• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расход бензина Daewoo Gentra

Ваш расход по городу (л/100 км)


  • Всего проголосовало
    13

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT

Room

влившийся в движение
Регистрация
22.09.2017
Сообщения
191
Откуда
Саратов
У меня
Gentra АКПП
На трассе размер и вес колеса не так важен...
Расчетный диаметр 20/45/16 незначительно меньше , чем 185/65/14

Добавлено через 34 секунды
Room, что за фирма шин?
Kumho ecsta spt
 

Вложения

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Я согласен, бОльшие колеса увеличивают расход, но не 8л/100км..

P.S. я привык к расходу по городу под 15 л, но это трасса....
На короткие ростояния до 300км расход тоже стоит постоянно 7,3-7.8 ,а вот на более больших пробегах расход снежается,по бортовому ,и по трассе он у меня завышает но ни занижает расход,в реалии выходит меньше .Больше 7.3по трассе это когда скорость за 120.В основном по трассе езжу 120-130.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
На короткие ростояния до 300км расход тоже стоит постоянно 7,3-7.8

Видимо, есть какая-то граница, около 250 км, после которой расход на автоматах идет ближе к 7л, чем к 8л. Честно говоря, офф. цифры расхода выглядят надувательством. По городу-то понятно, все надувают, но считать трассой только расстояния под 500 км и больше - это как-то некрасиво получается.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Видимо, есть какая-то граница, около 250 км, после которой расход на автоматах идет ближе к 7л, чем к 8л.
Это всё фигня. Я заправляюсь до полного на уже полностью прогретом моторе и почти сразу после выезда с АЗС попадаю на трассу. Соответственно и расход выходит трассовый. А вот если заправиться и обнулиться с вечера, с утра завестись, прогреть мотор на ХХ, прокатиться по городу до выезда на трассу, то тут да, средний расход сначала будет выше, а затем нивелируется большим пробегом по трассе. Ну и прогрев ATF в АКПП тоже влияет: объём масла большой, прогрев медленный. Холодная ATF увеличивает потери в трансмиссии, отчего расход тоже в начале поездки несколько выше будет.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Это всё фигня. Я заправляюсь до полного на уже полностью прогретом моторе и почти сразу после выезда с АЗС попадаю на трассу. Соответственно и расход выходит трассовый. А вот если заправиться и обнулиться с вечера, с утра завестись, прогреть мотор на ХХ, прокатиться по городу до выезда на трассу, то тут да, средний расход сначала будет выше, а затем нивелируется большим пробегом по трассе. Ну и прогрев ATF в АКПП тоже влияет: объём масла большой, прогрев медленный. Холодная ATF увеличивает потери в трансмиссии, отчего расход тоже в начале поездки несколько выше будет.

Вот по этому мы и ставим дополнительный теплообменник, для более быстрого прогрева АКПП до рабочей температуры.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Дюшес, в каком плане надувательство? По моему мнению он даже завышен. Если сравнивать официальные цифры с Лачетти , кобальтом (машины не сильно различаются). У меня средний 6,5. Уже которую заправку 54-55 литров хватает на 800-850 км. Это с учётом поездок на работу на не прогретом авто 3 км. Завожу машину, даю поработать 1-2 минуты и еду. С московскими пробками, иногда в них попадаю. Ну и конечно же с пробегом в соседний город, где теща живёт. 40 км.
 
Верх