• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 302
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
парни-парни хорош... нашли тему для споров ) ... давайте что нить толковое и понятное...:)
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
парни-парни хорош... нашли тему для споров ) ... давайте что нить толковое и понятное...:)
ну я лично для себ хочу выяснить нахера козе баян, если козе баян только для экологии то вырезать заглушку из жести мм-ой дело 5 минут, но если это как-то сказывается на ресурсе двигателя, или режимах работы двигателя, которые повлекут в будущем непременные проблемы то ...
вообщем интересно ведь:D, я допустим знаю о работе двс довольно посредственно, но данная задача заставляет вникать более детально, может конечно это знания и не пригодятся более, но все же:cool:
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Кроме механического глушения у нас надо програмно отключать EGR. На тюнинг he эта проблемма обсуждалась спецами.:p
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Кроме механического глушения у нас надо програмно отключать EGR. На тюнинг he эта проблемма обсуждалась спецами.:p
"На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим." :eek:

Добавлено через 24 минуты
ну ладно вернемся к баранам, азот начинает реагировать с кислородом при высоком давлении и высокой температуре. следовательно процесс окисления азота в основном протекает в камере сгорания(вопрос 1), далее происходят различные хим реакции влияющие на количественное соотношение оксидов -ну это не столь важно, т.к. в любом случае общая доля оксида азота в выхлопных газах не значительна (1 %)(т.е. если не рассматривать экологический аспект). егр не работает при прогреве, хх и при максимальном моменте, те при открытой заслонке, диапазон работы в основном на средних оборотах. основная цель работы - снизить содержание кислорода в топливной смеси, что в свою очередь ведет к понижении температуры выделяемой при детонации, и уменьшении энергозатрат на охлаждение, а так же уменьшении мощности в следствии менее обогащенной смеси. не знаю может бред написал, но пока понимаю процесс так.
 
J

Jet

Гость
процесс окисления азота в основном протекает в камере сгорания
Где же ему еще проходить, странно, если бы он проходил в бензобаке. :)

Я вот что думаю по поводу вопроса 4. Действительно, для хим. реакции нужно два компонента, азот и кислород.
Допустим, азот ворует кислород для создания оксида себя, кислорода становится меньше, смесь горит хуже.
А теперь допустим, что мы подали в смесь ненмого выхлопных газов, тем самым заранее снизив количество кислорода. Азот так же ворует кислород, смесь горит еще хуже.

Уменьшив еще больше концентрацию кислорода, за такт горения смеси количество оксида азота вырабатывается меньше в силу того, что просто неизчего вырабатываться.

[spoilers="Рассуждения"]
Очевидно, что в первом случае температура горения будет больше, чем во втором, температура является условием реакции. Остается ответить на вопрос, когда реакция начинает протекать, до горения, в момент горения или после горения.
Рассмотрим все три варианта:
1) До горения. Могу только напомнить, что для протекания реакции нужна температура, тут другой вопрос возникает, возможно ли что смесь нагреется от стенок камеры сгорания? Я думаю нет, т.к. воздух обладает маленькой теплопроводностью (медленно нагревается и медленно остывает), вспомните старые совковские двойные деревянные окна, "подушка" из воздуха не давала теплу из дома уходить. Так что вариант протекания реакции до горения в большей степени отпадает, конечо нельзя исключать часть реакции, но она не значительна.
2) После горения. Ну тут попроще, все сгорело, кислорода нету, нету "строительного материала".
3) Во время горения. Самое вероятное, на мой взгляд. Смесь начинает гореть, начинает выделяться тепло, часть кислорода идет на горение, часть на образование оксида азота, отношение частей зависит от температуры.

Если мы принимаем за истину, что процесс образования оксида азота протекает в момент горения смеси, то можно сказать следующее: учитывая, что одно и то же количество азота при разной температуре съест разное количество кислорода, часть кислорода, которая останется несъеденной азотов пойдет на горение. Вокруг да около хожу... Это как... Не было бы счастья, да несчастье помогло, так и тут.[/spoilers]
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
ребята, вы гоните
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 141
Не советую уходить от названия темы.
 

Партнеры

Верх