• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт ДВС и ремонтные запчасти

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И хрен с ним, объем моща не меняется и соответственно перерегистрация не нужна, по-моему теперь так
А потом будешь для продажи с учета снимать - ушлый гиббон проверит номер движка,а он по базе был угнан год назад; и пойдет движуха.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
А потом будешь для продажи с учета снимать - ушлый гиббон проверит номер движка,а он по базе был угнан год назад; и пойдет движуха.
Вот тут не уверен что кто вообще полезет его проверять если нет откровенных признаков внесения изменения в конструкцию, ну тут можно у тех же гибонов уточнить нужно ли вообще регистрировать номер движка если по параметрам они идентичны со штатным, что-то такое слышал что нет.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Вот тут не уверен что кто вообще полезет его проверять если нет откровенных признаков внесения изменения
У нас всегда сверяют номера кузова и двигателя с документами перед регистрацией. У товарища на Ниссане был частично читаемый номер двигателя - отправили на экспертизу - родной ли двигатель стоит. В заключении оф дилера Ниссан значилось, что на автомобиль с этим VIN номером устанавливался двигатель этой модификации, а номер утрачен вследствие естественной коррозии.

Добавлено через 1 минуту
И хрен с ним, объем моща не меняется и соответственно перерегистрация не нужна, по-моему теперь так, а вот если меняется конструкция то тогда тогда там гемора дофига.
В этом случае достаточно внести запись о замене двигателя на контрактный, имхо. И гемора в будущем не будет и на душе спокойней.
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
Вообще восстанавливать наш движок экономически наверно не слишком целесообразно, уж лучше рассмотреть варианты по замене, возможно на тот же лачетивский.
Золотые слова
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот тут не уверен что кто вообще полезет его проверять если нет откровенных признаков внесения изменения в конструкцию, ну тут можно у тех же гибонов уточнить нужно ли вообще регистрировать номер движка если по параметрам они идентичны со штатным, что-то такое слышал что нет.
У нас даже на осмотре проверяют мкпп или АКПП стоит. При осмотре делают отметку в акте осмотра а при следующей учетной процедуре сверяют.
Пихло тоже осматривают на предмет сохранности номера. Сам номер им не важен, важно чтоб не пиленый и не битый

Добавлено через 2 минуты
Так что на счет лачетевского пихла - только если авто для себя
Думается что в таком случае будет "вечный учёт", если вообще регистрацию не аннулируют
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
У нас даже на осмотре проверяют мкпп или АКПП стоит. При осмотре делают отметку в акте осмотра а при следующей учетной процедуре сверяют.
Пихло тоже осматривают на предмет сохранности номера. Сам номер им не важен, важно чтоб не пиленый и не битый

Добавлено через 2 минуты
Так что на счет лачетевского пихла - только если авто для себя
Думается что в таком случае будет "вечный учёт", если вообще регистрацию не аннулируют
Ну вот тут то как раз все нормально, по мощности почти одинаковый, конструктивно посадочным местам по идее должен соответствовать, на аналогичные машины ставился, побегать с бумажками конечно придется, а вот если какой нибудь 250 ЛС тубиновый махнуть, то тут завернут

Добавлено через 1 минуту
Ну а вообще вон ребята бегали узнавали что да как теперь, если кому интересно видео правдой долгое
https://youtu.be/VTJqWDsrTkc
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
нужно ли вообще регистрировать номер движка
Вопрос не в том, нужно регистрировать или нет, вопрос в том, что при сверке имеют право сверить, а это повод возбудить аппетит конкретного отдельно взятого гиббона, которому может как раз "пятачёк" на новую резю не хватает. Да его начальнику на выходные расслабиться не помешает.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну вот тут то как раз все нормально, по мощности почти одинаковый, конструктивно посадочным местам по идее должен соответствовать, на аналогичные машины ставился, побегать с бумажками конечно придется, а вот если какой нибудь 250 ЛС тубиновый махнуть, то тут завернут

Добавлено через 1 минуту
Ну а вообще вон ребята бегали узнавали что да как теперь, если кому интересно видео правдой долгое
https://youtu.be/VTJqWDsrTkc
побегать то можно
целесообразно ли по времени и деньгам
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
побегать то можно
целесообразно ли по времени и деньгам
Ну думаю что да, восстанавливать мотор вполне возможно сильно дороже выйдет. Новое колено поршни, расточка блока, проточка головы, итд хз во сколько может встать
 

Партнеры

Верх