• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Компрессор

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
легко объезжает 1,8 л Лачетти
Даа... Лачетти 1.8 это конечно суперкар. Мне кажется на 0,3 компрессор только сам себя компенсировать сможет.

Кстати, если вместо гены всеже решитесь компрессор ставить, подумайте как будете настраивать избыток. В той компоновке которая сейчас, досаточно переточить шкив на помпе и подобрать 4-х ручейковый ремень.
На компрессорах это делается вторым дросселем, либо, на крайняк, перепускным клапаном обратно на вход.
уверен до 120 и Ваш ДАД покажет
Как обманули родной ДАД
Бомж тюнинг в общем)))
Ключевое.))
Вы рассуждаете с позиции теории, на практике и при такой компоновке все ништяк работает. Скину график работы из логов работы для убедительности.
Скажем, на практике можно завести двигатель на 3-х цилиндрах из 4-х, и даже ездить на нем, свою первую машину, Таврию, и на одном цилиндре заводил. Я к тому, что есть уровень того, как должна работать система. Горячего воздуха по количеству меньше холодного такого же объема, но, поскольку компрессор создает давление, количество как бы выравнивается, возможно именно поэтому все это дело как то там работает. Но это, блин, не надежно.

В целом, я восхищен смелостью и результатом, браво, без сарказма.
Для себя я пошел бы несколько иным путем: разжимать, менять ДАД, дуть до 0.8, шиться, а компрессор на постоянку.

Добавлено через 2 минуты
Работа двигателя:
А почему замер по МАФ идет?
ДАД получается вобще отключен. И откуда в кобальте МАФ? Или я чего то не знаю?
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Даа... Лачетти 1.8 это конечно суперкар.
300 кубиков на дороге не валяются) Ищу Каптос 3,2 чтоб заехаться, у него 0-100 8,5 сек.
Мне кажется на 0,3 компрессор только сам себя компенсировать сможет.
Недооцениваете компрессор. 0,3 самая тема дуть без подготовки в наш двиг, если еще бенза норм нет, это из практики.
На компрессорах это делается вторым дросселем, либо, на крайняк, перепускным клапаном обратно на вход.
Снова много гемора, да и посотоянно перепускать воздух это его греть и лишний раз перекручивать компрессор, а это не производительный отбор мощности. Оптимально шкив сменить.
Для себя я пошел бы несколько иным путем: разжимать, менять ДАД, дуть до 0.8, шиться, а компрессор на постоянку..
Дуть 0,8 в стоковый низ реально интересен будет ресурс, форсы, бензонасос хватит ли? Зачем компрессор на холостых? Включите его на ХХ, почувствуете как он двиг грузит. По трассе шпарить на стационарных режимах, тоже не нужен. Один из плюсов sc - отключаемая муфта, ее нужно использовать.
А почему замер по МАФ идет?
ДАД получается вобще отключен. И откуда в кобальте МАФ? Или я чего то не знаю?
ДАД работает, он основной при подготовке смеси как поняли, 109 кРА на графике, давляк на ДАДе ограничен специально. Обратите внимание как его значение при тапке меняется! Пофиг ему 0,5 там или вообще избытка нет, постоянное значение при тапке в пол. Когда по ДАД было макс 120 кРа смесь беднило.
На Кобальте MAF с завода стоит.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Может проще турбонаддув поставить ? 0.3 бара даже самая мелкая турбинка наддует, но при этом не отнимет мощности на свой привод да и не надо мутить с ремнями.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
На Кобальте MAF с завода стоит.
Если стоит МАФ, значит мозг смесь по нему считает, и показания ДАД так, справочнык. У Джентры МАФ-а нету, на сколько я знаю, поэтому ДАД менять 100%.

Добавлено через 52 секунды
Может проще турбонаддув поставить ?
Суть компрессора - сохранить развитый выхлоп.

