• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Раздалось шипение со стороны салона, фреон ушёл.
Необязательно, что испаритель потек, шипеть из-за бардачка может просто при недостатке фреона, вроде как. А проблема может быть и в другом месте, в том числе и там, где уже ковырялась.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Неизвестно,что за новые кольца будут.
Точно не хуже заводских.
Я вылечил проблему окончательно, только когда поменял все кольца. Кроме тех, что из салона, тут смалодушничал, понадеялся на авось пронесет - ну, повезло.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Точно не хуже заводских.
Я вылечил проблему окончательно, только когда поменял все кольца. Кроме тех, что из салона, тут смалодушничал, понадеялся на авось пронесет - ну, повезло.
У меня 3 года фреон уходил,менял все кольца-без толку.Потом разозлился и снял конденсор,чтобы убедиться,что самое нижнее кольцо на осушителе в порядке.Я это место пальцем несколько раз общупывал,масла не было.Но когда глянул глазами-масло увидел,оно убегало по трубке,а плоскости были чистые.Заменил там кольцо и кондей пришел в норму.Прощла зима с нехилыми для наших мест морозами,а кондей пашет,как зверь.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Точно не хуже заводских.
+1
У меня 3 года фреон уходил,менял все кольца-без толку
Ну дак это у тебя проблема с компрессором, а у подавляющего большинства именно с колечками, причём, у одного -там, у другого - сям. У меня в первую зиму сбежал через фланец на моторный щит, покурив тему выяснилось, что у многих "бежало" сито(ну т.е. конденсор). Холодильщик мой в те времена за заправку брал то ли "рупь" то ли "рупь двадцать", а за замену всех колечек взял всего триста рублей. Небыло смысла играть в рулетку и выкидывать по полтора косаря за каждое колечко поменянное в отдельности.
Пережил две с половиной зимы. ттт
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
кину и я свои 5 копеек)))
настал момент, когда каждый мужчина беспощадно рвёт... хотя это из другого кино)))

пробег 101700, в эксплуатации с августа 2014го.
проблем не было.
зимой заводил раз в месяц с включением кондея ( сейчас почти не езжу, весь пробег за первые 1.5 года ), вроде норм было... тут таки случилась весна, наконец то)))
завёл, включил кондей, на оборотах давление 7-8 бар... расстроился(
потом посмотрел на одометр и .... расходник, чё)))
поехал заправляться.
из системы было откачано 160!!! гр фреона)))
вакуум, утечек нет,
добили 40гр масла и 350гр фреона,

вуаля - на входе в центральные сопла +6, комрессор вкл, +8-9 копрессор выкл.

также инсталировал дополнительный карлсон.

итог -
без карлсона давление в системе 22-26 бар, с карлсоном 18-22бар.
при включённом кондее в движухе температура ОЖ 86-92гр.
без кондея оба карлсона включаются на 96, в первой скорости, продувают заметно быстрее.

теперь надо опять к Виталию ехать))) снизить тепературу сработки без кондея и отключить нафиг эко режим кондея, пущай копрессор будет подключён постоянно - более прогнозируемое поведение машинёшки, а в пробках копрессор и так не отключается.

как то так.

всех с праздниками! мир труд май))))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
теперь надо опять к Виталию ехать))) снизить тепературу сработки без кондея и отключить нафиг эко режим кондея, пущай копрессор будет подключён постоянно - более прогнозируемое поведение машинёшки, а в пробках копрессор и так не отключается.
А что планируешь делать с обмерзанием испарителя, как было на Лачешках без "Эко-режима"?;)
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
А что планируешь делать с обмерзанием испарителя, как было на Лачешках без "Эко-режима"?
а ничего))) максимум вылетает иней)))
да и летом летом не актуально.

а вообще Тим, комфортный обгон , когда ты не теряешь 12 кобыл ВНЕНЗАПНО, мне более интересен.

да и на опелях фольксдойче вагенах и прочих крайслерах с мердеССэсами проблемы не было.

опять же - стоя в пробке час подряд копрессор и так не выключается, а по трассе я кондей и не включаю
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а вообще Тим, комфортный обгон , когда ты не теряешь 12 кобыл ВНЕНЗАПНО, мне более интересен.
Да будет тебе известно, что при нажатии газа в пол кондей автоматически отключается. Так что об этом конструкторы позаботились.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
опять же - стоя в пробке час подряд копрессор и так не выключается
А говоришь - проблем не было. Так вот отключается он в пробках, работает обычно со скважностью 2, это он у тебя, по всей видимости, непрерывно молотил, потому что фреона на донышке было.
 

Партнеры

Верх