• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да отличный автомобиль,за небольшие деньги.Фиат как бренд недооценен у нас.Кстати есть у них и универсал очень даже нечего https://www.youtube.com/watch?v=frsBPO0UKvI
Возможно. Но Альбеа к моменту ухода с рынка уже морально устарели. Им бы пойти по пути Рено: 1-ый Логан ещё очень долго продавался благодаря просторному салону, мягкой подвеске и наличии альтернативы по двигателям. У Альбеа было всё гораздо грустнее ИМХО.
Линеа неплохая тачка, хотя близко не щупал. Мой друг думал такую тестдрайвовскую взять, но по цене дисконт от автосалона был неоправданно мал.

Добавлено через 3 минуты
Ты смотри... Правило трёх ф не знает...

Ведь каждый диванный эксперд знает, что нельзя брать форд, Фиат и все французское!!!
Форд я бы взял (Фокус-универсал), если бы он не стоил таких конских денег. Фиата на рынке РФ нет, а на нет и суда нет. А француз французу рознь. Даже из (считай) логановской подвески сумели выжать управляемость при незначительном ухудшении комфорта. Это я про Весту, если что.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
На Весте не логановская подвеска...
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Ты смотри... Правило трёх ф не знает...

Ведь каждый диванный эксперд знает, что нельзя брать форд, Фиат и все французское!!!
:)))
Это неактуально уже довно,так трындят те кто не ездил на этих авто.Я на фиате проехал 145к и за это время поменял только генератор,это я считаю поломкой,больше некаких проблем.За проданый авто мне нестыдно не капли,чел доволен,осенью переписывались,авто говарит ооочьнь нравится.А вот твой Суп не проедит столько,потомучто немцы сейчас как гондоны,одноразовые.

Добавлено через 4 минуты
Rezkiy, А че ты теперь про Вазы не поносишь,Тимофей вот купил ваш хволеный АМТ и не ввосторге,хотя вы тут распинались что все там ок.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Я на фиате проехал 145к и за это время поменял только генератор,
я проехал на Фиате 200, кроме расходников вообще ни чего не делал...

Тимофей вот купил ваш хволеный АМТ и не ввосторге,
не по Сеньке шапка...:D научится ездить - похвалит...
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
я проехал на Фиате 200, кроме расходников вообще ни чего не делал...


не по Сеньке шапка...:D научится ездить - похвалит...
Привыкнет,вот только забудет как переключал автомат жентры.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Это неактуально уже довно,так трындят те кто не ездил на этих авто.Я на фиате проехал 145к и за это время поменял только генератор,это я считаю поломкой,больше некаких проблем.За проданый авто мне нестыдно не капли,чел доволен,осенью переписывались,авто говарит ооочьнь нравится.А вот твой Суп не проедит столько,потомучто немцы сейчас как гондоны,одноразовые.

Добавлено через 4 минуты
Rezkiy, А че ты теперь про Вазы не поносишь,Тимофей вот купил ваш хволеный АМТ и не ввосторге,хотя вы тут распинались что все там ок.
Вот поэтому ты как был дубом, так и останешься...
У меня был Фиат Пунто, у меня было 2 француза и мне не надо доказывать что это достойные машины. Я это и без сопливых знаю. И суп у меня пробежит столько, сколько мне надо, пока я его не поменяю на более новый автомобиль.
И вазы я никогда не поносИл, ты видимо попутал меня с собой и отверткиным. И сейчас поносить не собираюсь. Я вообще уважаю чужой труд, в отличие от диванных экспердов и псевдоаналитегов, которые и сами хреновые видимо работнички, и остальных по себе меряют... (Ну эт конечно не про тебя :) ) у меня не "одноразовое" мышление.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На Весте не логановская подвеска...
Не идентичная, но конструктивно схожая. И как ни крути, логановские повадки по части энергоёмкости прослеживаются.
Я на фиате проехал 145к
И с турбомотором всё норм было? Неплохо.
А вот твой Суп не проедит столько,потомучто немцы сейчас как гондоны,одноразовые.
У Суперба 2,0 турбовый, этот ещё более-менее по части надёжности. Самые весёлые это фашистские 1,4л. 150л.с.
я проехал на Фиате 200, кроме расходников вообще ни чего не делал...
Какая модель была, напомни.
Тимофей вот купил ваш хволеный АМТ и не ввосторге,хотя вы тут распинались что все там ок.
не по Сеньке шапка... научится ездить - похвалит...
Дело в том, что я пересел на робот АМТ с полноценной гидротрансформаторной 6-ступенчатой АКПП. Поэтому мне робот и не особо нравится. На роботе я выявил 3 основных недостатка в сравнении с 6Т30:
1.Медленное переключение передач. Да, АМТ2.0 переключает быстрее чем АМТ1.0, но всё равно значительно медленнее чем 6Т30. Наиболее напрягает при переходе с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю.
2.Более длинные передачи. Соответственно обороты сильнее проседают после переключения на передачу выше, что так же отрицательно сказывается на динамике разгона.
3.Неоправданно преждевременное переключение с 1-ой на 2-ую. Нередко бывает, что при плавном педалировании мотор откручивается на 1-ой до 1700...1800об/мин и АМТ врубает 2-ую, на которой обороты проседают до 1100...1200, что очень мало для не едущего на низах 1,8.

