• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Хоть на 98-м. :) Зависимость скорости вращения колеса от скорости вращения коленвала постоянна и не может меняться кроме как изменением передаточного числа передачи в КПП.

Я вот тоже крайний раз залил NGN. Скатал в дальняк на 4 тыс км. и чет очкую теперь. Наверно надо менять.
Подожди очковать, я склоняюсь пока к варианту, что причиной стало выбивание фильтра на 7100км. и далее постепенный износ... Стук был и до замены масла на NGN.
Может местные корефеи что-то еще подскажут.
 

Dreamer

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
96
Откуда
Уфа
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
sew_e, тебе в Уфе где ремонт движка делали?
Нормальный ОД?
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Подожди очковать, я склоняюсь пока к варианту, что причиной стало выбивание фильтра на 7100км. и далее постепенный износ... Стук был и до замены масла на NGN.
Может местные корефеи что-то еще подскажут.
Блин, ну дак с этого и надо было начинать)) а то я подумал что стук появился сразу после проведенного ТО, что странно, какое бы масло не было хоть чуток оно все равно смазывать то должно). Ну а если выбило фильтр, мотор наверно ещё какое то время работал? Вот и провернули вкладыши, а дальше масло просто очень плохо поступало или вообще не поступало на колено ,так как там по-моему есть спец или отверстие или канавка под масленным каналом, а вкладыш устанавливается определенным образом. А это уже кстати к вопросу экономии на спичках (огиринальных фильтрах), вроде сэкономил 100 руб а проблем в итоге на 60 тыс.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
sew_e, тебе в Уфе где ремонт движка делали?
На вологодской 60 (ООО Урал-Транс)

По большому счету нормальный ОД. Я там ТО на 15000км. проходил.

Добавлено через 4 минуты
Блин, ну дак с этого и надо было начинать)) а то я подумал что стук появился сразу после проведенного ТО, что странно, какое бы масло не было хоть чуток оно все равно смазывать то должно). Ну а если выбило фильтр, мотор наверно ещё какое то время работал? Вот и провернули вкладыши, а дальше масло просто очень плохо поступало или вообще не поступало на колено ,так как там по-моему есть спец или отверстие или канавка под масленным каналом, а вкладыш устанавливается определенным образом. А это уже кстати к вопросу экономии на спичках (огиринальных фильтрах), вроде сэкономил 100 руб а проблем в итоге на 60 тыс.
Я же написал, что стук зимой был...

Фильтр выбило во время обгона на оборотах ~5000 км. Я тут же двигатель заглушил и далее на галстуке...

По поводу экономии на спичках, тот фильтр мне ОД сам поставил и выбора не давал... Я сам такое Г точно бы не поставил...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Подожди очковать, я склоняюсь пока к варианту, что причиной стало выбивание фильтра на 7100км. и далее постепенный износ... Стук был и до замены масла на NGN.
Может местные корефеи что-то еще подскажут.
В смысле выбило? Вообще сорвало со штуцера?
Или фильтрующий элемент просто разорвало?

Добавлено через 7 минут
Хоть на 98-м. :) Зависимость скорости вращения колеса от скорости вращения коленвала постоянна и не может меняться кроме как изменением передаточного числа передачи в КПП.

Я вот тоже крайний раз залил NGN. Скатал в дальняк на 4 тыс км. и чет очкую теперь. Наверно надо менять.
Вообще по допускам нам нгн норд больше подходит, у него хотя бы GM-LL-B-025 есть
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
В смысле выбило? Вообще сорвало со штуцера?
Или фильтрующий элемент просто разорвало?
Фильтрующий элемент не пострадал.
Сам фильтр остался на штуцере, но он болтался и расстояние между блоком ДВС и фильтром было 3-5мм.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
sew_e, Мда, вот поэтому я использую только оригинальный фильтрующий элемент.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Фильтрующий элемент не пострадал.
Сам фильтр остался на штуцере, но он болтался и расстояние между блоком ДВС и фильтром было 3-5мм.
:fp:
Офигенный фильтр
Хотя думаю что просто сервисмены не убедились в применимости
Хотя по форме похож на наш
По каталогу parts mall наш оригинальный номер не пробивается
 
Последнее редактирование:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Хотелось бы экспертный комментарий от Механика почитать о данной проблеме, интересно все таки) я думаю выбило фильтр по ерялось давление в системе, и по инерции двигатель ещё крутился какое то время на сухую, тем более там 5 тыс оборотов было.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Фильтрующий элемент не пострадал.
Сам фильтр остался на штуцере, но он болтался и расстояние между блоком ДВС и фильтром было 3-5мм.
Вот это тот случай, когда было бы лучше, если бы у дилера фильтр только тряпочкой протерли "под новый", вместо того чтобы менять, да.

Но я считаю -с одной стороны то, что в случае срыва фильтра вкладыши так быстро получили критические повреждения - это, конечно минус. Но что он столько пропер с уже провернутыми вкладышами и стучащим коленвалом - это фантастика. Причем, как я понял, беспокоил только стук, а в целом двигатель работал нормально.
 

Партнеры

Верх