• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Молоко таксиста

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да, но приехать из точки А в точку Б он запросто сможет быстрее тебя, если, конечно, знает дорогу.
Ехал я как-то с профессиональным таксистом - он не тронул педаль тормоза за 20 км городского маршрута ни разу, а доехал быстрее, чем я сам по той же дороге ездил за рулем. Везде накатиком, да в нужном ряду, да под зеленую волну, а уж надо замедляться - только двигателем.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
из точки А в точку Б он запросто сможет быстрее тебя
Ага, это как скорые, которые едут не больше 80км/ч и теряются где то сзади. Не такие уж и скорые. Фигня эти таксисты, в мск их навалом, и реакция на них, лично у меня, только мат. Может я и стереотипами говорю, и конкретно к dic777 это никакого отношения не имеет, но проехать 92 тыс.км не меняя тормозные колодки (которые с завода то не очень), это как минимум халатное отношение к пассажирам, с которыми он ездит, учитывая, так же, что не тормозит совсем.
 

dic777

новичок
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
24
Откуда
Пенза
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT
Уважаемый Jet, это просто немного другой уровень вождения, до которого и Вы ,со временем, возможно дойдете. Способность прогнозировать дорожную ситуацию хотя бы на 30 сек. вперёд избавляет Вас от необходимости пользоваться часто педалью тормоза. Если Вам представится возможность пройти через зимний Урал на груженной фуре, Вы вообще забудете о наличии этой педали. Когда то детство в пятой точке играло и у меня)
Когда то старый водитель сказал мне " педаль тормоза предназначена только для полной остановки автомобиля" , а не для снижения скорости!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
но проехать 92 тыс.км не меняя тормозные колодки
Отчего же. Скажем, я поменял колодки на 30 тысячах, но до 35 они вполне бы доходили. И я отчетливо осознаю, что вполне мог бы вдвое реже пользоваться педалью и газа и тормоза без ущерба в скорости поездки - но я просто недополучу положительных эмоций, которые оченама нужны за рулем после получаса в пробке, например.
 

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
У меня по 40 тыщ. передние выхаживают
А задние на 60 тыщах поменял.
пробег 86 000
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если Вам представится возможность пройти через зимний Урал на груженной фуре, Вы вообще забудете о наличии этой педали.
:thumbs_up:

Когда то старый водитель сказал мне " педаль тормоза предназначена только для полной остановки автомобиля" , а не для снижения скорости!
Почти всегда так и езжу. Пробег 57500км, колодки на обеих осях ни разу не менял, им ещё жить и жить.:)
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
:thumbs_up:


Почти всегда так и езжу. Пробег 57500км, колодки на обеих осях ни разу не менял, им ещё жить и жить.:)
тогда писец автомату.Постоянно находясь в ручном режиме- он долго не протянет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
тогда писец автомату.Постоянно находясь в ручном режиме- он долго не протянет.
В смысле? Я вообще то торможу двигателем в D, да и вообще 99% времени катаюсь на D, ручной и винтер режимы задействую либо зимой, либо в грязи.
Согласен, что торможение двигателем на АКПП малоэффективно, но для не экстренного торможения хватает. По крайней мере можно снизить скорость до 50...60км/ч и поставить ногу на педаль тормоза.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Почти всегда так и езжу.
По крайней мере можно снизить скорость до 50...60км/ч
Да не, вы че...
Я понимаю, что ускорения тапка в пол до 160, затем бах по тормозам и на 3-ю передачу на 100км/ч, затем снова дубасить, это очень расточительно во всех планах, но я не могу отказаться от удовольствия и эмоций от такого вождения. Абсолютно не понимаю, как по МКАДу можно ехать меньше 100.
Выезжал и на трек, там таких ощущений нет, только по городу.

Старички, может альтернативу подскажите, глядишь я тоже тошнить начну за ненадобность эмоций?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Абсолютно не понимаю, как по МКАДу можно ехать меньше 100.
Так и езжай. Колодки от этого нисколько не износятся.
А вот если со светофора разгоняться тапкой в пол до 80, видя впереди на следующем светофоре уже желтый - ну таки да, 15 тык и замена. А если докатится до следующего светофора не к тому моменту, как на нем загорится красный, а к тому моменту, когда на нем уже загорится зеленый - вот и колодки по 70-80 и отходят.
 

Партнеры

Верх