Еще б ей не понравилось полными баками жратьSchmidt, Главное разок эту жабу придушить, потом ей понравится.
Ничего не думаю. Снял на 17т.км., обратно вертать не планирую.Вот наш белорусский товарищ,говорит что ввернул диффузор обратн на место.Кто что думает поэтому поводу?После 3 тыщ у себя его снял.
читал по этому поводу и драйв и лач-форумВот наш белорусский товарищ,говорит что ввернул диффузор обратн на место.Кто что думает поэтому поводу?После 3 тыщ у себя его снял.:scratch:
Гы гы! Турбулентность! За фильтром, ога. Токма ента сама тубрулетость эффективно гасится фильтрующим элементом.:dr2: ИМХО окромя подавления шумов впуска у этой обкаточной целки иного назначения быть не может.2) у большинства не замечено никаких изменений ибо наличие этой трубы позволяет распределять входящий поток воздуха равномерно по всему фильтру, создавая при этом необходимую турбулентность потока (хз где она там в корпусе )
Я не верю, я приход чую жопомером.:thumbs_up:у склонных верить в чудодейственную силу чип/мд/тюнинха
-0,5dBу большинства не замечено никаких изменений
Турбулентность, а точнее неламинарность (слитно) - суть пульсации давления в потоке, а у нас датчик измеряет как раз таки давление, соответственно актуальность конуса для ламинирования может и иметь место. ЛДИС в помощь.ента сама тубрулетость эффективно гасится фильтрующим элементом
Поскольку ты уже давно ездишь без этой трубки, попробуй ради теста поставь обратно и покатайся, напиши стал тише работать двигатель или нет.Ничего не думаю. Снял на 17т.км., обратно вертать не планирую.
Это был сарказм если чёГы гы! Турбулентность! За фильтром, ога. Токма ента сама тубрулетость эффективно гасится фильтрующим элементом.:dr2: ИМХО окромя подавления шумов впуска у этой обкаточной целки иного назначения быть не может.
Добавлено через 1 минуту
Я не верю, я приход чую жопомером.:thumbs_up: