В общем, расскажу историю. Может, кому поможет, если неохота деньги тратитить.
Гарантия заканчивалась 11 августа 2017.
В мае загорелся индикатор ПБ. Приехал к дилеру в июне. Там предлагают приехать завтра и отремонтировать блок за 3000 руб, т.к. фирма банкротится, а новая фирма обслуживает только Равон. я на это ответил, что мне не нужно ремонтированный за 3000. Мне нужен новый и бесплатно.
Отказали.
Написал обращение на сайте. Там порекомендовали написать письменную просьбу, чтоб зафиксировать дефект до окончания гарантии. А позже все дилеры Равон полюбому подпишут допсоглашение об обслуживании Дэу - вот тогда и заменят.
Написал.:
Заявление. (кому) (от кого)
В августе 2014 года я приобрел автомобиль Daewoo Gentra VIN XWB5V319VEA545288 в автосалоне «Мосавто».
В мае 2017 года на приборной панели автомобиля загорелся индикатор «неисправность подушки безопасности».
На официальном сайте Uz-Daewoo в разделе гарантийное обслуживание указана ваша организация, а именно ЗАО УЗДЭУ АВТО-Ижевск. При обращении в ваш дилерский сервисный центр мне было предложено выполнить ремонт автомобиля за мой счет, с чем я категорически не согласился. Также на официальном сайте Uz-Daewoo указано, что «на смену Uz-Daewoo пришел новый бренд Ravon. При переходе к новому бренду обеспечена полная преемственность в отношении обязательств и взаимоотношений с существующими клиентами Uz-Daewoo.»
На официальном сайте Ravon в разделе гарантийное обслуживание указана также Ваша организация.
В соответствии с законом РФ о Защите прав потребителя прошу по телефону согласовать со мной время для проведения гарантийного ремонта моего автомобиля, а именно: устранение вышеуказанной неисправности, т.к. гарантийный срок 36 месяцев еще не прошёл. В противном случае прошу дать письменный отказ и направить его почтой и электронной почтой по указанным выше адресам.
6 июля 2017
Дилер пригласил на диагностику.
В замене блока БП отказали. Причина: не пройдено ТО-4 в полном обьеме (не заменил тормозуху) и на бампере внизу трещины.
Пишу досудебную претензию.
Досудебная претензия. (Кому) (от кого)
В августе 2014 года я приобрел автомобиль Daewoo Gentra VIN XWB5V319VEA545288 в автосалоне «Мосавто». В мае 2017 года на приборной панели автомобиля загорелся индикатор «неисправность подушки безопасности».
На официальном сайте Uz-Daewoo в разделе гарантийное обслуживание указана ваша организация, а именно ЗАО УЗДЭУ АВТО-Ижевск. При обращении в ваш дилерский сервисный центр после осмотра мне было предложено выполнить ремонт автомобиля за мой счет, с чем я категорически не согласился. Также на официальном сайте Uz-Daewoo указано, что «на смену Uz-Daewoo пришел новый бренд Ravon. При переходе к новому бренду обеспечена полная преемственность в отношении обязательств и взаимоотношений с существующими клиентами Uz-Daewoo.»
На официальном сайте Ravon в разделе гарантийное обслуживание указана также Ваша организация.
6 июля в ваш адрес электронной почтой было выслано письмо с просьбой согласовать со мной время для проведения гарантийного ремонта моего автомобиля, а именно: устранение вышеуказанной неисправности, т.к. гарантийный срок 36 месяцев еще не прошёл, либо дать письменный отказ.
Судя по вашему приглашению в сервис, письмо вашей организацией было получено.
12 июля в сервисе была произведена компьютерная диагностика автомобиля, выявившая неисправность электронного блока подушки безопасности.
Впоследствии по телефону мне позвонили и отказали в проведении гарантийного ремонта, т.к обнаружены трещины на бампере и не проведено техническое обслуживание автомобиля, так называемое ТО-4, хотя ТО-4 я проходил по адресу Буммашевская, 7. О чем есть соответствующая отметка в сервисной книжке.
Письменный отказ обещали выслать почтой, но до 7 августа я его так и не получил и обратился лично на станцию техобслуживания по адресу Новоажимова, 13, где и получил письменный отказ на руки.
В связи с вышеописанным, если мы с Вами не придем к договоренности о бесплатном устранении неисправности блока подушки безопасности буду вынужден сделать следующее:
1. Обратиться в независимую экспертизу со следующими вопросами:
- является ли заявленная неисправность следствием недОлжной эксплуатации автомобиля или же это заводской брак?
- могла ли заявленная неисправность возникнуть из-за того, что не проведено в должном объеме техобслуживание автомобиля?
- в случае проведения техобслуживания автомобиля в должном объеме возможно ли было предотвратить заявленную неисправность, которая никак себя не проявляла на момент техобслуживания и проявилась только через месяц после проведения мною техобслуживания?
2. сделать ремонт автомобиля за свой счет на выбранной мною станции техобслуживания.
3. обратиться в суд по результатам независимой экспертизы с требованиями:
- взыскать с ЗАО УзДЭУ Авто-Ижевск стоимость экспертизы.
- взыскать с ЗАО УзДЭУ Авто-Ижевск стоимость ремонта автомобиля сторонним сервисом, который будет явно дороже вашей себестоимости.
- взыскать с ЗАО УзДЭУ Авто-Ижевск стоимость аренды автомобиля, который использовался мною для поездки с семьей в г.Казань в течении 5 дней с 27 июля по 1 августа, т.к. я не рискнул ехать в такую поездку на неисправном автомобиле.
- взыскать с ЗАО УзДЭУ Авто-Ижевск стоимость аренды автомобиля, который будет использоваться мною на время нахождения моего автомобиля в ремонте.
- взыскать с ЗАО УзДЭУ Авто-Ижевск пени за несвоевременное устранение неисправности.
- взыскать с ЗАО УзДЭУ Авто-Ижевск моральный ущерб, причиненный отказом вашей организации и повлекший за собой дополнительные расходы и заботы связанные с заявленной неисправностью и последующим ее устранением.
Также судом, в случае признания меня правым в данной ситуации, с вашей организации будет взыскан штраф согласно п.6. ст.13 Закона о защите прав потребителя.
7 августа 2017
Отреагировали в течении 2х часов: позвонили и сказали, что заново отправили запрос в отдел гарантии. Еще через 20 минут перезвонили и сказали, что замену блока БП по гарантии одобрили и позвонят, когда блок приедет.
ждал блок примерно месяц. Написал еще раз претензию на оф.сайте и блок приехал через неделю.
Заменили.
всё.