• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Решетки уже продаются так как они и так подходят
Как?
И ржавчина с конвейера - тоже. И не прикидывайся, что ты не знал.
На своей Весте ржавчину видел только на тормозных дисках после ночного дождя. Давай так поступим, если я нахожу коррозию на кузовных элементах Весты, то я снимаю хейтерское видео и выкладываю его на Ютуб. Здесь размещаю ссылку. И всё по честному. А если не нахожу, то извини, слух о гниючести Вест сильно преувеличен.:)
Просто есть люди, которые хавают и нахваливают
Если слаще Приоро-Гранто-Калины ничего не пробовал, тогда да, Веста космолётом покажется. Это реально лучший ВАЗовский автомобиль.
есть как ты - странные, и знают, что дрянь, а пользуются
Ты домысливаешь за меня то, о чём я и не думал никогда. Не стоит судить о чём либо в столь категоричной форме. У каждого автомобиля есть недостатки и достоинства. В каждом автомобиле они свои. Мне напомнить недостатки Джентры или ты и сам помнишь? В Весте тоже есть недостатки, только другие.
и все остальные, кому это бобро древесное даром не нужно.
Глянь между делом статистику продаж.;) Не выйдет ли так, что таких "остальных" нонче меньшинство.;) Статистика упрямая вещь, извини.:)
Неправда, есть движки, вполне достойные по всем трем параметрам.
Только цена у таких машин негуманная и их к нам не возят. Да и делают такие всё меньше.
Времена JDM прошли, смирись с этим. Теперь выбираем из того что есть.

Добавлено через 8 минут
Есть сравнение динамических характеристик машин с этими двигателями?
Гугил в помощь. Графики на Джентру есть на форуме.
2) не сопоставима. Сравниваю показания б/к на холодную в шкоде и в хрее. В хрее даже на холодную мотор в переходных режимах, на разгонах показывает мгновенный расход 11-12 литров. Шкода на холодном моторе показывает 16-17 литров. Выезжаю я как ты понимаешь с одного двора и еду одной дорогой...
Ну ёпт, ты ещё с Патриотом сравни! Давай сравним Рио/Солярис 1,6л. 123л.с. с Вестой 1,8л. 122,4л.с. По лошадям почти одинаково, по массе они сопоставимы, аэродинамика схожа. По расходу +/- паритет, при этом Рио/Солярисы не дёргаются, а Веста дёргается. Это, извини, булыжник в огород ВАЗа.
3) лучше про расход масла расскажи, как-никак на юга успел скатать...
С момента замены масла пробежал почти 7т.км., масло упало с риски "макс" до риски "мин", долил 0,7л. Т.е. грубо-округлённо 1,8 хавает 100мл. масла на 1т.км. Оговорюсь, масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Перевожу на простой язык: масложёр на 1,8 есть, но не критичный.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
С момента замены масла пробежал почти 7т.км., масло упало с риски "макс" до риски "мин", долил 0,7л. Т.е. грубо-округлённо 1,8 хавает 100мл. масла на 1т.км. Оговорюсь, масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Перевожу на простой язык: масложёр на 1,8 есть, но не критичный.
литра на 10 тыщщ - не то что бы много, но может притрётся? )))
 
Последнее редактирование:

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Добавлено через 8 минут
Гугил в помощь. Графики на Джентру есть на форуме.

Ну ёпт, ты ещё с Патриотом сравни! Давай сравним Рио/Солярис 1,6л. 123л.с. с Вестой 1,8л. 122,4л.с. По лошадям почти одинаково, по массе они сопоставимы, аэродинамика схожа. По расходу +/- паритет, при этом Рио/Солярисы не дёргаются, а Веста дёргается. Это, извини, булыжник в огород ВАЗа.

С момента замены масла пробежал почти 7т.км., масло упало с риски "макс" до риски "мин", долил 0,7л. Т.е. грубо-округлённо 1,8 хавает 100мл. масла на 1т.км. Оговорюсь, масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Перевожу на простой язык: масложёр на 1,8 есть, но не критичный.
1) спасибо, мне без надобности, я эти данные из АР беру. Плюс личное пользование.
2) когда моторы прогреты средний расход плюс-минус одинаков. А на холодную разница значительна. Так что да, это особенность. Она ни на что не влияет, кроме твоего психологического состояния. Я на это не обращаю внимания, меня не напрягает это, это проходит ровно через 2 минуты езды, а если не рвать, то и не замечаешь вовсе... Ты ведь не думаешь, что у меня мотор едет по другому чем у тебя? :)
3) угар примерно как и у меня. На 2500 была замена, на 10000 долил из литрушки половину.
Приемлемо.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Глянь между делом статистику продаж. Не выйдет ли так, что таких "остальных" нонче меньшинство.
А это смотря в каких весовых категориях смотреть. Если сравнивать продажи нашемарок против иномарок в бюджетном классе, то нашемарки сосут приблизительно втрое.

Времена JDM прошли, смирись с этим. Теперь выбираем из того что есть.
Времена JDM прошли, но тоёту, нопример, пока никто не может упрекнуть в одноразовости, плохой приемистости или низкой экономичности моторов.

Мне напомнить недостатки Джентры или ты и сам помнишь
Когда я слышу от тебя летом, что Веста дергается на холодную, и вспоминаю, как я зимой в -25 завел и поехал (из-за мороза воздух был сухой и лобовое не обмерзло), я Джентре все другие недостатки прощаю и еще фору даю.

