• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Проблема с ЭБУ (мозгами)

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Даже если окислы, вменяемый мастер без особых хлопот исправит ситуацию.
Еще как вариант - драйвер, что писал big-town, но там сложнее, хотя и возможно починить.



Ну и по карте стоит пробежаться, мало ли.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 101
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Питание подал или нет ? Или так и будешь гадать на кофейной гуще ?
Подал
Ничего не изменилось

Добавлено через 4 минуты
Сделал карту напряжений и сопротивлений, проверь по ней.

в pdf четче
Проверил
Почти все совпадает + на разницу в напряжении акб до 0.2.0.3 вольта
Но по строке 3 столбец 19 в 1 и 2 таблице не как у тебя 8.39-8.15 а 12.3-12.1 в
Это 57 нога эбу - иммобилайзер
Вынул елм (забыл))) напруга снизилась до 10.7 11.2 в

Прозвонил в режиме диодов
Четвертая таблица
Строка 1 столбцы 3 (нога 23 масло) и 9 (нога 17 питание мозга основное), строка 4 столбцы 7 (нога 94 управление главным реле) и 16 (нога 85 тахометр) не звонятся если черный щуп на землю а красный на пин.
 
Последнее редактирование:

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Прозвонил в режиме диодов
Четвертая таблица
Строка 1 столбцы 3 и 9, строка 4 столбцы 7 и 16 не звонятся если черный щуп на землю а красный на пин.
Если наоборот то по минус 640 примерно
Норма, у big-town просто мультиметр хороший :)

640 мВ (а мультиметр в режиме прозвонки диодов показывает падение напряжения в мВ) - это какой-то p-n переход вызвонили.
Только минуса быть там не должно...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 101
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Норма, у big-town просто мультиметр хороший :)

640 мВ (а мультиметр в режиме прозвонки диодов показывает падение напряжения в мВ) - это какой-то p-n переход вызвонили.
Только минуса быть там не должно...
Это я ради интереса красный щуп на массу ткнул ))
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 101
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Сцук либо тестер говно либо руки кривые либо не могу дпкв проверить
Не звонится сцук. Там судя по инету должно быть 500-700 ом
Пробовал включать с отключенным дпкв - все равно чек не горит
Проаодка от дпкв до мозгов нормально прозванивается
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Чек будет гореть даже со всеми отключенными датчиками. Дпкв можешь не звонить, они бывают со встроенной микрухой. Если масса на реле не помогла, то наука бессильна, меняй ЭБУ. Где-то тут ребята с запчастями были, вроде около 15 тыщ новый эбу стоил, можно сразу Евро2 брать, там EGR и вторая лямбда не нужны.
 
Последнее редактирование:

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Хороший электрик в помощь и ничего менять не надо. Я на мойке свои мозги спалил - 2 дня, 200$ и как новые. Давно писали - наше ЭБУ плохо защищено, а мой электрик сказал - никак они не защищены от влаги.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
У Руслана спроси насчёт ЭБУ, может по дешевле выйдет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 101
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Хороший электрик в помощь и ничего менять не надо. Я на мойке свои мозги спалил - 2 дня, 200$ и как новые. Давно писали - наше ЭБУ плохо защищено, а мой электрик сказал - никак они не защищены от влаги.
Пихло не мыл ни разу
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм

Партнеры

Верх