• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Натяжитель приводного ремня

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Здравствуйте!
Всю тему не читал так как был просвещен коллегами по форуму заранее. Как раз по поводу стуков и погремывания в ремнях.При пробеге всего 11300 км. Сегодня снял натяжитель. Покрутил все шкивы и ролики. Вращение нормальное и смазка есть. Самый нехороший оказался как раз ролик натяжителя. Имеет небольшой поперечный люфт и малые шумы при прокручивании. Под защитным кольцом в подшипнике оказался пластиковый сепаратор. Вот тебе и мейд ин кореа.. Видимо курс автопроизводителей на дешевую недолговечность взамен дорогой долговечности глобален и необратим. Добавил в подшипник старый добрый ЦИАТИМ ,оставшийся еще с прошлого века и собрал обратно.Шум , конечно останется.Он исходит от самого механизма натяжителя думаю от пластиковой втулки в нем. А сверление корпуса с последующей смазкой - спорный вопрос. Поможет , но в негерметичный механизм пойдет грязь на смазку , ускоряя износ. При будущем геморрое с натяжителем попробую смазать и заменить подшипник на "нормальный".Разборка на форуме есть. За что спасибо форумчанам.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
фото к предыдущему сообщению.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А сверление корпуса с последующей смазкой - спорный вопрос.
Нет.

Поможет , но в негерметичный механизм пойдет грязь на смазку , ускоряя износ.
Туда как раз и идет грязь, потому что он негерметичный и сухой. А если его набить смазкой, грязи будет идти некуда.

Добавил в подшипник старый добрый ЦИАТИМ
Ну начнем с того, что ДОБАВЛЯТЬ смазку в подшипник можно только если ты точно знаешь, какая там была и что загустители старой и новой смазки совместимы. Вообще конечно надо подшипник при замене смазки промывать полностью.
Ну и смотря какой ЦИАТИМ. Подшипник этот скоростной, с каким-то циатимом походит, а от какого-то - сдохнет за неделю. Ты чего добавил-то?
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Марку ЦИАТИМ установить уже не возможно. И наверняка он просрочен. За подшипником такого качества ухаживать бессмысленно. От этого и такой разгильдяйский подход - эксперимент. С будущим сверлением и смазкой и заменой подшипника , если это возможно. С ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННЫМ новым натяжителем. Машина катается не далеко. Запасная есть. Ну право , это самый некачественный ролик из всех марок , что у меня были. Сейчас посмотрел в экзисте GM - 4414 Р.!!! Это который у меня с завода. И такого качества. Какой же тогда за 915 р. ?? FEBEST. Очень хочется пощупать.
 
Последнее редактирование:

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Не нужно щупать фебест,это редкостная гадость.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Охотно верю и буду выбирать из других.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
А ролик сам без натяжителя походу один в один от Газели Бизнес Евро3,это так на всякий случай.
Могу померить ,если кто размеры родного помериит.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
С будущим сверлением и смазкой и заменой подшипника , если это возможно. С ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННЫМ новым натяжителем.
Так, не надо путать. Новый натяжитель (с роликом) стоит как чугунный мост с перилами, а его как раз менять не нужно, там нечему ломаться. Там кроме ролика, корпус, крышка, пружина и втулка. Набьешь графиткой и будет стоять еще сто лет. Не набьешь - ну будет скрипеть и трещать, а натягивает он так же.
А вот ролик можно на нем поменять отдельно. Ролики оба одинаковые, и обводной, и тот, что на натяжителе. Ролик подходит от Газели, например, или от Мерседеса, у меня сейчас стоят такие. Партномера можно найти на форуме или на драйве. Ну можно оригинал поставить, но нет смысла, переплатишь за коробочку GM вдвое, а внутри такой же же INA будет.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Спасибо за совет! Номера роликов на форуме видел. Когда прикончу родной ролик - поменяю. А вот хитрые французы требуют менять натяжитель при каждой замене ремня , а ремень - после каждого снятия ,хоть бы он был новым. Да здравствует джентра! Правда на моих Рено ролики и натяжители ни разу о себе не напоминали. Где ты - авто идеальное ?..
 
Последнее редактирование:

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Так, не надо путать. Новый натяжитель (с роликом) стоит как чугунный мост с перилами, а его как раз менять не нужно, там нечему ломаться. Там кроме ролика, корпус, крышка, пружина и втулка. Набьешь графиткой и будет стоять еще сто лет. Не набьешь - ну будет скрипеть и трещать, а натягивает он так же.
А вот ролик можно на нем поменять отдельно. Ролики оба одинаковые, и обводной, и тот, что на натяжителе. Ролик подходит от Газели, например, или от Мерседеса, у меня сейчас стоят такие. Партномера можно найти на форуме или на драйве. Ну можно оригинал поставить, но нет смысла, переплатишь за коробочку GM вдвое, а внутри такой же же INA будет.
На газелях ролик ходит за 100.К стати на Фиатах такойже ролик.
 

Партнеры

Верх