. Думал вытащить штуцер из шланга обратки что под рулевой рейки.
В итоге купил с разбора насос от Кобальта с пробегом малым.
Поставил, всё встало как родное. Только шланг пришлось из другого вырезать колхозить. Так как штуцер на гур на насосе в Кобальта смотрит вверх. у родного Гентры вбок.

В итоге НЕ ГУДИТ. точнее гудит если прям сильно прислушиваться и подгазовывать, но это в рамках нормы в моем понимании. Датчика как говорили в насосе нет. и при выкручивание в крайние положения чуть падают обороты двигателя. и ВСЕ,

Насос родной прошел 25000. при прокурчивание шкифа отчетливо слышны легкие потсукивнания звонкие пластинок ротора.
В насосе от Кобальта это звук в разы тише.

Цена вопроса с разбора 3500р + час времени.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Датчика как говорили в насосе нет. и при выкручивание в крайние положения чуть падают обороты двигателя
1) При росте скорости по датчику открывается клапан, насос работать меньше начинает. Появляется переменное усилие. Вроде так.
2) Патрубки ГУР кобальта и смущают тем, что надо будет колхозить со шлангами.
Есть возможность выложить фото?
Какие шланги были применены, артикул?
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
1) При росте скорости по датчику открывается клапан, насос работать меньше начинает. Появляется переменное усилие. Вроде так.
Не так, это датчик давления для ЭБУ двигателя, чуток поднять ХХ. Насос в данном случае тупой, ограничивает давление своим механическим клапаном внутри.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А зачем держать руль в крайних положениях,да и без датчика двиг не заглохнет,нечего с ним не случится.
Ну вот когда ты будешь инженером в gm, ты им расскажешь, как правильно.
А сейчас сделано так, чтобы парировать возросшую нагрузку на двигатель. И когда кондей включается, ЭБУ ведёт себя по-другому, и когда ГУР нагружен.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Давление в ГУРе в крайних положениях повышается до 6 атмосфер и срабатывает редукционный клапан. При движении приямо давление в системе около 0,5, а при поворачивании руля возрастает до 1,5-2. Вот поэтому и ставят датчик давления в ГУРе.
 

Партнеры

Верх