• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 303
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Будешь разбирать?
Наверное нет...может что брызну туда длинной тонкой трубкой. Потеплеет, переберу для смазки всю тормозную систему. Куча смазок купил. (в прошлом году менял тормозуху)

Добавлено через 1 минуту
Расположил прямо в диффузоре впуска воздуха.
Читал про переделку, вопрос: резиновую гофру тупо просверлили и сунули?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Наверное нет...может что брызну туда длинной тонкой трубкой.
Смазка плохо доходит до верхнего ролика. Если только пытаться обильно впрыснуть прямо внутрь ограничителя и сразу несколько раз сработать дверью. Но если коррозия на ролике уже есть и он уже неподвижен, тогда смазка вряд ли поможет, тут только разбирать.
P.S. Поскольку процедура демонтажа ограничителя подразумевает снятие обшивки двери, я бы рекомендовал её совместить с сопутствующими операциями, например ШВИ дверок, антикор скрытой полости, замена колонок на более козырные.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Читал про переделку, вопрос: резиновую гофру тупо просверлили и сунули?
Резиновая гофра от фильтра до дросселя, а я поставил на самом входе всей этой системы, там все пластиковое.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Смазка плохо доходит до верхнего ролика. Если только пытаться обильно впрыснуть прямо внутрь ограничителя и сразу несколько раз сработать дверью. Но если коррозия на ролике уже есть и он уже неподвижен, тогда смазка вряд ли поможет, тут только разбирать.
P.S. Поскольку процедура демонтажа ограничителя подразумевает снятие обшивки двери, я бы рекомендовал её совместить с сопутствующими операциями, например ШВИ дверок, антикор скрытой полости, замена колонок на более козырные.
Колонки в передних дверях махнул на Герцы не дорогие 2.7 рубля,звук стал ощутимо приятнее,тепепь обшивки начали скрипеть на спайках.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Колонки в передних дверях махнул на Герцы не дорогие 2.7 рубля,звук стал ощутимо приятнее,теперь обшивки начали скрипеть на спайках.
У меня и без Герцов обшивка водительской двери поскрипывала слева сверху. Устранил как раз когда крайний раз скидывал обшивку, проклеив антискрипом. Разве что малость перестарался с антискрипом, из-за чего не защелкнулся пистон (который возле локтя водителя). Обшивка малость топорщилась в этом месте, зато не скрипела. Я делал антискрипом на основе поролона, возможно надо было маделином проклеить, он потоньше.
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Да это понятно, и место установки более правильное. Вопрос, сколько за это попросят...

DED53, у тебя какой мотор был, 1,8? Нет. А зачем тогда все моторы под одну гребёнку? Твой не дёргался - я за тебя рад. А мой вот дёргается.

Да-да, наверное я неправильно передачи переключаю или сцепление резко отпускаю... на АМТ то...:trollface:

Обе хороши. Если оценивать с потребительской точки зрения, то Джентровский силовой агрегат шустрее, едет приятнее, но расходует многовато бенза в городском цикле (говорю про АКПП).
Вот тут ты не прав. Джентровский двиг по сравнению с вестовским, вялый и жрущий дохера.
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
aseyka, я специально ездил на весте и не ожидал, что она до 4й передачи ревёт, но не едет, от слова совсем. Брал покатать св кросс в максималке на механике. Внутри сидишь удобно, сидушка плоская, на поворотах жопа едет, очень неоднозначное авто, думаю что будь цена тыщи на 1,5-2 баксов меньше за максималку, машине не было бы конкурентов, а так... Не рекомендую, лучше уж рио-солярис взять.
Таких мелочей в машине много, но смотрится да, оборачивался бы и оборачивался.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 649
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
aseyka, я специально ездил на весте и не ожидал, что она до 4й передачи ревёт, но не едет, от слова совсем. Брал покатать св кросс в максималке на механике. Внутри сидишь удобно, сидушка плоская, на поворотах жопа едет, очень неоднозначное авто, думаю что будь цена тыщи на 1,5-2 баксов меньше за максималку, машине не было бы конкурентов, а так... Не рекомендую, лучше уж рио-солярис взять.
Таких мелочей в машине много, но смотрится да, оборачивался бы и оборачивался.
Не знаю на что там оборачиваться Веста, Веста Св уже приелась и даже немного раздражает.

Выйдет рестайлинг в 2020 году и судя по фоткам будет наряднее.

Кстати нынешний Солярис мне по внешнему дизайну больше по душе, чем Веста.

Вазу после того, как запустят новое поколение Нивы следует сделать полноценный Ц класс, пусть в рекомендованной форме на Мегановской платформе.

Ну сколько можно малолитражки штамповать.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
.

Вазу после того, как запустят новое поколение Нивы .
Оффтоп

Сдается мне его никогда не будет, иначе кто будет покупать дустер/терано/сортир
А если и будет - то опять слегка перелицованный дустер
Или хрей до размера дустера раздуют и в лучшем случае всё-таки приделают полный привод

Добавлено через 3 минуты
К тому же зачем делать новую ниву если и старую за овердохуа денег и так берут, конкурентов то на таком полном приводе за такие деньги нет.
Даже ничего менять не надо, собственно ничего и не меняют ни в ниве ни в шниве.
Совок все ещё жив на автовазе

 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 649
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Сдается мне его никогда не будет, иначе кто будет покупать дустер/терано/сортир
А если и будет - то опять слегка перелицованный дустер
Или хрей до размера дустера раздуют и в лучшем случае всё-таки приделают полный привод
Не согласен. Рено-Ниссан спят и видят, как получить прибыль хоть с чего то и подвинуть Корейцев.

Нива как модель - отличный раскрученный вариант. И даже если она будет построена на платформе Дастера то бишь БО, ну это не самый плохой вариант.Другое дело цена.

А классическая Нива-ну следует ее оставить и доработать по основным моментам коррозия, салон, двигатель и еще всего всего главное, чтобы ценник не перевалил за грань- и свой покупатель у нее будет вечно.
 
Верх