• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 709
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
и поеденный окислами теплообменник в подарок...не надо юзать эту хрень, покупайте пену,она безопаснее для теплообменника
Ага, ну расскажи нам, что хлоргексидин не входит во все очистители кондиционеров как антибактериальный компонент.


Я защитил "холодную" трубку от нагрева от двигателя и катализатора.
И зачем? По ней фреон откачивается из салонного теплообменника в компрессор, ты ее хоть сто раз защити или нагрей - в работе системы ничего не изменится.
Разве что если ее идеально теплоизолировать - то она постепенно остынет до температуры конденсации фреона, сжиженный фреон из нее поступит в компрессор и компрессору кирдык.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Ты не понимаешь принцип работы кондера, почитай, как разберешься ты ее снимешь! Пройденный этап. На дорогих тачках ее садят в гофру или какую-нибудь легкую обертку, чтоб конденсат не капал.
Принцип действия холодильника знаю с детства.Но попробуй холодную трубку у катализатора,она горячая,а у меня прохладная.Но чтобы народ успокоить первые 2 куска при выходе из испарителя сниму.
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Принцип действия холодильника знаю с детства.Но попробуй холодную трубку у катализатора,она горячая
Это наоборот хорошо. Все таки не читал. Скопипастил:
"Следует отметить, что компрессор не может работать с жидким фреоном, поступающим в него и в этом случае значительно повышается его износ, потому на ряде автомобилей на пути течения фреона перед компрессором устанавливается ещё и ресивер-коллектор - устройство, обеспечивающее довыпаривание хладагента перед его поступлением в компрессор.

Но и этого бывает недостаточно - дело в том, что если в компрессор поступит определённое количество жидкого хладагента, то компрессор его попросту не сможет сжать, как сжимает газообразный хладагент, в результате чего получается гидроудар, который выводит работу компрессора из строя. Потому непременным спутником работы кондиционера является датчик температуры окружающего воздуха, и при определённом значении (как правило от 0 до -5 градусов по Цельсию - зависит от производителя) кондиционер попросту не включится, так как это может привести к тому, что фреон не весь испариться из-за низкой температуры."
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 709
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Но попробуй холодную трубку у катализатора,она горячая,а у меня прохладная.
А почему ты думаешь, что это хорошо? Ты снизил температуру фреона на впуске в компрессор- значит, и после сжатия она будет ниже, цикл на графике сжатия-расширения фреона сместится вниз. А чем ниже температура на входе в радиатор кондиционера, тем ниже эффективность теплообмена (меньше градиент температуры между радиатором и воздухом) и соответственно эффективность конденсации тоже снижается.

Отсюда вывод: если бы эффективность кондея можно было повысить двухрублевой пенополиуретановой трубкой, они бы трубку одели и на количестве фреона больше сэкономили.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Ага, ну расскажи нам, что хлоргексидин не входит во все очистители кондиционеров как антибактериальный компонент
а ты до конца состав на баллонах читал? знаток-интернетовский:D в спец.средствах его концентрация ниже+ в них же есть антикорозионные компоненты,которые защищают испаритель от окислов во время обработки...но лично ты можешь даже не разведенным хреначить на испаритель,а потом мудохаться искать откуда травит фреон)) металл нынче тонкий везде, впритык все сделано, незачем помогать ему разрушиться быстрее

Добавлено через 3 минуты
А у кого-нибудь был неприятный запах при работе кондиционера? Как боролись
я уже 3й год активно юзаю кондей и никаких запахов, чистку не делал ни разу...просто перед стоянкой за 5-7мин отключаю кондюк и просушиваю на 2й скорости испаритель...простая манипуляция и ноль затрат и никакого запаха болота,мокрых тряпок и прочего))
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
А чем ниже температура на входе в радиатор кондиционера, тем ниже эффективность теплообмена (меньше градиент температуры между радиатором и воздухом) и соответственно эффективность конденсации тоже снижается.
Зачем же тогда на многих машинах стоит дополнительный вентилятор на радиаторе кондиционера.Да и наши джентроводы ставят второй?По идее это делается для снижения т-ры фреона.Выходит,что если фреон поступит в конденсор чуть холоднее,то от этого будет только польза.Кстати где-то на форумах я читал статью со всеми замерами температур при установки этой теплоизоляции.Там автор получил при всех равных условиях тем-ру на выходе из кондера на 3 град меньше,чем без этих двухрублевых трубок.Жалко я стер фото с Ниссана Примера,где стоят такие же полиуретановые трубки.На RАV4 тоже стоят.Может,это бы вас убедило.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 894
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
тем-ру на выходе из кондера на 3 град меньше
Дык ведь у нас компрессор отключается во избежание обмерзания испарителя. При таком раскладе изолируй-не изолируй, а всё равно будет дуть воздух +8...+10гр. Лично у меня так.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
изолируй-не изолируй
Подумал тут.Действительно толк от этой изоляции если и есть,то мизерный.При такой скорости потока фреона нагреться он не успеет.Но то,что трубки не мокрые и не покрываются грязью,уже греет душу.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 709
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да и наши джентроводы ставят второй?По идее это делается для снижения т-ры фреона.
Снижать температуру фреона надо там, где он конденсируется, а не там, где сжиженный фреон - смерть компрессору.


При такой скорости потока фреона нагреться он не успеет.Но то,что трубки не мокрые
Они мокрые, но под термоизоляцией. Если трубки холоднее - на них конденсат еще охотнее ляжет.

в спец.средствах его концентрация ниже
Не загоняй, там не написана концентрация составляющих.

в них же есть антикорозионные компоненты,которые защищают испаритель от окислов во время обработки...
Блажен кто верует - тепло ему на свете.

просто перед стоянкой за 5-7мин отключаю кондюк и просушиваю на 2й скорости испаритель...простая манипуляция и ноль затрат
Твои 5-7 минут ничего не стоят? Полчаса в неделю, два часа в месяц. Сутки в год - и это ноль затрат? Ц-ц-ц.
 

Партнеры

Верх