• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Re: клапана

Просвети же нас, дремучих, отчего же сгорают клапана с ГБО? Может там абразив идёт в газе или царская водка?
Ответили уже: corvus7. Так же смотри https://www.youtube.com/watch?v=6MJHjVSB0JI

Добавлено через 2 минуты
А ну будет 0,07 на впуске и 0,05 на выпуске? Будешь ездить?
Нет, см. сообщение 723...

Добавлено через 6 минут
оч сложно, ты не поймешь.
Т.е. возразить-то вообще НЕЧЕМ???
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Re: клапана

Смотря какие клапаны. Я щупал клапана на ВАЗ21083 производства СЗК и производства SM и материалы были очень даже разные, хотя клапана были адресованы одному типу движков.
Ты коэф. линейного расширения у них измерял что-ли?

Добавлено через 2 минуты
Название темы посмотри сначала.
Ссаные тапки в меня полетели после того, как я сказал, что именно на ВПУСКНЫХ клапанах зазор увеличивается.
Повторю: будь внимательнее!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты
Тем более, что ты сам себе противоречишь.
Не понял, в чём противоречие?

Добавлено через 6 минут
Слово "анизотропия" знаешь? Если знаешь - сам всё поймешь, если нет - кому я что буду тут "возражать"?...
А это здесь ещё причем???? Направленная кристаллизация применяется только при производстве лопаток турбины авиационных двигателей, но никак не в автомобилях! Золотой получится моторчик!
"А напишу-ка я что-нибудь заумное. чего и сам не понимаю! Может за умного сойду?" - по этому принципу писал?

Добавлено через 7 минут
от того что штатной сист зажигания не хватает диапазона регулировки УОЗ.И поэтому гор смесь ещё догорает при уже открытом вып клапане.
те Пропан нужно поджигать раньше бенза,а метан раньше пропана.
лекарство-
Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания

Добавлено через 4 минуты
ликбез для ГБОшников и остальных.
https://60-2.ru/
такие вариаторы ставлю на все свои авто уже лет 6-7 в тч и рабочие.(НЕ РЕКЛАМА!)
Так, мальчики, готовим ссаные тапки!
УСТАНОВКА ГБО НА АВТОМОБИЛЬ УБЫТОЧНА!

Добавлено через 1 минуту
Да, забыл сказать. Есть же специальные прошивки под ГБО! Обращайтесь!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

Направленная кристаллизация
А это здесь еще причем?
Ты, наверное, не знал, что любая сталь при направленной обработке (ковка, волочение) приобретает анизотропную структуру?

Я наверное совсем разрушу твой уютный мир, если скажу, что коэффициент теплового расширения для большинства сплавов резко нелинеен от температуры и меняется от 10 для нормальных условий до 15 при температуре 700-800 градусов.

именно на ВПУСКНЫХ клапанах зазор увеличивается
А он уменьшается. Увеличивается только там, где масло к ГБЦ только через полчаса доходит и РВ стирается о толкатель быстрее, чем изнашивается кромка тарелки.

Добавлено через 1 минуту
Так, мальчики, готовим ссаные тапки!
Слышь, дедушка, я понимаю, что у тебя уже паркет под стулом обуглился, но ты всё-таки правила приличия соблюдай, да? Если у тебя все тапки обоссаны - это не значит, что у всех так.


УСТАНОВКА ГБО НА АВТОМОБИЛЬ УБЫТОЧНА!
Иди таксистам это расскажи, они тебя там же и похоронят, как отсмеются.

Добавлено через 2 минуты
до 15 при температуре 700-800 градусов.
Даже до 19.
 

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Re: клапана

любая сталь при направленной обработке (ковка, волочение) приобретает анизотропную структуру
И насколько и в какую торону изменится коэф. линейного расширения?
Источник?

Добавлено через 53 секунды
всё-таки правила приличия соблюдай, да?
Ну, прошу прощения, погорячился!

Добавлено через 2 минуты
Иди таксистам это расскажи
Да, только у таксистов и дальнобойщиков будет экономия 10-15% (Если ГБО настроят правильно и клапаны не прогорят). Стоит ли из-за этой ничтожной экономии заморачиваться? Остальные - только убытки!

Добавлено через 2 минуты
А он уменьшается
Все, что раньше написано, не читал, да?

Добавлено через 3 минуты
И давай считать покорректнее:
Расширение для 800°С: 105*0,000013*(800-27)=1,06 мм.
для 300°С: 105*0,000013*(300-27)=0,37мм.
И еще не забудем расширение ГБЦ: 105*0,000022*(100-27)=0,17
Хорошо, пересчитаем.
1,06-0,17=0,89 Для выпуска, 0,37-0,17=0,20 для впуска. Повторю: ты себе так сделал? Нет? Почему?

