• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кузов и ЛКП

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Мерял толщиномером перед покупкой(до акта прием\перед) в салоне лкп своей Джнтры.
две новости=
хорошая лкп нанесено практически идеально равномерно:cool:
плохая-слой краски ОЧЕНЬ тонкий.Крыша ок 120 мкм.все остальное ок 40...:(
пс приборчик не профессиональн,но кажет более-менее точно
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Мерял толщиномером перед покупкой(до акта прем\перед) в салоне лкп своей Джнтры.
две новости=
хорошая лкп нанесено практически идеально равномерно:cool:
плохая-слой краски ОЧЕНЬ тонкий.Крыша ок 120 мкм.все остальное ок 40...:(
пс приборчик не профессиональн,но кажет более-менее точно
40 это мало
Я свою промерял у меня 40 только в проемах показывало, там у всех без исключения авто слой тонкий.
Все остальное было в районе сотни , мож чуть меньше
Прибор брал профессиональный у маляра

Добавлено через 1 минуту
Если будешь красить, обработай пороги гравитексом под покраску и все будет норм
Главное - сначала покрасить, потом гравитекс, потом покраска.
Большинство антигравийных покрытий наносится по техкарте на окрашенные поверхности.
По уму надо полиуретановое или пвх покрытие наносить и красить
 

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Думаю будет так:
1.Зачистка
2.Грунтовка
3.Покраска.
4.Антигравий.
5.Покраска.
То что будет сделано качественно не сомневаюсь.
Но то что сыграет отрицательную роль при продаже уверен.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Но то что сыграет отрицательную роль при продаже уверен.
Если сделано будет по уму - большинство вообще не догадаются что пороги делали.
И имхо делать защиту порога надо по наружнему ребру и красить в цвет с подбором.
Грамотный маляр сделает "как на заводе"
А если кто и допрет - все равно лучше уже обработано по уму чем не сделано ничего

Добавлено через 1 минуту
Я например себе делал, и пофиг на то кто что об этом подумает. Я делал прежде всего для себя
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Главное - сначала покрасить, потом гравитекс, потом покраска.
Большинство антигравийных покрытий наносится по техкарте на окрашенные поверхности.
Наносится если поверхность уже покрашена как надо по всем этапам, а у Vit@lezzz, голый металл. Где родное ЛКП сохранилось можно зашкурить для лучшей адгезии и нанести гравитекс с последующей покраской. А так если железо голое сначала очистить, нанести первичный грунт, потом вторичный и затереть, потом гравитекс, краска, лак. Красить перед антигравием нет смысла, тк это ведет как минимум к увеличению толщины бесполезного покрытия

Добавлено через 2 минуты
Но то что сыграет отрицательную роль при продаже уверен.
Наоборот только положительная роль, если конечно заметят. А могут и не заметить, если ржавых язв и нет в помине

Добавлено через 2 минуты
Я например себе делал, и пофиг на то кто что об этом подумает. Я делал прежде всего для себя
Молодец Schmidt, и я для себя ваял, зато все цело
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Aleb, надо смотреть техкарту конкретного продукта
Многие антигравийные препараты наносятся только на окрашенную или лакированную поверхность, или эпоксидный грунт. Это обусловлено их гигроскопичностью. А эмаль или лак не дают проникать влаге к металлу

Добавлено через 2 минуты
А акриловые и кислотные грунты,в отличие от эпоксидника, тоже гигроскопичны
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
или эпоксидный грунт
Так это и есть вторичный грунт

Добавлено через 3 минуты
кислотные грунты,в отличие от эпоксидника, тоже гигроскопичны
Поэтому используются, как первичные, а закрываются вторичным - эпоксидником
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так это и есть вторичный грунт
Эпоксидник обычно наносится на голый металл первым,потом можно перекрыть акриловым, можно сразу эмаль класть.
Эпоксидник класть вторым слоем на первичный акриловый праймер нет никакого смысла.
Эпоксидник создает механическую защиту металла от внешнего воздействия
А акриловый праймер применяется для адгезии эмали к металлу как промежуточное звено.
А кислотник вообще нельзя сразу эпоксидным закрывать, только через промежуточный слой акрила.
Сугубо имхо.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Зачем, если лучше для этого подходит активный кислотный, а его уже укрыть другим грунтом
На кислотник нельзя класть эмаль и эпоксидник
Сначала перекрывают акриловым грунтом -изолятором, только потом эпоксидным

Добавлено через 2 минуты
А вообще пусть у маляра голова болит чё и как красить)))
 

Партнеры

Верх