Вот вчера был момент. Собираюсь совершить поворот налево, медленно подползаю к перекрёстку, выглядываю на встречку: приближается авто, но ещё далеко и скорость на вскидку небольшая. Решаю проскочить, нажимаю на газ и... оказывается я уже не на 1-ой ползу, а на 2-ой, обороты около 1000 и на нажатие газа мотор реагирует не бодрым подхватом, а натужным гудением и крайне вялым разгоном... А мне уже в корму дышит желающий проскочить за мной...
Хорошо что манёвр выполнялся с некоторым запасом, а то так недолго и боковой краштест пройти или сзади идущего водителя подставить...
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
В таких случаях я просто перехожу в мануал. Если мне надо перекресток проскочить-это же робот... Нельзя к нему подходить как к полноценному автомату. Это эрзац. У отца была Королла в 150 кузове на роботе... Так то было ещё хуже, при том, что сам 1.6 vvti у Тойоты просто огонь а не движок. Три года маялись, а потом сбросили. Поменяли как раз на Джентру. Робот от ваза лучше чем на Тойоте. Но его не надо сравнивать с автоматом. С другой стороны свою функцию облегчения вождения он исправно выполняет. Задешево.
Пенять вазу на робот, все равно что пенять Джентре, что на ней нет автодоводчиков дверей и пихла на 250 кобыл. Маемо шо маемо. Вот выйдет вариаторная Веста и те, кто ныл, что не хватает только полноценного автомата думаете понесутся в автосалон Ваза? Нет. Придумают новую мантру нытья, мол вариатор не автомат/дорога/ломуч и т.д.
Отсюда вывод что это не причина, это повод поныть.
Сродни нытью о вторичности ауруса... На 9 мая выкатят аурус кабриолет- я жду, что эти нытики опять придумают, чтоб обговнякать продукт своих же сограждан...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В таких случаях я просто перехожу в мануал. Если мне надо перекресток проскочить-это же робот... Нельзя к нему подходить как к полноценному автомату.
Возможно и я так буду поступать. Тем более, что надо всего-то от души крутануть мотор строго на 1-ой, а потом можно тупо селектор вправо задвинуть и перейти в "A", а там уже АМТ сам разберётся. Или прошью под АМТ3.0.
У отца была Королла в 150 кузове на роботе... Так то было ещё хуже, при том, что сам 1.6 vvti у Тойоты просто огонь а не движок. Три года маялись, а потом сбросили. Поменяли как раз на Джентру. Робот от ваза лучше чем на Тойоте.
Охотно верю, о такой я и писал выше.
С другой стороны свою функцию облегчения вождения он исправно выполняет. Задешево.
Тут тоже согласен. Как не крути а две педали вместо трёх, жена села и спокойно поехала без затупов.
Пенять вазу на робот, все равно что пенять Джентре, что на ней нет автодоводчиков дверей и пихла на 250 кобыл. Маемо шо маемо. Вот выйдет вариаторная Веста и те, кто ныл, что не хватает только полноценного автомата думаете понесутся в автосалон Ваза? Нет. Придумают новую мантру нытья, мол вариатор не автомат/дорога/ломуч и т.д.
Отсюда вывод что это не причина, это повод поныть.
Сродни нытью о вторичности ауруса... На 9 мая выкатят аурус кабриолет- я жду, что эти нытики опять придумают, чтоб обговнякать продукт своих же сограждан...
Это да. Полюбому скажут, что вариатор дорогой и малоресурсный. А их всё равно будут покупать те, кому надо.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Вот поэтому ты как был дубом, так и останешься...
У меня был Фиат Пунто, у меня было 2 француза и мне не надо доказывать что это достойные машины. Я это и без сопливых знаю. И суп у меня пробежит столько, сколько мне надо, пока я его не поменяю на более новый автомобиль.
И вазы я никогда не поносИл, ты видимо попутал меня с собой и отверткиным. И сейчас поносить не собираюсь. Я вообще уважаю чужой труд, в отличие от диванных экспердов и псевдоаналитегов, которые и сами хреновые видимо работнички, и остальных по себе меряют... (Ну эт конечно не про тебя :) ) у меня не "одноразовое" мышление.
У тебя его нет мышления,все что ты мне здесь излогаешь это интернет,если его сейчас прикрыть то ты будешь не дубон а гнилой деревяшкой.

Добавлено через 4 минуты
gentravod152, С турбиной все было норм,масло не кушала от замены.Новый хозяин за неполный год проехал 25к и у него только положительные отзовы.
 

Партнеры

Верх