Давай так поступим, если я нахожу коррозию на кузовных элементах Весты, то я снимаю хейтерское видео и выкладываю его на Ютуб. Здесь размещаю ссылку. И всё по честному. А если не нахожу, то извини, слух о гниючести Вест сильно преувеличен.
Ну так люди уже находили, снимали и выкладывали, так что ты тут не первопроходец.
Главное, что меня шокировало - что ржавчина не на кузовных элементах, а на кронштейнах агрегатов у новой машины сервис-инженерами ваза считается негарантийным случаем, а следовательно - нормой. Эттто для меня лично просто неприемлемо. Хотя бы при обращении по гарантии антикором заливали.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 525
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Как?

На своей Весте ржавчину видел только на тормозных дисках после ночного дождя. Давай так поступим, если я нахожу коррозию на кузовных элементах Весты, то я снимаю хейтерское видео и выкладываю его на Ютуб. Здесь размещаю ссылку. И всё по честному. А если не нахожу, то извини, слух о гниючести Вест сильно преувеличен.:)

Если слаще Приоро-Гранто-Калины ничего не пробовал, тогда да, Веста космолётом покажется. Это реально лучший ВАЗовский автомобиль.

Ты домысливаешь за меня то, о чём я и не думал никогда. Не стоит судить о чём либо в столь категоричной форме. У каждого автомобиля есть недостатки и достоинства. В каждом автомобиле они свои. Мне напомнить недостатки Джентры или ты и сам помнишь? В Весте тоже есть недостатки, только другие.

Глянь между делом статистику продаж.;) Не выйдет ли так, что таких "остальных" нонче меньшинство.;) Статистика упрямая вещь, извини.:)

Времена JDM прошли, смирись с этим. Теперь выбираем из того что есть.

Добавлено через 8 минут

Гугил в помощь. Графики на Джентру есть на форуме.

Ну ёпт, ты ещё с Патриотом сравни! Давай сравним Рио/Солярис 1,6л. 123л.с. с Вестой 1,8л. 122,4л.с. По лошадям почти одинаково, по массе они сопоставимы, аэродинамика схожа. По расходу +/- паритет, при этом Рио/Солярисы не дёргаются, а Веста дёргается. Это, извини, булыжник в огород ВАЗа.

С момента замены масла пробежал почти 7т.км., масло упало с риски "макс" до риски "мин", долил 0,7л. Т.е. грубо-округлённо 1,8 хавает 100мл. масла на 1т.км. Оговорюсь, масло Лукойл Генезис Армортек 5W-40. Перевожу на простой язык: масложёр на 1,8 есть, но не критичный.

И это на новом моторе, у которого минимальные зазоры:wall:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
литра на 10 тыщщ - не то что бы много, но может притрётся?
Буду держать в курсе. Может притрётся, может изотрётся, а может и втыкнётся...:D

Добавлено через 8 минут
когда моторы прогреты средний расход плюс-минус одинаков. А на холодную разница значительна.
Не-не, я не про мгновенный расход топлива говорю а про средний. Средний расход у Рио/Соляриса и Весты одинаковый, только Веста дёргается, а Рио/Солярисы нет.
Ты ведь не думаешь, что у меня мотор едет по другому чем у тебя?
Ну ты же сам говорил, что у тебя с Хреем всё збс, я же не имею права обвинять тебя во лжи.:) Сказал збс, значит так оно и есть на самом деле. А вот у меня не збс, дёргается и троит при тёплом пуске, да ещё и на низах тянет неоправданно вяло. Ничего хорошего я в этом не вижу.
3) угар примерно как и у меня. На 2500 была замена, на 10000 долил из литрушки половину.
Приемлемо.
Угар это меньшее что меня напрягает. Вернее не напрягает вовсе. В Крым катался с доливочной литрушкой в фирмовой BMW-шной сумке. Так я её даже не открывал за всю поездку! В итоге по прибытию в Саров доливку выложил за ненадобностью.

Добавлено через 10 минут
Времена JDM прошли, но тоёту, нопример, пока никто не может упрекнуть в одноразовости, плохой приемистости или низкой экономичности моторов.
Недавно лазил под Тойотой Короллой 2008г.в. Честный пробег в одних руках 70т.км. Авто не съезжало с асфальта (на защите всего пара царапин). При осмотре обнаружил коррозию на задних лонжеронах возле топливного бака. Авто доп-антикором обработан не был. Короче Тойота такое же одноразовое гавно. И да, сзади у Короллы примитивная балка. И да, у неё 5-ступенчатый робот с одним сцеплением. И да, владелец также недоволен работой робота.
Вот тебе и Тойота!
Когда я слышу от тебя летом, что Веста дергается на холодную, и вспоминаю, как я зимой в -25 завел и поехал (из-за мороза воздух был сухой и лобовое не обмерзло), я Джентре все другие недостатки прощаю и еще фору даю.
Не ты ли проставки ставил и задние подкрылки, чтоб зимой на пузе не ползать?;) А кто-то за клиренс готов простить Весте утренние подёргивания.;) Это я ещё про обогрев лобовухи молчу.:p
Главное, что меня шокировало - что ржавчина не на кузовных элементах, а на кронштейнах агрегатов у новой машины сервис-инженерами ваза считается негарантийным случаем, а следовательно - нормой. Эттто для меня лично просто неприемлемо. Хотя бы при обращении по гарантии антикором заливали.
Ниачём. У меня на Джентре рычаги подвески, подрамники гнили и чо, до дыры ведь не прогнили?

Добавлено через 57 секунд
И это на новом моторе, у которого минимальные зазоры
Как на BMW! :cool:
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
ЗБС, противопоставить объемы продаж одной марки против всего всего мирового автопрома... :)))
Видимо кто-то кореец на форуме, и зовут его Кон Чен Ый
 

Партнеры

Верх