• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Ребят, вопрос. При включенном кондере, ELM показывает давление в системе 20-22bar. Это нормально? Если нет, то сколько должно? Холодит вроде не плохо. Машину покупал осенью, кондер включал несколько раз, чтобы система смазалась в зиму. Вот и хочу уточнить в норме или ушло малость.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Ребят, вопрос. При включенном кондере, ELM показывает давление в системе 20-22bar. Это нормально? Если нет, то сколько должно? Холодит вроде не плохо. Машину покупал осенью, кондер включал несколько раз, чтобы система смазалась в зиму. Вот и хочу уточнить в норме или ушло малость
В жаркую погоду это норма.Вернись на пару постов назад.Я добавил скриншоты холодного невключенного кондея и работающего про +19.
 
Последнее редактирование:

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Мне вот тут подумалось, что надо уже вынести в шапку номера и размеры колец, и какой куда ставиться.
Опыт форумчанами собран достаточный.
А неисправности (уменьшение обьёма хладагента) нашего кондея действительно чаще всего связаны с этими адовыми прокладками.
Может быть кто уже делал и точно знает эту инфу - освежит её коротенько?
Думаю так модератору проще будет, чем 300 страниц копать...
И всем польза.

Добавлено через 4 минуты
По сути - неисправностей пока три.
Самая частая - прокладки (кольца)
и две - одинаково редковатые, но встречающиеся.
Неисправность компрессора (обычно замена)
И свищь в трубках (микро-трещина)
Есть ещё четвёртая, но это уже ближе к электрике. Кнопка включения в салоне. Контактная группа, "непропай" и т.д.)

Купил в Китаях набор зелёных прокладок, а какую куда тыкать - опять всё перечитывать надо, с половиной бреда )))
 
Последнее редактирование:

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Колечки для кондея.Маленькие(их стоит штук 6-7)94535515.Внутр.диам-10 мм,толщина -2,4 мм.Большие(их по моему всего 2 шт)армированные, 52474373,внутр. диам.15 мм,толщина-2,5 мм.Одно из них стоит на компрессоре,второе по моему на редукторе.Что под панелью,я не знаю,туда не лазил.Выписывал у трех поставщиков,все присылают одинаковые.У меня из присланных с Емекса стоят 3 шт маленьких.Держат нормально.Нижнее на осушителе стоит б\у от Лачетти.Оно из более мягкого материала.
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
533
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
Это не только у тебя.У Александра из минвод и у меня,а также из отзывов на форумах выходит,что виной было именно нижнее кольцо на осушителе.А его вероятнее всего узбеки получают от поставщика,т.к. конденсор поставляется в комплекте с осушителем.А мастерам из сервиса или у дилера нет большого желания снимать конденсор-хлопотно это.Поменяли колечки ,где удобно,заправили,и езжай.
В том то и дело, что я когда по гарантии обратился в сервис, они мне поменяли именно 2 кольца на ресивере. Причем и нижнее меняли на моих глазах. Я когда на ТО или по гарантии ездил в рем.зону дилера, всегда рядом с машиной находился (они в этом случае, как -то повеселей работают).
Но как выяснилось и замененные дилером кольца фигня, пока собственноручно вюрт не поставил
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Купил в Китаях набор зелёных прокладок, а какую куда тыкать - опять всё перечитывать надо, с половиной бреда )))
Александру ставили зеленые,похоже из этого комплекта,держат уже 2 года.

Добавлено через 3 минуты
Есть ещё четвёртая, но это уже ближе к электрике. Кнопка включения в салоне. Контактная группа, "непропай" и т.д.)
Эту неисправность видно сразу-не горит лампа кондея.
 

gristoff

завсегдатай
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
497
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum
Сегодня заправил кондиционер. Да в принципе каждую весну заправляю. На сезон хватает и ладно, ни чего делать не собираюсь. 1000 отдал и до следующей весны. Мастер сказал что есть следы красителя на осушителе.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Может быть кто уже делал и точно знает эту инфу
Ну да, я и делал, и картинкамана делал. В первом сообщении темы уже все вложено, прописано и раскрыто, только оно почему-то не закреплено как шапка.

У меня остались заводские колечки между испарителем и редуктором, а между конденсатором и ресивером осталось колечко, которое поставил дилер при первом ТО, ну, типа "отзывная" "компания" для тех, кто приехал с пустым кондеем. Все остальные я заменил, в т.ч. и на компрессоре.

Добавлено через 11 минут
Большие(их по моему всего 2 шт)армированные, 52474373,внутр. диам.15 мм,толщина-2,5 мм.Одно из них стоит на компрессоре,второе по моему на редукторе.
ненене. Армированные оба на компрессоре, они совсем другие. Два кольца с внутренним диаметром 15 - одно на ресивере, другое на стыке трубопроводов около конденсатора, обычные о-ринг.

Добавлено через 1 минуту
ну если вы не чувствуете по тяге момент включения муфты, у вас или движок другой
На чипованном практически не чувствуется, кстати.
 
Последнее редактирование:

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Эту неисправность видно сразу-не горит лампа кондея.
Не совсем так, индикатор кнопки кондея скорее показывает что кнопка нажата, что тоже не всегда правда.
Бывает что кнопка нажата, кондей работает а индикатор не горит.
Вот пример. https://www.drive2.ru/l/288230376152058976/
Короче этого рода глюки давно известная болячка лачей и лечится пропайкой контактов блока управления. Глюки с включением обогрева заднего стекла и рециркуляции могут скрываться в этом же пункте.
Если это не "непропай" то это опять может быть электрика на участке от кнопки, до компрессора.
От контактов фишки шлейфа, до самого компрессора.

Добавлено через 7 минут
Предложенный варинт от Screwdriver с балоном - на самом деле не самый правильный. Т.к. для компрессора важнее не давление а вес хладогента, который по манометру в домашних условиях соблюсти достаточно проблематично. Как временный вариант (аварийный) может быть...
А как проверить и что бывает достаточно подробно описано тут:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=50815

Добавлено через 4 минуты
Заправлять однозначно лучше всего на специально обученном аппарате, который сначала всё "высосет", взвесит, завакуумирует, проведёт диагностику на разгермитизацию и зальёт стока-скока надо.., в граммах.
:):pivo:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А я из баллона в граммах заливал. Там ровно 600 грамм фреона было, полный баллон весил ровно 1000грамм, пустой проверил - ровно 400. А перед заправкой я остатки из системы стравил до состояния "золотник перестал пшикать", то есть сколько-то десятков грамм газообразного фреона в системе оставалось, конечно, но работе кондея это не помешало. Зато гарантировало отсутствие завоздушивания.
 

Партнеры

Верх