• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Провалилась педаль сцепления, жидкость уходит.

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 418
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А на стоковом Валео, отходившем 62,5т.км. глубина до заклёпок была 1,3мм.
То бишь до износа диска к самой заклепке мотор должен пробежать 130-150тыс км. Это мало, ведь замена того же диска сцепления тот еще гемор.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
То бишь до износа диска к самой заклепке мотор должен пробежать 130-150тыс км. Это мало, ведь замена того же диска сцепления тот еще гемор.
У меня АМТ, т.е. сцепление (относительно МКПП) работает в неблагоприятном режиме. На МКПП ресурс должен быть выше, разумеется при условии что водитель опытный и не допускает зверств по отношении к узлу сцепления.
К тому же у меня эксплуатация 50:50 город/трасса, если процент трассы выше, то и ресурс сцепления пропорционально выше. Да и Саров город очень затычный, каждые несколько сот метров разгон-торможение.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
То бишь до износа диска к самой заклепке мотор должен пробежать 130-150тыс км. Это мало, ведь замена того же диска сцепления тот еще гемор.
Тут всё зависит от условий эксплуатации, и способностей самого водителя. Таксисты многие проезжают на сцеплении далеко за 300т.км на одном комплекте.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 418
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Итак пригнал машину с сервиса после замены сцепления. Одним днём ремонт необошелся. Потрачено два дня. Как и оказалось выжимной умер, хотя умер в нем только подшипник сам гидроузел целый.
Диск сцепления до заклепок осталось меньше 1мм, пружины все "пляшут" в седлах. Корзина цела-без выработки.
По остальному: трубку не меняли, всё хорошо открутилось на родной её же назад и оставили, механик сказал она по качеству лучше новой, хз чем мотивировал.
С салона выехал как новичок, педаль очень легкая, но быстро адаптировался-непривычно было.
 

Вложения

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 418
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Что еще хотелось дополнить, поездив день на новом сцеплении, так это то что у машины появилась прыть, не думаю что за два дня я отвык и так оно и было. Прям чувствуется отрыв на том же светофоре. Мож поэтому диск сцепления меняется не того когда "запоёт" выжимной, а у него срок службы поменьше?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Произвел измерения.
Толщина накладок на новом диске - 3,4мм
Глубина от поверхности до заклепок - 1,5мм
Толщина накладок на диске после 100 тысяч жесточайшей эксплуатации - 2,15мм
То есть до заклепок осталось 0,25 мм. При износе 0,125 мм за год ведомого диска еще на год хватило бы...
IMG_20240312_180359246.jpg
так это то что у машины появилась прыть, не думаю что за два дня я отвык и так оно и было. Прям чувствуется отрыв на том же светофоре.
Ну так поверхность ведомого диска, пока новая, гораздо лучше цепляет, чем заношенная в хлам, да еще и на новой вот эти вот канавки еще целы.
Добавлено:

О, нам подошли бы накладки сцепления от комбайна Дон, 215х140х4, толщина только чуть больше. Эх, если бы не хилые пружины - можно было бы вспомнить 80е, дать диску вторую жизнь ;)
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Последний раз менял накладки на сцеплениях в середине 90-х.
 

Партнеры

Верх