• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала
J

Jet

Гость
У некоторых чек загорался после глушения, не на что не влияет но неприятно.
Боишься джекичана?) У меня загорался после глушения и до глушения, и что? Все живы.)

На практике приора объезжает джентру. Кто бы что не говорил, приора и разгоняется быстрее и макс. скорость у нее побольше. Проверено.
Решает так же прокладка между сиденьем и рулем.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ну так что ,кто конкретно напишет плюсы и минуса от езды без ЕГР ?
Да вроде в основном все уже расписано, увеличение мощности на средних оборотах двигателя, изменение теплового режима работы, необходимость перепрошивать мозги, по теории увеличение расхода топлива, на практике хз...а дьявол как обычно в деталях, ведь не существует универсальной схемы что происходит в камере, есть лишь приближенные модели
 
J

Jet

Гость
Да вроде в основном все уже расписано
Не все. Меня волнует последний и самый главный вопрос, что с маслом происходит и происходит ли что то вобще... Хотя. Народ закрывает, катается и говорит, что все гуд. Завтра сделаю новую прокладку тестовую, из банки. Если чек гореть не будет - выпилю толстую такую.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Боишься джекичана?) У меня загорался после глушения и до глушения, и что? Все живы.)
Один хер приятного мало. Кроме того может появится другая причина его загорания, а ты об этом не узнаешь, он же уже горит.

Решает так же прокладка между сиденьем и рулем.
Херовая была прокладка в приоре. На этом срач про что быстрее оставляю.
 
J

Jet

Гость
Кроме того может появится другая причина его загорания, а ты об этом не узнаешь, он же уже горит.
ELM не в моде? Само собой, ездить с ним постоянно я не буду, надо просто сделать, чтобы и клапан был закрыт и джекичан не горел.

Добавлено через 21 минуту
Херовая была прокладка в приоре. На этом срач про что быстрее оставляю.
Видимо за рулем джентры прокладка была еще херовее.

Хочу сказать одно - пока не увижу - не поверю.
 
J

Jet

Гость
сперва ответь на вопрос какое количество масла находится в камере сгорания на момент вспышки, то есть контактирует с обЪектом выделения того самого NOx
Дело в картерных газах, я это еще в заголовке темы писал.

Добавлено через 6 минут
По себе скажу: я его глушил, машина едет лучше, но со стандартной прошивкой. С перепрошитыми мозгами машина едет так же. Чуть больше расход по компу, по баку с прошивкой больше, чем было до нее.

Еще сейчас вычитал про детонацию на переходных моментах, на карбах такое было действительно. Так что... Глушить я его не буду.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Я прошился под евро-2 отключил вторую лямбду и егр програмно, хуже уж точно не стало! ИМХО во впускном коллекторе отработавшие газы не есть гуд, прочитал много про это и остановился на мнении что все это происки евро-5. А отключать программно надо обязательно иначе чек словите и машина уйдет в аварийный режим и вообще ехать нифига не будет.

Привожу цитату "Егр работает в зоне средних и низких оборотов на больших оборотах его влияние минимально" ни чего на мысль не наводит?
У меня также есть нексия 2004г. SOHC, там егр с завода не предусмотрено, что то ни каких детонаций я не слышал. Так что думаю что это страшилки. Может на карбюраторах и было что то подобное но их ни как с инжекторами сравнивать нельзя, это разные машины.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх