• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

borm@ley

влившийся в движение
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
160
Откуда
Калуга - Москва
У меня
Daewoo Gentra SX
Действительно, но как всегда найдутся люди с пеной у рта доказывающие, что после того как заглушили клапан и расход упал и машина поехала.... самовнушение хорошая штука. Вроде джентра с 1,5, а едет как круз с 2,0 )))):D
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 719
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В попу ЕГР, в попу тем, кто его придумал. Начальник на опель-астре из-за него дважды на эвакуаторе в сервис ехал, причем второй раз встал на трассе, а гарантии к тому времени уже не было - попал на все деньги. После чего ему официалы сами выдернули это ЕГР с воплями "науй-науй". При нашем качестве топлива он долго не живет, а встает машина из-за его засранности внезапно, без предупреждения и сделать ничего уже нельзя. В сочетании с его мнимой "пользой" - пусть буржуи с ним катаются, у них бензин мож ангельской чистоты и эвакуаторы дешевые.
 

borm@ley

влившийся в движение
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
160
Откуда
Калуга - Москва
У меня
Daewoo Gentra SX
В попу ЕГР, в попу тем, кто его придумал. Начальник на опель-астре из-за него дважды на эвакуаторе в сервис ехал, причем второй раз встал на трассе, а гарантии к тому времени уже не было - попал на все деньги. После чего ему официалы сами выдернули это ЕГР с воплями "науй-науй". При нашем качестве топлива он долго не живет, а встает машина из-за его засранности внезапно, без предупреждения и сделать ничего уже нельзя. В сочетании с его мнимой "пользой" - пусть буржуи с ним катаются, у них бензин мож ангельской чистоты и эвакуаторы дешевые.
Вот и первый))))))))))))))))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 719
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А я отнюдь не настаиваю, что у меня расход упал и машина поехала. Просто накой мне нужен в двигателе лишний элемент ненадежности, польза от которого весьма сомнительна?
В экологию же я не верю, у нас любой сраный междугородний Икарус 80 года выпуска за один рейс выбросит в атмосферу столько всякого говна, что я даже с заглушенным клапаном за десять лет его не переплюну.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
его не переплюну.
В логике не откажешь!:thumbs_up: Снял сегодня клапан ЕГР-грязноват!Изготовил прокладку и вместе со старой установил, но отверстия где шток клапана ходит d8mm, большое отверстие d17mm в прокладке d4.2mm сделал.Вывод: хуже не стало,чек не горит "мозги" считают что ЕГР работает, а "гавна" в цилиндры на много меньше поступает .Субъективно на 2-3 передаче ускорение по активнее стало(в стандартных пятиэтажках не мерил) по дорогам езжу:D.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Вот наконец то, я нашел ссылку на эту статью.
Там этот ... такую х..ню проделывает.:eek:
Для того что бы заглушить егр надо вносить изменения в прошивку, а он дырочки сверлил что бы машина чек не поймала и по сути не убирал влияние выхлопных газов. Статья шлак и он сам не понимал что он делал, эксперименты из разряда "выкину эту деталь а вось лучше поедет".
Без переделки не поедет!!!

А вот для тех кто сомневается в полезности глушения егр, рекомендую снять дроссельную заслонку и посмотреть на нее а потом включить воображение и представить что твориться во впускном коллекторе. И это при том что вся эта срань, пусть немного, но долетает до форсунок, а там диаметр если мне не изменяет память 0.2мм. Сколько сажи надо что бы ей засраться?

Да и сама заслонка у меня выглядела, после 6000км чуть лучше чем на нексии после 100000км(там егр-а с завода не было), я вообще в шоке был. А бензин я ниже 95-го (pulsar,g-drive) вообще не заливаю, сейчас только на 98-ом езжу. ИМХО егр глушить сразу при выезде из салона.
 

ЖЕЛЕЗНОдорожник

давно здесь
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
502
Откуда
Харьков
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Я на ТО спрашивал есть ли у них возможность заглушить егр без загорания чека.сказали сделают но попозже.сразу нельзя.почему мычание.но если глушить то после ТО-2.знает кто нибудь чем такое может аргументироваться?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Количество сажи в выхлопе от октанового числа бензина не зависит.
Ну да согласен, я немного не так выразился, правильнее сказать будет я стараюсь не заправляться хреновым бензином. Лью только на проверенных заправках и только тот что я написал.

А количество сажи напрямую зависит от бензина, точнее от его качества. Видел такой что от спички не загорался и горел с черной копотью как гудрон. После него в 412 москвиче всю топливную систему мыли. И еле доехали, хорошо что в баке немного нормального бензина оставалось (на улице -30 было). Давно это было еще студентом был, но в памяти такая картинка прочно засела.:)

Добавлено через 2 минуты
Я на ТО спрашивал есть ли у них возможность заглушить егр без загорания чека.сказали сделают но попозже.сразу нельзя.почему мычание.но если глушить то после ТО-2.знает кто нибудь чем такое может аргументироваться?
Мое мнение что глушить и можно и нужно. Насчет ТО не заморачивайся, сделай себе чип под евро-2, "убъешь 2-ух зайцев" и егр заглушишь и машинку оживишь.
 

Партнеры

Верх