Добавлено через 2 минуты
Зачем компрессор на холостых?
Зависит от валов. Если валы очень широкие, да еще и двигатель разжат, холостые будут нестабильные, компрессор это компенсирует.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Может проще турбонаддув поставить ? 0.3 бара даже самая мелкая турбинка наддует, но при этом не отнимет мощности на свой привод да и не надо мутить с ремнями.
На наш двигатель проще компрессор поставить, по сути замутить кронштейн, подобрать ремень и все. Также к плюсам можно отнести: мгновенный отклик, на одном и том же компрессоре можно надуть хоть 0,1 кг, хоть 1,0 кг (как бы набор турбин), отключаемая муфта. В любом случае, каждому свое.

Добавлено через 14 минут
Если стоит МАФ, значит мозг смесь по нему считает, и показания ДАД так, справочнык. У Джентры МАФ-а нету, на сколько я знаю, поэтому ДАД менять 100%.
Из практики, на мощностных режимах алгоритм работы завязан на ДАД. На графике ниже видно, что было со смесью, углами и отскоками, когда был наддув 0,5 кг и ДАД показывал в пике 0,2 кг избытка (120 кПа), так как больше он не видит:

Т.е. УОЗ 9 град максимум, идет детонация, а причиной всему бедная смесь!
Можно было ДАД поменять, но у нас проблема, настройщики оказались связываться с мозгом Кобальта. Поэтому мы просто ограничиили выдаваемое ДАДом напряжение, а адекватные калибровки при обманных значениях в мозг зашиты, мозг ни о чем не подозревая стал готовить смесь как надо (график ранее приводил). В крайнем случае, можно и на Джентре такую операцию замутить.
Зависит от валов. Если валы очень широкие, да еще и двигатель разжат, холостые будут нестабильные, компрессор это компенсирует.
Проще ХХ отстроить.

Кстати, при давке в 0,5 кг избытка расход воздуха, например, в 120 г/с достигается на около 6,2 тыс. об./мин. При 0,3 кг избытка, такой же расход будет при 7,2 об./мин. Вот она разница.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Проще ХХ отстроить.
Не вопрос, холостые будут 1500.

Добавлено через 1 минуту
и ДАД показывал в пике 0,2 кг избытка
А наддув 0.3, т.е. еще и температурный датчик хз где - ДАД точно не посчитает правильно количество воздуха.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Не вопрос, холостые будут 1500.
Вы там что, корч на родном блоке готовите, до скольки крутить собираетесь?

А наддув 0.3, т.е. еще и температурный датчик хз где - ДАД точно не посчитает правильно количество воздуха.
Оно работает и едет. Конечно, у вас надо сделать все по уму, главное сделать, не забросить идею.

Видос как едет с лосем 1,8
https://youtu.be/cMxmRfYFxkg
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Добавлено через 9 минут


Поставили за пару дней. Огромное спасибо Ойбеку Hornet.
Молодчина!!! Как оно попрошествии? Можешь побольше фоток выложить с местами креплений. Меня как раз устраивает вариант работы компрессора при режиме "тапка в пол". То что он работает только в мощностном режиме позволяет оставить родную электронику. Как ограничили напряжение с ДАД? Вообще буду благодарен, думаю не только я, если все подробно распишешь.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Как оно попрошествии? Можешь побольше фоток выложить с местами креплений.
Дует, все норм) Отдельно фото креплений не делали, что доступно будет пофоткаю.
Как ограничили напряжение с ДАД? Вообще буду благодарен, думаю не только я, если все подробно распишешь.
Сигнал ограничили стабилитронами (в инете есть инфа):


Через стабилитрон соединятся выходной сигнал с ДАД на мозг с массовым проводом. Для простоты прямо на штекере к ДАД все соединено. Пробовали разные стабилитроны 3,6 в, 3,9, 4,3 и 4,7.
Сейчас 4,7 в стоит. С ним мозг видит макс 109 кПа, хотя давка 0,3 бара.
Переточенный шкив:

Изменений усилия на руле на ХХ не заметил. Терь ГУР меньше раскручивается, тоже кое какая прибавка на верхах)
 

Партнеры

Верх