• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Компрессор

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Прочувствовал?)
Да тут особо не понаваливаешь, я уже на зиму переоделся, стараюсь больше 3к не крутить. Она жрет как крокодил, если наваливать на ней, зато 180 спокойно едет, иногда страшно.
Мне нравится однозначно, единственный косяк - изуродованный дроссель моими руками. Буду новый покупать и просить Максима снова дорабатывать.
Ну и тормоза надо....
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Да тут особо не понаваливаешь, я уже на зиму переоделся, стараюсь больше 3к не крутить. Она жрет как крокодил, если наваливать на ней, зато 180 спокойно едет, иногда страшно.
Мне нравится однозначно, единственный косяк - изуродованный дроссель моими руками. Буду новый покупать и просить Максима снова дорабатывать.
Ну и тормоза надо....
Можете посчитать во сколько уже обошелся/обойдется тюнинг дженры ?
Спасибо.
:pivo:
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Рядом с ГУР-ом не получится, только вместо него. Но! Тогда компрессор будет аккурат над выпуском, что не есть хорошо, и никакой интеркуллер не поможет.
Конструктивно места на Джентре вроде много. Он там физически не поместится чтоли? Защитку на выпуск меньше греться будет :D
Я прикидывал, нужно убирать ГУР, вместо него ЭГУР, на место ГУР-а генератор, на место генератора - компрессор.
Очень много гемора.
Стоковый ДАД не видит избыток, я проверял, менять его однозначно.
Стоковый ДАД видит до 120 кПа по идее, но калибровки на таком режиме не прописаны. Поэтому даже с избытком в 0,5 кг, можно путем обмана показать мозгу значение в 0 кг избытка, и он будет готовить смесь как для мощностных режимов. Настройщики пусть поправят если что, калибровки по топливу от ДАД, что с 0,1, что с 0,5 избытка одинаковые.
И еще, нужно ставить прокладку ГБЦ толще. У нас достаточно высокая СЖ с завода, поэтому приподнять ГБЦ нужно минимум на 1,3мм.
Если дуть 0,3 на 95-м-98-м бензе нормально поедет и ничего с двигом делать не надо.

Добавлено через 9 минут


Поставили за пару дней. Огромное спасибо Ойбеку Hornet.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Конструктивно места на Джентре вроде много. Он там физически не поместится чтоли? Защитку на выпуск меньше греться будет :D

Очень много гемора.

Стоковый ДАД видит до 120 кПа по идее, но калибровки на таком режиме не прописаны. Поэтому даже с избытком в 0,5 кг, можно путем обмана показать мозгу значение в 0 кг избытка, и он будет готовить смесь как для мощностных режимов. Настройщики пусть поправят если что, калибровки по топливу от ДАД, что с 0,1, что с 0,5 избытка одинаковые.

Если дуть 0,3 на 95-м-98-м бензе нормально поедет и ничего с двигом делать не надо.

Добавлено через 9 минут


Поставили за пару дней. Огромное спасибо Ойбеку Hornet.
И как оно ?
Огонь?
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Едет очень весело, судя по показаниям ДМРВ расход воздуха возсрос с 74 г/с до 120 г/с. Что еще хараектерно двиг. на сток валах не скисает и бодро крутится до отсечки (отсечка 7,5).
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Поставили за пару дней. Огромное спасибо Ойбеку Hornet.
Зачёт, нечего добавить!:thumbs_up:
Насколько возрос расход топлива? Как изменились моментные характеристики, в частности улучшилась ли тяга на низах?
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Насколько возрос расход топлива?
Муфта включается при тапке в пол

Поэтому если не вжаривать расход тот же. В целом существенного увеличения расхода не заметил.
Как изменились моментные характеристики, в частности улучшилась ли тяга на низах?
Тяга улучшилась во всем диапазоне оборотов, что хорошо видно по ДМРВ, т.е. после включения компрессора происходит резкое увеличение расхода воздуха. Жаль у нас нет стенда. Компрессор, кстати, SC-14.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Если дуть 0,3 на 95-м-98-м бензе нормально поедет и ничего с двигом делать не надо.
0,3 это ни о чем, хотя бы 0,5-0,7.

