• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гудит насос ГУР

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Фильтр на обратку системы гура даст положительный результат и продлит срок службы, за исключением одного НО. Если ротор с лопастями и цилиндр низко качественные, то есть подвержены быстрому износу, из за обработки или малой твёрдости рабочих элементов или других причин, то при установке фильтра насос не так будет интенсивно изнашиваться, но всё же будет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 041
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Другими словами проживет дольше
Что и требуется от фильтра
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Другими словами проживет дольше
Что и требуется от фильтра
На нексиях без замены жидкости ГУР и всяких фильтров насос живет вечно, это проблему даже не обсуждают владельцы.
А на джентре это постоянная проблема в независимости от качества жижи.
Отсюда вывод, что сам насос мудацкого качества.
Приняв это, я просто взял его и поменял целиком от кобальта.
Причем до этого менял уже оригинал, не помогло.
 

дрон

влившийся в движение
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
209
Откуда
краснодар
У меня
LADA VESTA SV 1.6 MT
я чет думал,что у нас одинаковые насосы с кобальтом :scratch:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
я чет думал,что у нас одинаковые насосы с кобальтом :scratch:
Одинаковые, только входной патрубок по-другому торчит. Да он вроде съёмный вообще.

UPD: неодинаковые, но заменить можно с колхозингом.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
А с виду насосы разные и у Кобальта даже шкив вывернут наизнанку
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А с виду насосы разные и у Кобальта даже шкив вывернут наизнанку
А и верно, ведь разные.
Ну значит действительно насосы у нас разных фирм.
Только вот одна засада - на кобальт-клубе жалоб на ГУР не меньше, чем у нас. И на горячую у кого-то воет, и на холодную, и руль у кого-то тяжело крутить.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Можно шланг метражом купить и порезать как надо, а штатный отложить в сторону.

Как оказалось, и тут засада. В дорогу перед поездкой в Москву, заморачиваться не стал. Только закупился как мне казалось всем необходимым. Сегодня после работы решил инсталировать. Шланг Гейтс не попался. Вернее можно заказать 10-15 метров. И куда его патом? Короче купил в запчастевом магазе некий маслостойкий 10мм. На фильтр натянулся очень плотно. На трубку от рейки, примерно с такимже усилием, как и родной. А вот с бочком засада. Как ни упирался, смог натянуть только мм на 7 после утолщения. И сильно зверствовать страшно, бочек та пластиковый. В запале думаю легко и штуцер можно запрросто отломить. Прокачал, завел. Все вроде работает. Жижа циркулирует, руль вертится. Равда как мне показалось, насос стал работать чуть громче при повороте руля. Думаю связано с возросшим сопотивлением при прокачке через фильтр.
Посмотрел я на эту конструкцию минут 10, и вернул все в сток. Стремно стало. Непонятный шланг, одетый "на пол шишки", на фоне приближающейся зимы оптимизмом не зарядил.
P.S. Посмотрел на родной шланг. Конец, который одевается на бочек, прмерно в 5-7 см от края имеет утолщение. Сделал вывод, родной шланг имеет 2 диаметра с разных концов 10 и предположительно 12 мм.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Как оказалось, и тут засада. В дорогу перед поездкой в Москву, заморачиваться не стал. Только закупился как мне казалось всем необходимым. Сегодня после работы решил инсталировать. Шланг Гейтс не попался. Вернее можно заказать 10-15 метров. И куда его патом? Короче купил в запчастевом магазе некий маслостойкий 10мм. На фильтр натянулся очень плотно. На трубку от рейки, примерно с такимже усилием, как и родной. А вот с бочком засада. Как ни упирался, смог натянуть только мм на 7 после утолщения. И сильно зверствовать страшно, бочек та пластиковый. В запале думаю легко и штуцер можно запрросто отломить. Прокачал, завел. Все вроде работает. Жижа циркулирует, руль вертится. Равда как мне показалось, насос стал работать чуть громче при повороте руля. Думаю связано с возросшим сопотивлением при прокачке через фильтр.
Посмотрел я на эту конструкцию минут 10, и вернул все в сток. Стремно стало. Непонятный шланг, одетый "на пол шишки", на фоне приближающейся зимы оптимизмом не зарядил.
P.S. Посмотрел на родной шланг. Конец, который одевается на бочек, прмерно в 5-7 см от края имеет утолщение. Сделал вывод, родной шланг имеет 2 диаметра с разных концов 10 и предположительно 12 мм.

Сказал бы, что кусок шланга нужно для фильтра, отрезал от бухты масло стойкого шланга Гейц, мы на этих шлангах гидравлики для акпп собираем, очень качественные.
 

Партнеры

Верх