• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    540

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 655
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Решил попробовать, по определённым причинам масло Total Quartz INEO MC3 5W-40. так оно стало темнеть через 200 км.. Сейчас прошёл на нём 5000 км. Наверное, поменяю раньше времени, т.к. почернело как дёготь. Страшно, однако, за движок!
Привет, какой пробег на Кобальте и были ли какие нибудь пакости в процессе эксплуатации.
Просто в Джентре приличное количество мелких пакостей.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Решил попробовать, по определённым причинам масло Total Quartz INEO MC3 5W-40. так оно стало темнеть через 200 км.. Сейчас прошёл на нём 5000 км. Наверное, поменяю раньше времени, т.к. почернело как дёготь. Страшно, однако, за движок!
Начало темнеть - значит моющие присадки работают
 

And

влившийся в движение
Регистрация
23.02.2015
Сообщения
164
Откуда
Воронеж
Решил попробовать, по определённым причинам масло Total Quartz INEO MC3 5W-40. так оно стало темнеть через 200 км.. Сейчас прошёл на нём 5000 км. Наверное, поменяю раньше времени, т.к. почернело как дёготь. Страшно, однако, за движок!
Меняйте это масло почаще, малозольник и щелочное число там низкое.
 

mishamalyshev

новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
48
Откуда
Новороссийск
У меня
Chevrolet Cobalt, LT, МКПП+кондиционер, без АВS
Привет, какой пробег на Кобальте и были ли какие нибудь пакости в процессе эксплуатации.
Просто в Джентре приличное количество мелких пакостей.
Пробег 30000 км. уже за 2,8 года владения. Мелких проблем у всех хватает. По движку: 1. затрещал натяжитель ремня вспомогательных агрегатов(заменил. Можно было его смазать, просверлив и потом заглушив дырочку, но как то времени не хватало это сделать). 2. Потёк соединитель впускного патрубка радиатора отопителя.(Замена 300 руб.. Уплотнительное кольцо в соединителе ссохлось. 3. Гидроусилитель по утрам воет, как у вас. Менял на Бэховскую жижку (Febi), не помогло( у нас заливается Dexron VI c завода). Точнее, сначала вой пропал, потом через пол года опять появился. Ну, вроде бы всё из серьёзного, что у меня было. Про остальное можно прочитать у нас на форуме.
P.S. Не знаю как у вас, а на наших движках очень часто перетирается провода кондёра ремнём компрессора. Так же были случаю перетирания подводного патрубка о механизм заслонок впускного коллектора.

Добавлено через 3 минуты
или подгорает, что более вероятно.
Больше всего склоняюсь именно к этому. Хотя пробежал на нём уже 5000 км., уровень не изменился. Через 3000 км. поменяю на другое 5W30.

Добавлено через 2 минуты
Меняйте это масло почаще, малозольник и щелочное число там низкое.
Стараюсь больше 8000 км. не катать масло.
 
Последнее редактирование:

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
mishamalyshev, у Кобальта под капотом места гораздо меньше, вот и трутся патрубки обо все что только возможно. На Джентрах такой проблемы нет.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
или подгорает, что более вероятно.
угар к цвету не имеет отношения, чайники)))

если у вас масло подгорает - синий дым с характерным запахом из выхлопа вам гарантирован.
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Ага ;), а подгорающее масло в картере нежно янтарного цвета.:fp:
 

Партнеры

Верх