SC-14 на 2к уже около 0,2 надувать должен. И почему муфта не на постоянку, а только при педали в пол?

Добавлено через 1 минуту
Поставили за пару дней. Огромное спасибо Ойбеку Hornet.
И да, это же кобальт?)))

Добавлено через 1 минуту
Стоковый ДАД видит до 120 кПа по идее
Сверимся номерками ДАД-а?

Добавлено через 1 минуту
Поэтому даже с избытком в 0,5 кг, можно путем обмана показать мозгу значение в 0 кг избытка
Чем больше давления, тем больше расхода воздуха, очевидно. Чем больше расхода воздуха, тем больше нужно лить для смеси 14,7:1. Если показать мозгу, что избытка нет, он нальет меньше, смесь будет бедной, и так можно быстро движок уговорить.

Добавлено через 3 минуты
Pashuta, и еще, смотрю - компрессор вместо насоса ГУР стоит. А где усилитель то?

Добавлено через 2 минуты
И да, еще одно. Датчик температуры воздуха стоит до компрессора, что не есть гуд, т.к. компрессор сжав воздух нагреет его + патрубки над выхлопной еще нагреют.
Это говорит о том, что двигатель сейчас, либо, хз как работает, либо, там дикие костыли в прошивке. Датчик температуры нужно после компрессора пихать.
И еще, разобрать не могу, перепускной есть?
 
Последнее редактирование:

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
0,3 это ни о чем, хотя бы 0,5-0,7.
Даже с 0,3 легко объезжает 1,8 л Лачетти. Пробовали и 0,5 дуть, степень надо ронять, детонит, можно на 100 бензе попробовать, но у нас его нет. Разжимать и терять моща в атмо режиме нет желания пока.
SC-14 на 2к уже около 0,2 надувать должен.
Учитывайте передаточное отношение на шкивах! Как-нибудь засниму видос как надувает. Кстати, если вместо гены всеже решитесь компрессор ставить, подумайте как будете настраивать избыток. В той компоновке которая сейчас, досаточно переточить шкив на помпе и подобрать 4-х ручейковый ремень.
И почему муфта не на постоянку, а только при педали в пол?
На потоянку-то зачем? По хорошему надо завязывать от 3Д карты обороты дроссель, но в прошивку у нас никто не собирается лезть разово из-за этого, да и денег не хватит)
Еще думали забрать сигнал с клапана изменяемой геометрии, но на холостых на нем никак не изменяется напряжение, в движухе не пробовали.
Сверимся номерками ДАД-а?
Не принципиально, уверен до 120 и Ваш ДАД покажет, но в прошивке таких калибр наверняка нет.
Из практики дули при сток ДАД 0,5 избытка, по логам 120, в мощностной режим система вроде переходит, но по датчику кислорода смесь бедная, в итоге не едет из-за детона. Как обманули родной ДАД, стало заливать как надо. Бомж тюнинг в общем)))
Чем больше расхода воздуха, тем больше нужно лить для смеси 14,7:1. Если показать мозгу, что избытка нет, он нальет меньше, смесь будет бедной, и так можно быстро движок уговорить.
Смесь по ШДК катали в 12,5. 14,7 обычный режим.
... смотрю - компрессор вместо насоса ГУР стоит. А где усилитель то?
ГУР родной чуть сдвинули, он дальше компрессора от двига, все пашет.
И да, еще одно. Датчик температуры воздуха стоит до компрессора, что не есть гуд, т.к. компрессор сжав воздух нагреет его + патрубки над выхлопной еще нагреют.
Это говорит о том, что двигатель сейчас, либо, хз как работает, либо, там дикие костыли в прошивке. Датчик температуры нужно после компрессора пихать.
Вы рассуждаете с позиции теории, на практике и при такой компоновке все ништяк работает. Скину график работы из логов работы для убедительности.
... перепускной есть?
Перепускной есть, но так как муфта отключается при сбросе, он не срабатывает с саой слабой пружиной. Мы его для страховки на всякий оставили со сбросом в атомосферу, т.е. ничего не закольцовано.

Добавлено через 25 минут
Работа двигателя:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У Кобальта другой блок ЭБУ, там могут быть существенные отличия от нашего по диапазонам считываемых уровней сигналов с датчиков...
 

Партнеры

Верх