• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гудит насос ГУР

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Так если б я вчера знал, что он мне нужен. :)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сделал вывод, родной шланг имеет 2 диаметра с разных концов 10 и предположительно 12 мм.
Нет, он просто сажается на горячую, натягивается и потом постепенно формуется по диаметру штуцера. Ты тоже можешь его конец в кипятке замочить и прогретым на штуцер натянуть. Отец так 14мм шланг на 16 мм штуцеры натягивал.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Резиновый, да еще и армированый шланг способен формировать сечение, пусть даже и при нагревании?
Звучит не слишком реалистично. :scratch:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Ну на приведенных фотках вздутые шланги никакого доверия не внушают. Это явно предаварийное состояние. Собственноручно доводить шланг до такого состояния прямо с момента установки видится мне не слишком удачным решением.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Резиновый, да еще и армированый шланг способен формировать сечение, пусть даже и при нагревании?
Звучит не слишком реалистично. :scratch:
Хз как на счёт принимать сечение, но немного эластичнее мне кажется должен быть при нагреве
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Как оказалось, и тут засада. В дорогу перед поездкой в Москву, заморачиваться не стал. Только закупился как мне казалось всем необходимым. Сегодня после работы решил инсталировать. Шланг Гейтс не попался. Вернее можно заказать 10-15 метров. И куда его патом? Короче купил в запчастевом магазе некий маслостойкий 10мм. На фильтр натянулся очень плотно. На трубку от рейки, примерно с такимже усилием, как и родной. А вот с бочком засада. Как ни упирался, смог натянуть только мм на 7 после утолщения. И сильно зверствовать страшно, бочек та пластиковый. В запале думаю легко и штуцер можно запрросто отломить. Прокачал, завел. Все вроде работает. Жижа циркулирует, руль вертится. Равда как мне показалось, насос стал работать чуть громче при повороте руля. Думаю связано с возросшим сопотивлением при прокачке через фильтр.
Посмотрел я на эту конструкцию минут 10, и вернул все в сток. Стремно стало. Непонятный шланг, одетый "на пол шишки", на фоне приближающейся зимы оптимизмом не зарядил.
P.S. Посмотрел на родной шланг. Конец, который одевается на бочек, прмерно в 5-7 см от края имеет утолщение. Сделал вывод, родной шланг имеет 2 диаметра с разных концов 10 и предположительно 12 мм.
Какой фильтр использовали?
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
29990 MAPCO с фильтром вопросов нет, все четко.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)

Партнеры

Верх