• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мастерская Механика

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Тут нужно понимать, цилиндры чистые или нет.
Давай представим, что нет. Как в видео с Кобальтом, последнее.
Честно говоря, не понимаю почему так происходит. И масло льем нормальное, и ездим как пенсионеры. Машинку прогреваем, не насилуем. Почему втулки раздалбливаются? Наверное качество такое уже. На 65 тыс. у Равона 3 менять? У меня у работника на работе Гранта прошла 200 с хвостиком, и ничего такого с движком нет.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
555
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Интересно и непредвзято
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Давай представим, что нет. Как в видео с Кобальтом, последнее.
Честно говоря, не понимаю почему так происходит. И масло льем нормальное, и ездим как пенсионеры. Машинку прогреваем, не насилуем. Почему втулки раздалбливаются? Наверное качество такое уже. На 65 тыс. у Равона 3 менять? У меня у работника на работе Гранта прошла 200 с хвостиком, и ничего такого с движком нет.
Интересно с группировать выпуск машин Джентра-Кобальт-R3,4 по годам, у которых возникают проблемы с втулками шатунов, и цилиндро поршневой группы. Заметил одну закономерность, в основном с разбитыми втулками пальцев, приезжают владельцы которые эксплуатируют авто на 92 бензине. А прочитав ваше сообщение, возникла мысль о эксплуатации в натяг мотора, на низких оборотах, что так же провоцирует увеличение нагрузки на ЦПГ.
В нашем двигателе нет форсунок охлаждающих поршня, и нет сверлениях в нижних головках шатуна где стоят вкладыши. Смазка поршневой осуществляется, только разбрызгиванием и масляным туманом. Разбрызгивает масло в основном, это коленвал с шеек, и чем ниже обороты, тем ниже давление масла, и хуже разбрызгивание масла, особенно на ХХ. Но на ХХ, и нагрузка намного ниже, в сравнении при движении в натяг.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Странно что маслофорсунок нет, они даже на вазовском 8 клопе есть (это удивительно).
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Интересно с группировать выпуск машин Джентра-Кобальт-R3,4 по годам, у которых возникают проблемы с втулками шатунов, и цилиндро поршневой группы. Заметил одну закономерность, в основном с разбитыми втулками пальцев, приезжают владельцы которые эксплуатируют авто на 92 бензине. А прочитав ваше сообщение, возникла мысль о эксплуатации в натяг мотора, на низких оборотах, что так же провоцирует увеличение нагрузки на ЦПГ.
В нашем двигателе нет форсунок охлаждающих поршня, и нет сверлениях в нижних головках шатуна где стоят вкладыши. Смазка поршневой осуществляется, только разбрызгиванием и масляным туманом. Разбрызгивает масло в основном, это коленвал с шеек, и чем ниже обороты, тем ниже давление масла, и хуже разбрызгивание масла, особенно на ХХ. Но на ХХ, и нагрузка намного ниже, в сравнении при движении в натяг.
Спасибо Максим. Надо осмыслить. Есть такое, что стараемся ездить на низких оборотах. Кто то говорил, что наш движок обороты любит. Где-то я это слышал. Наверное так. И да, я езжу на 92 бензине. Но я и покупал машину, чтоб на нем ездить. Одно из моих условий покупки было. В моем понятии если человек берет бюджетную машину, значит и обслуживать ее будет бюджетно. А если купить дешманское авто, а обслуживать лучшими маслами, 99 бензином-ну этого я не понимаю. Поэтому и лью 92 в Джентру.
Кстати, Меган 2, КИА Спектра свободно ездили на 92 и все нормально там было.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В моем понятии если человек берет бюджетную машину, значит и обслуживать ее будет бюджетно. А если купить дешманское авто, а обслуживать лучшими маслами, 99 бензином-ну этого я не понимаю.
Ситуация изменилась - сейчас все авто, которые раньше были бюджетными и дешманскими, таковыми быть резко перестали, так что ухаживать за ней теперь надо лучше, чем за бээнвэ и мерседесом. Вылизывать, ибо не дай бог ушатать - ремонт недешевый, а замена машины вообще космос.
Добавлено:

Смазка поршневой осуществляется, только разбрызгиванием и масляным туманом.
Яснопонятно, будем крутить.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это гонять получается надо... А где в мск пробках гонять...
Зачем гонять, слющай, э? Я легко могу и 60 км/ч на 6000 об ехать. Шумно, конечно, но иногда придется. Да и свечам "просраться" тоже полезно.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 313
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Зачем гонять, слющай, э? Я легко могу и 60 км/ч на 6000 об ехать. Шумно, конечно, но иногда придется. Да и свечам "просраться" тоже полезно.
Я так понимаю временные покатушки на 6000 ничего не дадут. Потом то ты в обычном режиме едешь и износ пошел. Это тогда надо постоянно в ручном режиме акпп ездить как на формуле1 ))
 

Партнеры

Верх