• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я не отрицаю прошивку, я отрицаю продавцов прошивок, не способных цифрой доказать что после прошивки авто начинает валить, в секундах,. Километрах в час, в любых иных измерениях в реальной ситуации на дороге.
Стенд дает объективное воспроизводимое измерение. Его можно повторять, его можно сравнивать. Заезд - исключительно субъективные и несравнимые данные. Откуда ты знаешь, что тот, кто производил заезд, до прошивки не подложил под коврик под педалью газа небольшую фанерку, а потом ее не убрал? Мастер тебе может любые цифры нарисовать, которые у него "получились", и всем это понятно, поэтому результаты заездов абсолютно для сравнения бэсполезны.
Вот если взять две машины, на одинаковой резине, заправить одинаковым бензином, провести десять заездов, меняя местами водителей, и убедится, что результаты более-менее одинаковы; потом одну прошить, и заезды повторить, и убедиться, что у прошитой результаты статистически достоверно лучше -вот это будет метрологически обоснованный эксперимент.
Возьмешься организовать такое - респект тебе и уважуха. Я - не возьмусь. А мастеру, как ты видишь, это и подавно не надо - у него и так запись на несколько недель вперед, и желающие чипанутся рыдают в каментах.
И если это "эффект плацебо" превратил мою машину из овоща в как минимум равную в потоке, то меня устраивает эффект плацебо и без этих мучений. Тем более, что результаты стендовых измерений я считаю достоверными.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 050
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот я набросил))))
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Подтверждаю, точно, так я и сказал по приезду домой. Это я был.По записи встреча назначена была на 1 ноября. Приехал с утра и пока машина остужалась, Максим (он же "Механик") успел ещё принять другое авто на замену масла и какое то ТО. В 11.30 час. принялись за моё авто. Сам процесс описывать нет смысла, единственное хочу сказать, что регулировка делалась очень тщательно и скрупулёзно, валы снимались и ставились за это время не один раз. Но оно того стоило. Инструменты у него в работе высокопрофессиональные. Динамометрические всевозможные ключи и приспособления. В общем результатом проделанной работы я остался очень доволен. Плюсом ещё Максим почистил дроссельную заслонку(первый раз за 114 тыс.км), что тоже дало положительный эффект в целом. Я так думаю.

PS. Несколько фоток к коменту:
Естественно, что эффект есть. Только он не от регулировки клапанов. А того что за 114 тысяч км впервые отмыли дроссель. Я каждые 5-10 тысяч мою и то эффект есть, а больше ста тысяч даже не представляю какие ощущения , но соглашусь - наверное как после прошивки
 

дмитрий 48

новичок
Регистрация
24.09.2016
Сообщения
31
Откуда
Липецк
скока раз зарекался сюда заходить ,чтобы бред мля не читать ,какая нах прибавка вы чё? с такими зазорами можно было и не регулировать ничего и с чего там чтото прибавится ,они чё зажаты чтоль в усмерть были?кого здесь только нет,одни после ижа спецами стали пипец ,левины машины для ютуба разбирают и льют воду и льют
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
скока раз зарекался сюда заходить ,чтобы бред мля не читать ,какая нах прибавка вы чё? с такими зазорами можно было и не регулировать ничего и с чего там чтото прибавится ,они чё зажаты чтоль в усмерть были?кого здесь только нет,одни после ижа спецами стали пипец ,левины машины для ютуба разбирают и льют воду и льют
Давай досвидания!
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
скока раз зарекался сюда заходить ,чтобы бред мля не читать ,какая нах прибавка вы чё? с такими зазорами можно было и не регулировать ничего и с чего там чтото прибавится ,они чё зажаты чтоль в усмерть были?кого здесь только нет,одни после ижа спецами стали пипец ,левины машины для ютуба разбирают и льют воду и льют
в чем то ты прав :thumbs_up:
но тебя сюда за уши не тащили...:sorry:
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 493
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Когда регулируются клапана, не забывайте то автоматом и меняются перекрытие р/валов. А это в свою очередь сильно влияет на характеристику мотора. Даже на отрегулированном моторе если менять перекрытия, то характер и тяговитость мотора будет меняться в разные стороны.
Разные зазоры по клапанам, в итоге разные перекрытия для каждого цилиндра. Когда всё сделано правильно, то и мотор начинает работать и тянуть по другому.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 493
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На неделе делали Равон R3 с Калуги. Общий пробег около 40т.км, на бензине, прошивка сток.
Самое интересное что ОД замерял зазоры месяц назад, и казал что впуск все клапана 0,12мм и выпуск 0,29мм. На каком авто или где они замеряли зазоры?:mad: Клиент к ним приехал с стуком в двигателе, а в итоге проблема с впускным коллектором, вернее с заслонками. Проблему ОД признавать не хочет.


Впуск
1 0,06мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,09мм
5 0,07мм
6 0,08мм
7 0,07мм
8 0,05мм


Выпуск
1 0,24мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,26мм
6 0,26мм
7 0,24мм
8 0,22мм
 

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
А что показывает практика?Стаканы стоят с завода на всех машинах одинаковые или нет?
И еще вопрос,а можно торец стакана шлифовать до нужного размера?Просто смотрю не все размеры стаканов есть в наших магазинах,а вот шлифонуть на станке можно без вопросов.
 
Верх