Всем привет, напишу небольшой отчётик в котором и фильтр будет фигурировать, и Джеки Чан-авось кого то заинтересует.Поехал на неделю с женой к родственникам в Ковров(Владимирская обл)Туда добрался без проблем. На второй день подогнав машину к дому и ожидая супругу решил глянуть как там под капотом? А там на защите тонкая плёнка масла. Вообщем потёк оригинальный фильтр (причём менял на то-2 у официалов 5000км назад) Ну да ладно, купил новый а заодно и масло GM, поменял (причём масло стоило 1500р) При осмотре потёкшего фильтра понял что ссал в месте завальцовки. Вообщем неделю прокатались по золотому кольцу без происшествий.А при возврате домой в Питер недоезжая 60км выскочил Джеки Чан. Машина просто не хотела нормально ехать, тупняк был конкретный.Остановился, покурил, завёл-поехала нормально (как будто ничего не было-при этом Чек горит постоянно).Проезжаешь км 4-5 -и опять нет тяги и не едет. Стал грешить на бензин, посмотрел свечи(они были в норме пробег 21000км) Вообщем дополз до Питера с горем пополам останавливаясь много раз. На следующий день поехал к родственнику в гараж-считать ошибки сканером. Сканер показал три ошибки: 0221, 0223, 2106 Они все касаются дроссельной заслонки, причём последняя 2106-это следствие первых двух. Записался к диллеру на приём на следующий день. Приехал, обьяснил проблему и отдал машину. По прошествии 2 часов мне отдают машину и говорят , что у них сейчас нет прошивки на сканере под джентру и не могут ничем мне помочь. Вот тут то меня и понесло, вкратце дождался директора (узбека), и после долгого разговора о том что я о них думаю он направил меня на диагностику двигателя к другому оф. диллеру. за счёт моего салона. Приехав туда проблему нашли за одну минуту!!!!!! В разьёме косы подходящей к ЭБУ-влаги как в нашей реке Неве!!!! Да ещё купорос конкретный. В итоге отправили обратно к своему диллеру выставив им счёт за диагностику. Приехав в свой салон опять долго беседовал с директором о том, как они ничего не хотят делать даже по рекомендации завода о герметизации блока ЭБУ.( до этого два раза не могли заправить кондей из-за отсутствия оборудования, заправлялся на стороне и диллер отдавал за это мне потраченные деньги) Директор предложил оставить машину у них дня на 2-3(якобы они купят сканер и всё сделают) Я согласился с одним условием-предоставьте мне подменную машину бесплатно на этот срок. Не хотели это делать ссылаясь на то что в данный момент нет свободных авто. В итоге после получасовых разговоров уломал на ДЭУ Матиз(была на ходу машина, но не было страховки). Манагер метнулся сделал на неё страховку и я уехал из салона на Матизе потратив на это почти весь день. На следующий день по прошествии почти суток позвонил директор сам и сказал что купили сканер и всё сделали, можно забирать авто. Приехал, посмотрел, проверил машину на ходу-тупить перестала, чек не горел, двигатель работал нормально (кстати забыл написать -что при ошибке 2106-двигатель не набирает больше 5000 оборотов-идёт принудительное ограничение мощности). В итоге всем сказал спс упрекнув при этом что надо всё делать и делать вовремя, отдал матиза и уехал на своей. Вот такая история господа. Кстати Матиз понравился тем что при обьёме движка 0.8 литра и мощности 50 л.с - прёт как сумашедший, плохо только что парусность большая и неустойчив при боковом ветре. Всем спс, извините за длинный отчёт, может кому пригодиться.