• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Молоко таксиста

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 726
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Бери калькулятор , тестер и складывай.... Зима... темно... Базовая комплектация...
Потребители в максимуме... Габариты по кругу, включая салонные лампочки всяких там стеклоподьёмников, приборка, обогрев заднего+зеркала, дворники, вентилятор,попогрейка, иногда стопы, ближний как минимум, фыркалка временами, стопы, ЭБУ форсунки, насос бенза, гамнитола, если ничего не забыл... ну и плюс КПД заряжалки , да и в прикуривателе небось смарт, да регик торчит, у некоторых ещё и ПТФ спереди врублен)))
Складывай и узнаешь сколько осталось на зарядку, примерно, проводка тоже сопротивление имеет)))
Я на эту тему видос снимал, смотреть с 3:00 https://www.youtube.com/watch?v=R18_73cXkPs

Добавлено через 7 минут
Подвеска супер! Быстрее панель приборов на кочках на коленки упадет, чем подвеска развалится.
А я не о надёжности. Я как всегда про управляемость. На что уж я Джентру-сток за крены поругивал, но на Калине-2 управляемости нет от слова совсем. И это при том, что и по энергоёмкости она Джентре тоже сливает. До кучи узенькие малюсенькие колёсики + высокий и узкий кузов, короткая база=не самая лучшая устойчивость на дороге. Единственный "современный" авто, на котором мне стало страшно уже на 100км/ч. Даже убогая Алмера на платформе В0 имеет лучшую управляемость и несравненно лучший комфорт.
 

Турист

новичок
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
13
Откуда
Воркута
У меня
Ravon Gentra SX
Я тоже считаю, что ставить сильно большой аккумулятор не надо (можно немного больше рекомендованного) по причине лишнего веса, а сказки про недозаряд слушать не надо
Живу Заполярнымкругом, был авто Киа Сид, со штатным аккумулятором на 45, когда первый раз увидел его - ох...л, от детского автомобильчика, думаю, что же зимой будет (до этого ездил на 14-й).
Две зимы проездил - проблем =0. Прошу понимать, все зарядки аккумулятора=хим. и физ. реакции происходят при положительных температурах (выше 0), ссылки сейчас не найду уже. Имейте в виду, можно поставить хоть какой аккум-р, но полноценно зарядить (в условиях зимы России прогреть) малый аккумулятор легче.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, 120 на ней ехал, ноу проблем, не обкакался. Может от того что в свое время Четырка была, и я на ней тоже не какал, супер авто. По рулевому управлению без претензий, все норм. В общем тачки афигенские, хоть ты тресни:)

Добавлено через 1 минуту
Антоний, Про убогую Альмеру ничего не скажу, не ездил, но Логаныч в семье был. Про него рассказать или на слово поверишь что огонь тачка?
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
На что уж я Джентру-сток за крены поругивал, но на Калине-2 управляемости нет от слова совсем.
не ври, ездить не умеешь!

Добавлено через 54 секунды
авто, на котором мне стало страшно уже на 100км/ч.
трус не играет в хоккей!
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 588
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
не ври, ездить не умеешь!

Добавлено через 54 секунды

трус не играет в хоккей!
Страдания Тимона по управляемости это типичный бзик :D Свойственный многим нынешним юзерам инета. Прониклись видосами доморощенных "стритрейсеров" и "тюнеров" :) И теперь кто-то не мыслит спокойной жизни без пердящего прямотока и без самопальной турбинки под капотом...Кто-то без огромного сабвуфера в багажнике ( чтоб крыша тряслась от басов) авто не признает....Ну, а кто-то малейший крен машинки воспринимает как трагедию в личной жизни...:D Но,страдания "за управляемость" надо признать,это самое безобидное увлечение...Для окружающих )))
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, 120 на ней ехал, ноу проблем, не обкакался. Может от того что в свое время Четырка была, и я на ней тоже не какал, супер авто. По рулевому управлению без претензий, все норм. В общем тачки афигенские, хоть ты тресни
А мне вот страшно было на Калине-2. Может потому что на тестдрайв я приехал на 14-летней Киа Шума?;)

Логаныч в семье был. Про него рассказать или на слово поверишь что огонь тачка?
Можешь не рассказывать, все и так знают, что крены на нём автобусные, рулевое управление ватное. Крайне редко вижу за рулём Логанов людей младше 40 лет. Понимаю почему молодёжь от них нос воротит, а слюни радости пускают только пенсионеры, пересевшие с ВАЗ2107.

не ври, ездить не умеешь!
Как раз умею, оттого и хочу управлять Автомобилем, а не унылым ведром.
трус не играет в хоккей!
Знаю немало "отчаянных парней", которые на инжекторных ВАЗ2107 гоняют под 160км/ч и всем этим достижением хвалятся. Но я то жить хочу!:D
не мыслит спокойной жизни без пердящего прямотока
без огромного сабвуфера в багажнике
Это не про меня.:)
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Себя пенсионером не считаю в свои 32, но на Логаныче юзал без проблем. Тачка огонь, по клиренсу что надо. 92-й бензин глотает без проблем. Подвеска неубиваемая. Крены большие, согласен, когда в поворот на 120 км.ч заходишь. Кто не юзал, тот не знает! На Логаныча пересел с Рено Символ, не с семерочки, хотя на ней тоже ездить приходилось.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 588
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
gentravod152, по поводу твоего высказывания насчёт "управлять автомобилем,а не унылым ведром", выскажусь...Тимофей, этот диспут не будет иметь конца...:) Так как тут дело вкуса,а ещё больше- практических соображений. Пусть мой авто,например,несколько кренится в поворотах. На мой взгляд,не критично.Притом, езжу активно. Зато ,энергоёмкость и настройки подвески позволяют спокойно двигаться по нашим направлениям. Позволяют забыть это " приятное" чувство: СЕРПОМ ПО ЯЙЦАМ при проезде безобидной с виду неровности :D И нет необходимости подрамник рихтовать и усиливать приварышами всякими.И на мой вкус,ведро-это любая из этих трясучих "скамеек" ,в которые вы (самоделкины,имеется ввиду) превращаете свои авто посредством тюнинга подвески в угоду управляемости... Ну,тут уж кому как нравится...
 

Партнеры

Верх