• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    540

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 877
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Всем привет! Вопрос к тем, кто сам меняет масло. Сколько масла влезает до нормального уровня?
У меня до максимума входит около 3,5л. Точнее не скажу, т.к. сужу по остатку в канистре. Мерными ёмкостями не мерил. По факту может быть и меньше, т.к. в канистре может быть не ровно 4000мл а меньше...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ну вообще по идее 3.75, после заливки чуть в канистре осталось, сколько именно не мерил но где так и есть, ещё надо учесть то что по началу если по отсечке смотреть то влезает меньше, а потом после приработке уровень падает и надо немного долить.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
В шапке указано:
В наш двигатель нужно заливать
0/5-W20/30, API SM/SN, ACEA C3 (требование Евро-5 катализатор), по желанию с допуском Dexos 1/2.
(Dexos2 перекрывает Dexos1; a соответствие API SN+ACEA C3 с лихвой перекрывает нафиг Dexos2)
Недавно наткнулся дома на свою сервисную книжку (дата печати сентябрь 2015г.) и там указано про масло двигателя следующее:
Используйте масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III) или масло более высокой квалификации
и Dexos1 упомянут только в карте смазки, т.е. то что залито с завода, т.е. не обязательно...

Понятно, что никто не запрещает заливать масло более высокой квалификации, но в целях экономии зачем покупать дорогое масло если производитель допускает API SL? :scratch:

Появились у меня в связи с этим вопросы:
1. У все так в сервисной книжке указано?
2. Откуда в шапке информация о требованиях API SM/SN, ACEA C3, хотя по факту можно API SL, ACEA A3/B3?
3. Где прописано для джентры требование о Dexos 1/2?

Найденные мной в интернете соответствия API и ACEA:
API SL ~ ACEA A3/B3
API SM ~ ACEA A3/B4
API SN ~ ACEA C3 ~ GM Dexos 2
ACEA C2 ~ GM Dexos 1

Для справки:
API SL — введен институтом в 2001 году, превосходит API SH. Моторные масла класса SL допустимо использовать в автомобилях с бензиновыми многоклапанными двигателями. Выполняют экологические требования: применение масел данной спецификации позволяет значительно снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Обеспечивают более надежную защиту от износа и защищают мотор от образования отложений, усовершенствоанный пакет присадок позволяет увеличить интервалы смены масла. Данный класс масла соответствует техническим требованиям бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых до 2004 года.
API SM — в конце 2004 года появился стандарт SM. Печатается на упаковке моторного масла, если превосходит стандарт SL по следующим показателям: экономичность топлива, защита от износа, сохранение смазывающих, охлаждающих и антизадирных свойств на протяжении всего срока использования продукта. Также масла, получившие допуск API SM работают стабильнее в холодных климатических условиях, обладают новейшим пакетом антиокислительных присадок.
API SN — данная лицензия опубликована ноябре 2010 года. Масла, обладающие классом SN могут буть использованы в современных бензиновых многоклапанных двигателях, являются энергосберегающими, совместимы с биотопливом, выполняют требования современных американских, европейских и азиатских производителей двигателей, стабильнее работают в тяжелых условиях эксплуатации. Превосходят масла категорий SM, SL и более ранних по всем показателям. И самая главная отличительная характеристика масел с допуском SN — совместимость с уплотнительными деталями и элементами двигателя, т.е. продление срока службы сальников и прокладок мотора.
ACEA A1/B1 — моторное масло, которое предназначено для применения в легковых бензиновых и дизельных автомобилях. Продукты, получившие данные одобрения сохраняют малую вязкость даже при высоких температурах, что обеспечивает надежную защиту нового двигателя. Подходит только для двигателей, которым предписан данный допуск.
ACEA A3/B3 — моторные масла с высокими эксплутационными характеристиками. Применяются в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовых транспортных средств, в том числе и оснащенных системой турбонаддува. Эксплуатация масел с одобрениями A3/B4 позволяет увеличить интервал замены масла, в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей.
ACEA A3/B4 — как и A3/B3, эти масла стойки к механической деструкции, пригодны для применения в бензиновых двигателях легковых автомобилей, в том числе высокофорсированных. Подходят для использования в дизельных двигателях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива.
ACEA A5/B5 — маловязкие масла, превосходящие требования A1/B1. Применяются в современных бензиновых и дизельных двигателях Ford, Mazda, Volvo, как оснащенных системами турбонаддува, так и без них. Использование масел A5/B5 позволяет значительно снизить трение между деталями мотора при высоких рабочих температурах засчет сохранения низкой вязкости. Возможны увеличенные интервалы смены масла.
ACEA C1 — моторные масла с минимальным содержанием фосфора, серы и сульфатной золы. Применяются в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без него. Масла категории C1 допустимо применять в автомобилях, оснащенными сажевыми фильтрами DPF, катализаторами, устройствами отработанных выхлопных газов. Как и масла A1/B1, A5/B5, С1 - масла, сохраняющие малую вязкость при высоких рабочих температурах и высокой скорости сдвига.
ACEA C2 — ужесточенное требование C1: масла данной категории являются топливосберегающими и продлевают срок службы сажевых фильтров и катализаторов.
ACEA C3 — моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами DPF, трехкомпонентными катализаторами TWC (продлевают срок их службы), устройствами нейтрализации отработанных выхлопных газов. Устойчивы к механической деструкции.
ACEA C4 — моторные масла, успешно прошедшие экологические тесты Euro-4 2005, устойчивы к механической деструкции, совместимы с сажевыми фильтрами DPF, трехкомпонентными катализаторами TWC (продлевают срок их службы), устройствами нейтрализации отработанных выхлопных газов. Применяются в форсированных и нефорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожников, автобусов и легких грузовиков. Содержат минимальное количество фосфора, серы и сульфатной золы. При высоких рабочих температурах сохраняют малую вязкость и прочную масляную пленку.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
sew_e, Фига ты заморочился! Не, я пас.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
В шапке указано:
Цитата:
В наш двигатель нужно заливать
0/5-W20/30, API SM/SN, ACEA C3 (требование Евро-5 катализатор), по желанию с допуском Dexos 1/2.
(Dexos2 перекрывает Dexos1; a соответствие API SN+ACEA C3 с лихвой перекрывает нафиг Dexos2)
Еще в шапке указано:
"Вопрос: какое масло заливать в джентру?
Ответ: любую качественную синтетику 5w30!"
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Знать бы еще что это такое... по мне так обычное масло
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
По теме есть ответы?

Появились у меня в связи с этим вопросы:
1. У все так в сервисной книжке указано?
2. Откуда в шапке информация о требованиях API SM/SN, ACEA C3, хотя по факту можно API SL, ACEA A3/B3?
3. Где прописано для джентры требование о Dexos 1/2?
 

Партнеры

Верх