• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Ramzes

на новенького
Регистрация
07.08.2023
Сообщения
2
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra
Доброго всем дня.
Опять кондей начал мне мозг иметь.
Год назад описывал симптомы. В общем ситуевина такая. После долгого простоя машины, при включении кондея с вероятностью в 95% онный включается и функционирует нормально, но если его не на долго отключить (заглушить машину например), то также с вероятностью в 90 процентов он не заработает.
В прошлом году кондерщики предположили что это по причине забитого радиатора. Который на улице. Помыли мне оба радиатора. Результат разумеется нулевой. Давление фреона по (Торку) при работающем кондее 13-20, при невключении после остановки 5-7.
В общем по моему разумению, все это очень похоже на датчик температуры испарителя. В инете вычитал, что в принципе вместо него можно подцепить два резика. Но только при таком раскладе, компрессор вроде как будет молотить постоянно. А такая перспектива меня не очень привлекает. На момент тестирования конечно можно повесить, чисто чтобы убедиться, что беда именно в нем, но не хочется избавляться от этого датчика совсем.
А теперь непосредственно вопрос. Как извлечь этот терморезистор или как там его из недр печки/кондиционера так, чтобы не разбирать пол машины?
Всем привет! У меня похожая проблема. Завожу авто с автозапуска с включенным кондиционером и он не включается. Но если проехать пару километров, остановиться, заглушить, а затем завести машину, то практически всегда кондиционер начинает работать. Плата была пропаяна и прозвонена. С ней всё в порядке. Давление при выключенном кондиционере от 6 до 9 бар, при работающем кондиционере да 21,5 бар. Кондюк заправлял в июне. Я уже не знаю куда копать.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так точно! Но ведь ни что не мешает поставить две машины рядом и перебросить с одной на другую.
А в проводке следы от обрезанных проводов к компрессору и датчику давления остались?
И главное - испаритель в коробе вентиляции есть? Его вот за полчаса не вытащить, это очень большая разборка.
По схеме и проводке много инфы тут:
Добавлено:

Всем привет! У меня похожая проблема. Завожу авто с автозапуска с включенным кондиционером и он не включается. Но если проехать пару километров, остановиться, заглушить, а затем завести машину, то практически всегда кондиционер начинает работать. Плата была пропаяна и прозвонена. С ней всё в порядке. Давление при выключенном кондиционере от 6 до 9 бар, при работающем кондиционере да 21,5 бар. Кондюк заправлял в июне. Я уже не знаю куда копать.
Скорей всего проблемы с датчиком обмерзания
 

Ramzes

на новенького
Регистрация
07.08.2023
Сообщения
2
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra
Решилась пр
Всем привет! У меня похожая проблема. Завожу авто с автозапуска с включенным кондиционером и он не включается. Но если проехать пару километров, остановиться, заглушить, а затем завести машину, то практически всегда кондиционер начинает работать. Плата была пропаяна и прозвонена. С ней всё в порядке. Давление при выключенном кондиционере от 6 до 9 бар, при работающем кондиционере да 21,5 бар. Кондюк заправлял в июне. Я уже не знаю куда копать.
Нашёл причину почему не работал кондиционер. Дело в сигнализации с автозапуском. При автозапуске не подается питание на магнитолу, регистратор и соответственно на компрессор. Если вставить ключ, заглушить машину, вытащить ключ и опять вставить и завести, то кондиционер начинает работать. Теперь вопрос, как переподключить блок сигнализации так, чтобы при автозапуске подавалось питание.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Скорей всего проблемы с датчиком обмерзания
У меня точно нет. Еще в прошлом году на просторах инета попалась "обманка". Типа 2 резика одинаковых. от них 3 провода. Подключаются вместо датчика обмерзания. Поставил себе сию приблуду. Вроде как заработал. Только не циклично, а молотил постоянно. Ну думаю фик с ним. сильней морозить будет. Буду периодически с ручника вырубать, чтоб не обмерз.
Но оказалось, что кондей по прежнему живет своей жизнью. И главное никакой закономерности проследить не могу. Хочет включится, не хочет х...й. И никакие манипуляции не дают 100% результата. От погоды не зависит, первый запуск или после остановки - 50/50, ширяние кнопки - без гарантии, "продуться" - как повезет, трасса/город не зависит.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 442
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Пришел радиатор кондиционера NRF-35573. В огромной толстой упаковке, выкрашен в черный цвет. На соединениях, там где будут подключаться трубки, установленные транспортировочные заглушки, прижатые маленькими скобами. В комплекте еще два зелененьких уплотнительных колечка(хотя уже заранее купил комплект джиэмовский из 10шт за 300р). Посмотрим может поставлю зеленые.
Теперь вот вопрос. Можно ли кольцевые уплотнения мазать герметиком или не стоит этого делать? И менять радиатор - обязательно снимать бампер?(Я просто как вспомню эту процедуру снятия, это пздц).
 

Вложения

Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Можно ли кольцевые уплотнения мазать герметиком
Ни в коем случае. И нет никакой необходимости. Если стык потечет - никакой герметик его не удержит.
Разве что силиконовой пастой как установочной, чтобы они равномерно обжались в пазах.
 

Партнеры

Верх