• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

какие мысли по салону?

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Напоминаю: я езжу на АКПП и мне похеру на каких оборотах какой момент достигается. В меньшей степени меня устраивает подвеска. Для того чтоб в повороты вваливаться мощный движок не нужен, а вот подвеска наоборот.
Когда я влетаю в поворот, помимо сильных кренов я еще ощущаю как мое туловище перемещается в этих "сиденьях". С тех пор как пересел на Джентру я уже не кручу у виска над людьми покупающими Рекаровские седла. Ну и не забывай об особенностях физиологии. Я например вешу 74кг при росте 185см.
Если интересно, скажу из собственных наблюдений.Когда только купил её очень удивился приятной мягкости и всепоглащающей подвеске и удивился излишней валкости в поворое.Я в них по возможности максимально быстро вхожу.Потом понял-дело в резине,хоть и с низким профилем Континенталь, а срывает водилу в сидушке.Поставил 195 на 60 другую чуть более жесткую,Как трамвай и крен без завала лишнего и равномерный.А подвестка лачевская очень хорошая.Глотает не хуже многих авто за две,три цены Женьки.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 868
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Поставил 195 на 60 другую чуть более жесткую,Как трамвай и крен без завала лишнего и равномерный.А подвестка лачевская очень хорошая.Глотает не хуже многих авто за две,три цены Женьки.
Эх опять ушли мы с темы, но раз пошла такая пьянка... У меня зимняя резина Гиславед NF100 195/60R15. Она как ни странно действительно жестче при том же давлении. Но зимой гонять, да на шипах я не фанат. А родная летняя мне все равно нравится и пока не сотру менять не стану. А по комфорту подвеска и вправду гут. Я недавно шлепал 100 км.ч. по разбитому в дрыск асфальту. Понимаю что для подвески это не полезно, но все же она прекрасно справляется с такими трудностями. А насчет сидений, то с радостью поменял бы их на получше, но бюджет не позволяет:(

Добавлено через 19 минут
Здесь это конечно оффтопик, но не могу не отметить - из-за явно просаженной в области низких оборотов мощностной кривой, на стоковой прошивке у меня никак не получалось интенсивного разгона. А он очень востребован, когда вваливаешься на Кольцо, хоть на МКАД, хоть на ТТК, а там в и правом ряду летят 100, а разгонная полоса вот она была, а вот уже и заканчивается. После чип-тюнинга эта проблема исчезла. И тут коробка не важна, просто тяга нужна в рабочем диапазоне оборотов, а до 3800 можно и не успеть докрутить.
Я хоть в Москве и не был, но спорить насчет разгонных полос не стану. Тут ты прав.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
К родной резине кроме валкости претензий небыло и у меня.Мягкая,комфортная,сухая или мокрая дорога пофиг ей.Просто деньги были свободные в конце лета вот с зимней и летнюю на 60 купил,а родную тока пару недель как продал по 3000р. за колесо.Самое главное летом по 2000 покупал Максис 4 колеса.А сейчас продав родную,поехал купить запаску к тем 4м,а они уже 3000 колесо. В максисе ещё защитный кант диска понравился,теперь бордюр не страшно цапануть.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 868
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
А салон у нас классный для бюджетника и не только.Верхняя отражающаяся в лобовике часть панели ИМХО единственный минус.Автоателье решит мою проблему,просто времени сейчас не хватает.Кусок замша,лекало,строчка и ОК.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Вообще ничего не понял, у тебя и сидуха по высоте не регулируется?!
Присутствует, просто раздельные крутилки для переднего и заднего края сиденья.
у меня 2 барашка, 1й отвечает за наклон передней части сидения,2й за наклон задней части, в прошлом шевроле авео предпоследней комплектации помимо этих 2х регулировок был еще барашек,который двигал сидение по высоте строго вверх/вниз и поэтому посадка в той машине великолепная была,как на диван)) а в джентру когда садишься,то как бы проваливаешься вниз немного,от этого и выходить из машины несколько неудобно..я так и не смог отрегулировать сидушку, чтоб бедро равномерно лежало на сидении и нога не уставала..и поясничного подпора очень нехватает как и подголовника,который наклоняется вперед..обидно,ведь шевроле авео более бюджетное авто,чем наша джентра,но там было намного комфортнее посадка
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 868
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
человек не машина, а жаль. я бы тебе свой филей переставил за бесплатно...
:D

Добавлено через 10 минут
я так и не смог отрегулировать сидушку, чтоб бедро равномерно лежало на сидении и нога не уставала..
Я как на Джентру пересел, тоже долго мучился с подбором регулировок. В городе вроде бы ничего, высоко сидишь, обзорность хорошая, булки не устают. А на трассе когда ехал примерно 100км или 1час без остановок начинали сильно затекать ноги и булки становились квадратными. :mad: Сейчас научился регулировать и для трассы: подушку сиденья в самый низ, корректирую загиб, спинку откидываю назад, руль опускаю пониже, на сиденье бросаю массажер из деревянных шариков. Последний раз проехал по трассе 350км по сильно разным дорогам не вылезая из за руля. Раз нет денег на нормальное седло, приходится приспосабливаться. :(
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
у меня 2 барашка, 1й отвечает за наклон передней части сидения,2й за наклон задней части,
Ну да, первый за высоту передней части, второй - за высоту задней. Если оба крутить одинаково - то вся сидушка поднимается или опускается, если крутить один - то наклоняется.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Ну да, первый за высоту передней части, второй - за высоту задней. Если оба крутить одинаково - то вся сидушка поднимается или опускается, если крутить один - то наклоняется.
я пробовал оба крутить,не поднималась,если только на пару мм..она этими крутилками как качеля наклоняется вперед/назад, а середина сидения это как бы ось этой качели,высота которой не изменяется от наклонов...у тебя же люксовая,может в ней реализовано по-другому,раз есть поясничный подпор
 

Партнеры

Верх