• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Модернизация системы выхлопа - установка "паука"

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да с 1,5л атмо вообще в принципе много не снимешь, только если не повышать планку оборотов до 8000. Паук, валы, отсечка на 8000, тогда будет валить. Собственно Хонда когда-то так и делала. Только вот ездить на таком моторе не очень приятно, так как тянет он только "наверху". Эх, были же хорошие моторы 2л 8 кл атмосферники, 115 л.с., 170 Нм.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да и с валами тоже как выясняется эффекта нету сильно заметного
Скажем так, при тюнинге атмо-мотора мощность добывают по крупицам. Всё упирается в финансы и степень радикальности доработок. Соответственно если паук даёт небольшую прибавку, то это всё же прибавка, и для (изначально) чахлого ДВС это всё же плюс. А в комплексе с другими доработками прибавка может быть вполне ощутима. Но вот инсталлировать один только паук ИМХО рационального смысла нет, если только в ближайшее время не планируется продолжение тюнинга.
Добавлено:

Эх, были же хорошие моторы 2л 8 кл атмосферники, 115 л.с., 170 Нм.
Сейчас в тренде даунсайзинг, ЕВРО-6, лайфлимитинг и всё такое. Соответственно старые, надёжные, ресурсные ДВС в понимании маркетологов уже не актуальны. Посему сейчас выбор зачастую сводится к двум вариантам:
1.Хочешь недорого - берёшь атмо бензомотор 1,5...1,6л.
2.Хочешь погорячее - берёшь взбодрённый наддувом турбо мотор 1,3...1,6л.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Паук в целях тюнинга есть смысл устанавливать только в рамках некоего комплекса работ по поднятию ВСХ ДВС. Ежели только один паук поставить на сток ДВС, то ИМХО оно того не стоит.
Согласен, крупица прихода от паука есть, особенно если вся магистраль выхлопа прямоточная, но это очень на любителя. Я в свое время покатался так, пассажиров второго ряда, то есть семью это не устроило, вернул последнюю банку в сток. Но помимо тюнинга, паук - это альтернатива трескающейся чере раз чугунине выпускного коллектора и банке с каталлизатором. Кто то покупает замену, а кто то паука. Тем более тема доработки уже разобрана и гораздо проще сделать выбор. Просто не каждый готов заплатить за новую вещь и при этом ее ещё дорабатывать, что сказывается на конечной цене такой замены.
Добавлено:

Скажем так, при тюнинге атмо-мотора мощность добывают по крупицам. Всё упирается в финансы и степень радикальности доработок. Соответственно если паук даёт небольшую прибавку, то это всё же прибавка, и для (изначально) чахлого ДВС это всё же плюс. А в комплексе с другими доработками прибавка может быть вполне ощутима. Но вот инсталлировать один только паук ИМХО рационального смысла нет, если только в ближайшее время не планируется продолжение тюнинга.
Добавлено:


Сейчас в тренде даунсайзинг, ЕВРО-6, лайфлимитинг и всё такое. Соответственно старые, надёжные, ресурсные ДВС в понимании маркетологов уже не актуальны. Посему сейчас выбор зачастую сводится к двум вариантам:
1.Хочешь недорого - берёшь атмо бензомотор 1,5...1,6л.
2.Хочешь погорячее - берёшь взбодрённый наддувом турбо мотор 1,3...1,6л.
Тимофей, у тебя вроде уже давно Веста, но смотрю Gentra до сих пор тебе интересна?, как не зайду сюда, ты главный Джентравод страны?
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тимофей, у тебя вроде уже давно Веста, но смотрю Gentra до сих пор тебе интересна?, как не зайду сюда, ты главный Джентравод страны?
Я просто технически заинтересованный человек. :) Потому и курирую многие технические моменты в т.ч. и по Джентре. К тому же не исключено что Джентра будет куплена впоследствии для сына.

А по теме. Удалив катализатор и вварив пламегаситель, токсичность ОГ сравнялась с карбюраторными жугулями (лямбда-регулирование так и не восстановил...). Шумность выхлопа возросла, но не критично, шумнее стало на оборотах выше 2500...3000 и в момент активного педалирования.
Супруге не нравится ужасная токсичность ОГ, просит что-нибудь сделать. Рассматриваю вариант сделать такую рокировку: катколлектор махнуть на паук, а катализатор поставить под днище. Днищенские катализаторы дешевле коллекторных, да и керамику не забрасывает в цилиндры при разрушении. Минус в том, что днищенский кат дольше прогревается,, т.к. дальше отстоит от ДВС, но на фоне полного его отсутствия это пустяк.
Пока в раздумьях. :unsure:
 
  • Like
Реакции: Aleb

Партнеры

Верх