• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Компрессор

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Там есть поршни и вкладыши ремонтных размеров?
А цилиндры растачиваются?
По предварительным данным все запчасти номинальных размеров имеются. Блоки при ремонте гильзуют. При сложном ремонте у нас даже есть возможность отправить двиг на завод.

Узбеки только распредвалы ставят

На самом деле, лично я уверен, что двигатели с/б идут в УзДэу из Китая напрямую. А всё моторное производство в кишлаке Хонобонд - липа для отчетности. Доказать я это не могу, личное оценочное мнение мое такое. Просто нерационально создавать с нуля столь сложное и высокотехнологичное производство в каком-то кишлаке в Узбекистане , если в Китае потоковые линии уже клепают эти движки сотнями тысяч.
Ээээ, хорош на узбеков без основательно гнать! Ключевой особенностью завода по изготовлению двигателей является то, что это предприятие стало первым и единственным производством по литью алюминиевых головок блока цилиндров в Центральной Азии. Это поистине уникальное производство, так как на «GM Powertrain Uzbekistan» объединены литейное и сборочное производство на одной территории.
Ссылка, кстати, на карте кривая, завод ниже по улице с футбольным полем: https://yandex.ru/maps/?ll=69.26719...%86%D0%B0%20%D0%A4%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%B7%20
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
В Узбекистане самолеты собирают, а уж движки для авто это ваще фигня :)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Номинальные детали и здесь продают, и за гильзовать блок не проблема.
Речь о ремонтных деталях.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Согласен с Вами, но в корне речь шла об одноразовости движка, по факту он ремонтопригоден, но с номинальными размерами комплектующих.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Представим ситуацию, провернуло коренные и шатунные вкладыши, задрало постели в блоке и шатуны. Постели нужно править, а для этого потом нужны ремонтные вкладыши которых нет в природе. Дальше как ?
Коленвал и шатуны тоже только стандарт.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Ну Вы же сами знаете ответ... Судя по постам в соседней теме наиболее вероятно, что попадос будет на новое колено, но не надо допускать масляного голодания. Касательно данной темы наиболее вероятно, что развалятся поршни и здесь ниче страшного, выход найдется)
Можно рассмотреть также SC-12, у него габариты поменьше, надо смотреть на сколько.

Добавлено через 1 час 19 минут

Работа двигателя на 2-й переде при работе компрессора. Температура окружающего воздуха -3. УОЗ в пике 20°. Смесь по родному датчику 12,6 (хз на сколько точно он ее показывает).
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ключевой особенностью завода по изготовлению двигателей является то, что это предприятие стало первым и единственным производством по литью алюминиевых головок блока цилиндров в Центральной Азии. Это поистине уникальное производство, так как на «GM Powertrain Uzbekistan» объединены литейное и сборочное производство на одной территории.
Я рад за узбеков, просто с детства в чудеса не верю. Построить завод на ровном поле всегда можно, а откуда на него взять профессионалов? Инструментальщиков, электронщиков, метрологов? Богата земля узбекская ВУЗами этих направлений? Да ладно ВУЗами - тут мало выпускников, тут нужно ядро, костяк коллектива из опытных поработавших в СОВРЕМЕННОЙ отрасли профессионалов, иначе ничего не выйдет. Завозили на развод китайцев?
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
На заводе работают около 700 специалистов. Инженерно-технический состав нового предприятия, отобранный из местных специалистов, проходили обучение и стажировку на аналогичных заводах «General Motors» в США, Южной Корее, Индии и Венгрии.
http://gmpowertrain.com/engines/1-5l-lm9.html указано о месте производства двигетелей.

В предыдущем посте были похожи отскоки по углам из-за легкой детонации (бензин местный 95-й, надо поаробовать импортный). На этом фото по углам норм, общее снижение УОЗ 3-4°, смеси теже.
Размеры SC-14 310 mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, SC-12 285mm х148mmх 254mm вес-10.9kg.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Я рад за узбеков, просто с детства в чудеса не верю. Построить завод на ровном поле всегда можно, а откуда на него взять профессионалов? Инструментальщиков, электронщиков, метрологов? Богата земля узбекская ВУЗами этих направлений? Да ладно ВУЗами - тут мало выпускников, тут нужно ядро, костяк коллектива из опытных поработавших в СОВРЕМЕННОЙ отрасли профессионалов, иначе ничего не выйдет. Завозили на развод китайцев?
Хорош гнать на узбеков. У нас вон и ВУЗы и опыт работы на ВАЗ с 1966, а как клепали, так и клепают, при чём ты сам это говоришь, "говно".

Заново научить всегда проще чем переучить и не надо говорить, что у нас просто место проклятое.
Тем более, что ктото отписывался, что был на этом заводе и видел, что там движки делают.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Тем более, что ктото отписывался, что был на этом заводе и видел, что там движки делают.
Мой родственник работал на данном заводе, в лаборатории.
А сейчас, переехал в Казань и работает в автосервисе механиком. И немного сожалеет...
Что касается надежности двигателей, норм, в целом двиг надежный. Косяки бывают, а вот есть проблема местного представительства особо не реагировать на жалобы клиентов. В плане автомобилестроения в Узе пошли чуть более умным способом после развала СССР, чем в этой стране.
У меня на парковке возле дома две мадамы на рено сандеро 1 и калине 2. Из за недавних снегов, просят иногда помочь загнать/отогнать машину, самим тяжело. Тарахтелки обе пипец, сандеро внутри словно нищеброд, а в калине 2 уже все разболтано связанное с внутренним декором. Машины все 2014 г производства и чет ппц в сравнении с моей 2014 г. Слава богу, не взял калину 2 за 482 000 в то время как моя мне обошлась 449 000.
Скрю всегда чем то недоволен, позитива мало.
Богата земля узбекская ВУЗами этих направлений
А нужны ли они, если купили готовую линию, обучили местных и вуаля, автомобиль готов? А где гениальные инженеры по территории СНГ бывших союзных стран? Где налажено производство своих авто с нормальным качеством?
 

Партнеры

Верх