• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Один клапан только имеет зазор, и то не в размере, остальные клапана зажаты, компрессия отсутствует. После регулировки мотор на бензине заработал ровно.
При ремонте сделаны грубые ошибки, но это проще всё посмотреть на видео https://www.youtube.com/watch?v=icq_aNyVNXE
таке вроде говорили что шлифовать неправильный метод?
или все-таки в крайних случаях можно точить? но не клапаны, а стаканы?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
таке вроде говорили что шлифовать неправильный метод?
Так если даже минимальные стали слишком велики из-за просадки сёдел, что делать? Если только ГБЦ менять.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так если даже минимальные стали слишком велики из-за просадки сёдел, что делать? Если только ГБЦ менять.
дык вопрос больше в другом
я так понял что если и шлифовать по какой-то причине - то стаканы, а не штоки клапанов
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Что моторист, что хозяин изначально приняли не верное решение ремонтировать данную ГБЦ. Заводом изготовителем допускается фрезерование плоскости не более 0,25мм, на данной головке по словам моториста сфрезеровали с плоскости 0,8мм!!!! Следующая ошибка при ремонте; замена сёдел клапанов, при этом сёдла изготавливались на заказ, а не ставились новые заводские. При таком раскладе, можно было сделать сёдла нужной высоты, и обеспечить расстояние между плоскостью где упирается пружина, до конца штоков клапанов. Тем самым можно было сделать например под самые толстые стаканы, что бы был запас на регулировку клапанов, этого не было сделано. Тут наоборот просадили сёдла и клапана сели глубже выйдя из нужного размера по выступанию штоков клапанов. И тут образовывается следующая проблема, чем глубже садится клапан, тем больше снижается усилие пружины закрывающей клапан, тем самым усилие закрытия клапана снижается, ухудшается теплоотвод, и тем самым клапан начинает ещё быстрее выходить из строя. Итог ремонта сёдел в данной головке сделан не качественно, ресурс низкий, выброшенные деньги. Прокладку ГБЦ установили с большими окнами, что нарушает циркуляцию ОЖ по мотору, что в итоге приведёт к перегреву.
На все замечания, было сказано, что уже нужно завести мотор, и запустить машину в работу( такси), только вопрос как долго такой мотор проработает? Хорошо если успеет заработать на новую головку ГБЦ.
Я вообще против шлифования что торцов клапанов, что толкателей, так как и точность не обеспечивается, и размер уходит пока притрутся штоки к толкателям. Посмотрите на предыдущей странице выкладывал фото к чему приводят такие методы.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Приезжал Равон R3 АТ на газу, на установку тюнингованных распредвалов и регулировку клапанов. Пробег 56т.км, весь пробег на газу 32т.км. Клапана регулировали первый раз.

Впуск
1 0,02мм
2 0,08мм
3 0,08мм
4 0,08мм
5 0,08мм
6 0,09мм
7 0,06мм
8 0,03мм


Выпуск
1 0,00мм
2 0,18мм
3 0,12мм
4 0,22мм
5 0,18мм
6 0,22мм
7 0,20мм
8 0,20мм


Как видим не одного клапана с оптимальным зазором. Первый клапан на выпуске не имеет зазора, благо ещё не начались пропуски воспламенения в цилиндре. После установки валов и регулировки клапанов, мотор работает ровно, пропусков воспламенения нет в цилиндрах.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ с пробегом 109т.км. на бензине. Приехал на установку тюнингованных р/валов. Перед установкой валов замерили зазоры.

Впуск
1 0,10мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,32мм
6 0,30мм
7 0,30мм
8 0,26мм

На впуске один клапан с оптимальным зазором, на выпуске четыре клапана с оптимальным зазором.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На впуске один клапан с оптимальным зазором, на выпуске четыре клапана с оптимальным зазором.
Максим, но по крайней мере все в заводские допуски укладываются
по выпуску 0,3 даже выше допуска
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Предыстория..

Недавно отрегулировал таки клапана. Поведение машины конечно изменилось, двигатель работает ровно.
Точили стаканы, поддон не снимали. Зазора на выпуске в первом не было вообще, остальные ещё терпимо.
Зазоры выставили на впуске 0,15 и 0,35 на выпуске.

[SPOILERS=?!]О чём говорит, то что все зазоры у меня 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм, 0,30 мм и не одного допустим 0,14 мм:D[/SPOILERS]
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Плюс-минус километр с таким шагом измерения.
 

Партнеры

Верх