Добавлено через 2 минуты
А теперь подставь свои 19, и вместе посмеемся...:D

Добавлено через 11 минут
Направленная кристаллизация
А это здесь еще причем?
Ты, наверное, не знал, что любая сталь при направленной обработке (ковка, волочение) приобретает анизотропную структуру
А как раз при том: анизотропия при ковке, штамповке и других видах механической обработки металлов никогда не будет такой четко спроектированной и прогнозируемой, как при литье с направленной кристаллизацией. Кроме того, пустотелые лопатки турбин невозможно изготовить механическим способом, только литье с направленной кристаллизацией.

Добавлено через 2 минуты
Впрочем, мы уже ушли в дебри, ни имеющие никакого отношения к НАШИМ клапанам...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

Повторю: ты себе так сделал? Нет? Почему?
Еще раз, медленно: стержень клапана нагрет неравномерно. Сильно - у тарелки, слабее - на противоположном конце. Поэтому зазор для конкретных клапанов конкретного двигателя отличается от такового для равномерно нагретого стержня в меньшую сторону. На сколько именно - есть рекомендации производителя, есть экспериментальные данные.

Все, что раньше написано, не читал, да?
Правильную информацию я и так знаю, а глупости мне читать не за чем.

Да, только у таксистов и дальнобойщиков будет экономия
Ну то есть постепенно отучаешься от категоричности высказываний, да? Хорошо.


Природа вещей.
http://thermalinfo.ru/svojstva-mate...nyj-koeffitsient-linejnogo-rasshireniya-stali

И насколько и в какую торону изменится коэф. линейного расширения?
А это неважно; главное, что он безусловно будет отличаться от ТКЛР для болванки, и еще и по-разному для осевого расширения и радиального.

Добавлено через 1 минуту
анизотропия при ковке, штамповке и других видах механической обработки металлов никогда не будет такой четко спроектированной и прогнозируемой
То есть ты признаешь, что она будет? Отлично, еще один шаг от категоричности высказываний к разуму.
 

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Re: клапана

есть рекомендации производителя
Да, есть! "не подлежит регулировке на весь срок службы двигателя"!

Добавлено через 4 минуты
а глупости мне читать не за чем
"Только так, как я считаю, и никак иначе!" - это ваш девиз?

Добавлено через 2 минуты
А это неважно; главное, что он безусловно будет отличаться от ТКЛР для болванки, и еще и по-разному для осевого расширения и радиального.
Да, неважно! Но ты сам об этом заговорил! А теперь говоришь "Все, о чем я раньше писал - ЭТО НЕ ВАЖНО!" Запутался, да?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Re: клапана

Расширение для 800°С: 105*0,000013*800=1,092 мм.,
По идее там как минимум интегральчик надо "чикать" по дэ эль, граничные в принципе известны.
Но нельзя ребёнку давать мяса, если зубы молочные.
Конструкторы не глупее вас! Если написано "не требует регулировки в течении всего срока эксплуатации двигателя",
Для них это гарантийный пробег, дальше их не ипёт.
...Он никогда вам не скажет:.. ...Нет! Он скажет:..
Не прилично за людей оговариваться, если они тебя об этом не просили. Им надо будет, они сами скажут то, что сочтут нужным.
-------------------------------------
Масло до ГРМа то доехало?:uzbek:
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

А теперь говоришь "Все, о чем я раньше писал - ЭТО НЕ ВАЖНО!"
никогда такого не говорил и говорить не буду. Мы дискутировали насчет анизотропии? Выяснилось, что она есть. Дискутировали насчет отличия ТКЛР изделия от ТКЛР материала? Выяснилось, что они есть. Конкретная величина тебе нужна? ВОТ ЭТО - НЕВАЖНО. Ты ведь не утверждал, что эти величины так малы, что их можно не учитывать (вот тогда это доказывать пришлось бы тебе); ты утверждал, что этого нет вовсе.


"Только так, как я считаю, и никак иначе!" - это ваш девиз?
Мой девиз - истина не требует доказательств.

Да, есть! "не подлежит регулировке на весь срок службы двигателя"!
Ну, это понятно - производителю совершенно не интересно, чтобы двигатель проработал хотя бы час свыше гарантийного срока. Но по величине зазоров они, тем не менее, рекомендации дают, однако сами что-то им следовать не спешат...
 
Верх