• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Непомню спрашивал вроде, ставить одни разрезные шестерни на сток валы имеет смысл? Что это даст и на сколько. При пробеге в 15000км надо ли натяжиьель цепи менять?
Ну и как обычно цену за шестерни с работой в лс

Смысла установки разрезных шестерён на стоковые валы нет. Поставить можем, но стоимость затрат и настройки, не сопоставимо с улучшением тяги мотора. Лучше под копить, и сразу ставить валы с разрезными звёздочками.
На пробеге 15т.км рано думать о натяжителе цепи.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Щас накидаю много инфы. Может не по порядку. Недавно была поездка на дальняк. После поездки пошли пропуски зажигания. Не знаю, как там торка думает, но мгновенные пропуски регистрирует в первом горшке, а историю пропусков накапливает на второй горшок. Третий, четвёртый по нолям. Свечи исключил, катушки тоже. Характерные нюансы: пропуски идут только на холостых или на драйве когда нога на тормозе: нажал педальку газа, машина поехала и хоть в средних нагрузках, хоть в нагрузках выше среднего, хоть в слабо-слабеньких, но нагрузках ни одного (от слова совсем) пропуска. Это всё на экране смартфона. Затем заметил следующее: После запуска с утра первые 1-3 минуты двигатель работает как обычно. Затем при прогреве двигателя в "средних" температурах наблюдается равномерное подколбашивание на светофорах (то бишь на холостых на драйве) и слегка жестковатая работа двига при плавном старте со светофора. После прогрева двига до рабочих температур это подколбашивание полностью уходит и машина в идеале: шепчет, валит, прёт, всё как всегда. Топливо исключил - бенз нормальный, газ тоже как обычно, но не давало покоя постоянство подрасколбаса на прогреве - каждый хол. запуск сопровождался им.
Учитывая пробег в почти 80т.км. не стал титьки мять и полез сразу в зазоры - рано или поздно это должно было произойти.
Кароче, впуск от 8 до 10. Выпуск от 20 до 27, но первый выпускной клапан просто "0". Можно было б и к Максиму записаться и доехать до холодов, если бы не этот первый выпускной, который "в нуле" (хорошо ещё если не открыт и не прогорел), с таким нулевичком что-то очково рвать за две тыщи км.- можно приехать уже не на регулировку зазоров, а на ремонт головы.
Планируем завтра с Батей "попилить" стаканчики (физкульт-привет DED53у). Будут новости, отпишусь.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Учитывая пробег в почти 80т.км. не стал титьки мять и полез сразу в зазоры - рано или поздно это должно было произойти.
Кароче, впуск от 8 до 10. Выпуск от 20 до 27, но первый выпускной клапан просто "0".
Давно ГБО поставил?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
на пробеге 7т.км.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Щас накидаю много инфы. Может не по порядку. Недавно была поездка на дальняк. После поездки пошли пропуски зажигания. Не знаю, как там торка думает, но мгновенные пропуски регистрирует в первом горшке, а историю пропусков накапливает на второй горшок. Третий, четвёртый по нолям. Свечи исключил, катушки тоже. Характерные нюансы: пропуски идут только на холостых или на драйве когда нога на тормозе: нажал педальку газа, машина поехала и хоть в средних нагрузках, хоть в нагрузках выше среднего, хоть в слабо-слабеньких, но нагрузках ни одного (от слова совсем) пропуска. Это всё на экране смартфона. Затем заметил следующее: После запуска с утра первые 1-3 минуты двигатель работает как обычно. Затем при прогреве двигателя в "средних" температурах наблюдается равномерное подколбашивание на светофорах (то бишь на холостых на драйве) и слегка жестковатая работа двига при плавном старте со светофора. После прогрева двига до рабочих температур это подколбашивание полностью уходит и машина в идеале: шепчет, валит, прёт, всё как всегда. Топливо исключил - бенз нормальный, газ тоже как обычно, но не давало покоя постоянство подрасколбаса на прогреве - каждый хол. запуск сопровождался им.
Учитывая пробег в почти 80т.км. не стал титьки мять и полез сразу в зазоры - рано или поздно это должно было произойти.
Кароче, впуск от 8 до 10. Выпуск от 20 до 27, но первый выпускной клапан просто "0". Можно было б и к Максиму записаться и доехать до холодов, если бы не этот первый выпускной, который "в нуле" (хорошо ещё если не открыт и не прогорел), с таким нулевичком что-то очково рвать за две тыщи км.- можно приехать уже не на регулировку зазоров, а на ремонт головы.
Планируем завтра с Батей "попилить" стаканчики (физкульт-привет DED53у). Будут новости, отпишусь.

На газу 40т.км и на регулировку, иной раз 50т.км уже в при тык клапана в ноль уходят. А потом народ удивляется, что клапана прогорают и требуется ремонт головки.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Не знаю, утро вечера мудренее.
На дрель насадки можно подобрать по диаметру стакана,а чтоб бока не цеплять можно термоусадку надеть,или кембрик,и подогнать по диаметру,чтоб ровнее точить,не скосить.
 

Партнеры

Верх