Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 882
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Ты сначала выясни что воет, сними ремень с насоса ГУР вечером, а утром заведи и послушай.
Надо именно на ночь снимать,или не принципиально?Ты сначала выясни что воет, сними ремень с насоса ГУР вечером, а утром заведи и послушай.
Я долго думал, но влил III. Шестой приличный как-то резко дороже. Но третий всё же получше второго, который у нас якобы с завода и рекомендован по инструкции.Так лучше 3 Декстрон лить,или всё-таки 6?
Разница 70 рублей за литр Декстрон в пользу 6Я долго думал, но влил III. Шестой приличный как-то резко дороже. Но третий всё же получше второго, который у нас якобы с завода и рекомендован по инструкции.
Ненене, ты уж одну фирмУ сравнивай. Вот у той же ликвимоли - III 470р/л, VI - 670р/л. И это вовсе не жлобство, просто преимущества шестого над третьим а ГУРе мне не очевидны, а зачем тогда переплачивать?Разница 70 рублей за литр Декстрон в пользу 6
400(Eneos) за третий и 470 за 6(Petro Canada)
Ну если сравнивать этот брэнд,то да согласенНенене, ты уж одну фирмУ сравнивай. Вот у той же ликвимоли - III 470р/л, VI - 670р/л. И это вовсе не жлобство, просто преимущества шестого над третьим а ГУРе мне не очевидны, а зачем тогда переплачивать?
По бортовому. Попробую по чеку посмотреть. Но тогда я получу средний расход на бак. А мне трасса интересна.А ты расход не по бортовому компьютеру смотришь ли? Если да, я тебя огорчу - он врет литра на полтора в минус. Измеряй средний по заправкам и одометру.
Расход особенно конский до 10 тык пробега, потом у многих, и у меня в том числе, как-то внезапно уменьшился процентов на 20.
Если хочешь меньше задиров, то можно и до 3000 км так катать (масло ведь родное залито). У меня 2950 км, пару раз до 5000 об/мин поднимал, на обгоне, на прогретом движке, а так стараюсь пока не давить. На днях то-0 проходить буду. Масло Ликви Молли залью (уже купил). Дальше видно будет. Особо и не было ситуаций, чтобы давить в пол.По бортовому. Попробую по чеку посмотреть. Но тогда я получу средний расход на бак. А мне трасса интересна.
Добавлено через 5 минут
Мне просто не понятно.С чего она так жрёт. Ведь автомат технологичнее,и объём дрыгла меньше,масса авто меньше,колёсики узенькие и маленькие. А мой не молодой сид всё равно жрёт меньше... Я при покупке,даже не задумался о том,что Джентра будет жрать больше,наоборот надеялся ещё на горючке сэкономить... Скоро масло сменю,хотя надежды всё меньше,что-то изменится. Сколько кстати обкатка?Вроде 1000км нужно не крутить свыше 3000 об/мин?
Я тоже не давлю. Было пару ситуаций когда около 5000 было. Естественно на прогретом дрыгле. Я залью на 3000км кикс 5-30 с допуском дексос 1.Если хочешь меньше задиров, то можно и до 3000 км так катать (масло ведь родное залито). У меня 2950 км, пару раз до 5000 об/мин поднимал, на обгоне, на прогретом движке, а так стараюсь пока не давить. На днях то-0 проходить буду. Масло Ликви Молли залью (уже купил). Дальше видно будет. Особо и не было ситуаций, чтобы давить в пол.
Я так прикинул на салфетке - при скорости 100 км/ч, Сх=0,338, КПД ДВС 0,25 и КПД трансмиссии 0,8, на преодоление сопротивления воздуха уходит 5 л/100 км. Еще 3 кВт - это еще литр на сотню - приблизительно - сопротивление качению шин, еще 3 кВт - кондей, так что 7 литров на сотню - минимум миниморум, и это еще считая бензин не слишком бодяжным.Мне просто не понятно.С чего она так жрёт.