• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Ramzes

на новенького
Регистрация
07.08.2023
Сообщения
2
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra
Доброго всем дня.
Опять кондей начал мне мозг иметь.
Год назад описывал симптомы. В общем ситуевина такая. После долгого простоя машины, при включении кондея с вероятностью в 95% онный включается и функционирует нормально, но если его не на долго отключить (заглушить машину например), то также с вероятностью в 90 процентов он не заработает.
В прошлом году кондерщики предположили что это по причине забитого радиатора. Который на улице. Помыли мне оба радиатора. Результат разумеется нулевой. Давление фреона по (Торку) при работающем кондее 13-20, при невключении после остановки 5-7.
В общем по моему разумению, все это очень похоже на датчик температуры испарителя. В инете вычитал, что в принципе вместо него можно подцепить два резика. Но только при таком раскладе, компрессор вроде как будет молотить постоянно. А такая перспектива меня не очень привлекает. На момент тестирования конечно можно повесить, чисто чтобы убедиться, что беда именно в нем, но не хочется избавляться от этого датчика совсем.
А теперь непосредственно вопрос. Как извлечь этот терморезистор или как там его из недр печки/кондиционера так, чтобы не разбирать пол машины?
Всем привет! У меня похожая проблема. Завожу авто с автозапуска с включенным кондиционером и он не включается. Но если проехать пару километров, остановиться, заглушить, а затем завести машину, то практически всегда кондиционер начинает работать. Плата была пропаяна и прозвонена. С ней всё в порядке. Давление при выключенном кондиционере от 6 до 9 бар, при работающем кондиционере да 21,5 бар. Кондюк заправлял в июне. Я уже не знаю куда копать.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так точно! Но ведь ни что не мешает поставить две машины рядом и перебросить с одной на другую.
А в проводке следы от обрезанных проводов к компрессору и датчику давления остались?
И главное - испаритель в коробе вентиляции есть? Его вот за полчаса не вытащить, это очень большая разборка.
По схеме и проводке много инфы тут:
Добавлено:

Всем привет! У меня похожая проблема. Завожу авто с автозапуска с включенным кондиционером и он не включается. Но если проехать пару километров, остановиться, заглушить, а затем завести машину, то практически всегда кондиционер начинает работать. Плата была пропаяна и прозвонена. С ней всё в порядке. Давление при выключенном кондиционере от 6 до 9 бар, при работающем кондиционере да 21,5 бар. Кондюк заправлял в июне. Я уже не знаю куда копать.
Скорей всего проблемы с датчиком обмерзания
 

Ramzes

на новенького
Регистрация
07.08.2023
Сообщения
2
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra
Решилась пр
Всем привет! У меня похожая проблема. Завожу авто с автозапуска с включенным кондиционером и он не включается. Но если проехать пару километров, остановиться, заглушить, а затем завести машину, то практически всегда кондиционер начинает работать. Плата была пропаяна и прозвонена. С ней всё в порядке. Давление при выключенном кондиционере от 6 до 9 бар, при работающем кондиционере да 21,5 бар. Кондюк заправлял в июне. Я уже не знаю куда копать.
Нашёл причину почему не работал кондиционер. Дело в сигнализации с автозапуском. При автозапуске не подается питание на магнитолу, регистратор и соответственно на компрессор. Если вставить ключ, заглушить машину, вытащить ключ и опять вставить и завести, то кондиционер начинает работать. Теперь вопрос, как переподключить блок сигнализации так, чтобы при автозапуске подавалось питание.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Скорей всего проблемы с датчиком обмерзания
У меня точно нет. Еще в прошлом году на просторах инета попалась "обманка". Типа 2 резика одинаковых. от них 3 провода. Подключаются вместо датчика обмерзания. Поставил себе сию приблуду. Вроде как заработал. Только не циклично, а молотил постоянно. Ну думаю фик с ним. сильней морозить будет. Буду периодически с ручника вырубать, чтоб не обмерз.
Но оказалось, что кондей по прежнему живет своей жизнью. И главное никакой закономерности проследить не могу. Хочет включится, не хочет х...й. И никакие манипуляции не дают 100% результата. От погоды не зависит, первый запуск или после остановки - 50/50, ширяние кнопки - без гарантии, "продуться" - как повезет, трасса/город не зависит.
 

Партнеры

Верх