• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Капиталка 1,8. Ч.-16. Шкив КВ демпферный нового образца: https://www.drive2.ru/l/671049814569397398/
Мда качество наших резино технических изделий, желает лучшего.
Добавлено:

Добавил ещё видос:
Кому впадлу смотреть весь, не поленитесь, мотните сразу на 04:50, гляньте какое "качество" некоторых комплектующих можно увидеть, владея ТАЗ-ом... :poop:
Когда занимались ремонтом ВАЗов, старались ставить цельно металлические шкивы, без резиновых демпферов, проблем меньше.
Добавлено:

Капиталка 1,8. Ч.-15. Настройка перекрытий клапанов: https://www.drive2.ru/l/671006933615905277/
Как на таких перекрытиях работает мотор?
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мда качество наших резино технических изделий, желает лучшего.
Если б не осевое биение нового шкива, то я бы сказал что качество неплохое. Даром что импортный...
Когда занимались ремонтом ВАЗов, старались ставить цельно металлические шкивы, без резиновых демпферов, проблем меньше.
Спору нет, целиковое всегда надёжнее, чем состоящее из нескольких элементов.
Как на таких перекрытиях работает мотор?
Да можно сказать что без изменений. Я ж не радикально сдвинул фазы (видно на левом фото). Но об этом лучше расскажу в одном из следующих отчётов.
Добавлено:

Мда качество наших изделий, желает лучшего.
Я больше прих@ел с "качества" дистанционной шайбы шкива КВ. (n)
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Для начала расскажи характер мотора на стоковых перекрытиях, и то что сейчас по факту получилось. Расход топлива и т.д. Нужно по хорошему в прошивке смотреть график управления фазиком, в 3D и 2D графиках.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Для начала расскажи характер мотора на стоковых перекрытиях, и то что сейчас по факту получилось. Расход топлива и т.д. Нужно по хорошему в прошивке смотреть график управления фазиком, в 3D и 2D графиках.
Характер мотора в стоке такой:
1.На низких оборотах до 2000об/мин мотор овощ-овощем, поддерживает движение уверенно, но крайне неохотно разгоняется.
2.На оборотах 2000...3000об/мин начинает просыпаться.
3.На оборотах 3000...4000об/мин уже имеется хороший подхват.
4.На оборотах 4000...6000об/мин валит на все свои 1774см.куб и 122л.с.

После увеличения перекрытий характер мотора принципиально не изменился, расход топлива остался в тех же пределах, однако загорелся чек (слишком раннее положение впускного распредвала). Списался с Челябой (автор лучших прошивок на 1,8 + АМТ и на АМТ), привожу его ответы:

"Это решается настройкой фазика, и он настроен максимально оптимально, я снял порядка 10 логов на разных положениях жестко зафиксированого фазика, по ним построил оптимальное положение для максимального наполнения. Зависимость положения впускного вала нелинейная, смещение впуска и выпуска приводит к улучшению одной режимной точки, но провалу других. В заводе фазик настроен на рециркуляцию газов, на высоких нагрузках сделано очень сильное перекрытие, что сильно режет момент. "

"Я не могу сказать цифры, лично мое мнение ставить все по заводу, без настройки тут все равно не попасть "

В общем он сначала программно "прибил" ошибку, не не было уверенности что фазик в таком случае вообще работает, и работает ли корректно.
В итоге я перенастроил перекрытия ближе к стоку, чек перестал загораться, характеристики ДВС опять же принципиально не поменялись.
Есть некоторое снижение динамики разгона в зоне низких оборотов, но при этом улучшилась тяга в режиме поддержания движения, вот такой парадокс. Так же необходимо помнить что я поставил RS-гидрокомпенсаторы (они немного заужают фазы со стоковыми распредвалами); а также была понижена СЖ.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Датчик фаз только на впуске. Возвращать впускной вал к стоку, выпускной вал увеличивать перекрытие до 0,6мм. А дальше править прошивку, в том числе и карты впускного фазика.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Цельнометаллические шкивы прокатят если кроме генератора больше ничего не приводится. Да еще и на клиновом ремне. На ручьевых ремнях с кучей допагрегатов судя по отзывам убивается шпоночное соединение, соответственно шестерня ремня ГРМ и иной раз коленвал в месте шпонки.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Цельнометаллические шкивы прокатят если кроме генератора больше ничего не приводится. Да еще и на клиновом ремне. На ручьевых ремнях с кучей допагрегатов судя по отзывам убивается шпоночное соединение, соответственно шестерня ремня ГРМ и иной раз коленвал в месте шпонки.
Во многом зависит от качества материалов, посадочных мест, и от момента затянутого болта.
Добавлено:

Сегодня менял пробитую коробку на Ладе Гранте 1,6л 16кл 2021г.в.. Пробег 51,5т.км. Корпус пробит в двух местах, над дифференциалом сверху, и в сторону сцепления. Изношена ось сателлитов, и сломан один маленький сателлит на оси.
Установил новую оригинальную МКПП, купленную у официального дилера, в упаковке, с документами и т.д.
Прокатился на этом авто, и вновь подтвердилось Автоваз это проклятое место, где с 80-х годов прошлого века так и не научились делать нормально коробки передач. На не тральной слышен тихий шелест от коробки, воет с 1 по 4 передачу, на 5 негде было по территории прокатится. Передачи переключаются тяжело. Герметик по половинкам картера чёрный, механизм переключения на синеватом герметике. Герметик нанесён на от..бись.
Так же менял задний ступичный подшипник, машина с АБС. Был очень удивлён конструкции, в колодке тормозной окно, через которое торчит датчик АБС, а между ступицей и тормозным барабаном отштампованный задающий диск.
Смотришь на это изделие в виде автомобиля, и не покидает чувство, что всё сделано " И так сойдёт".
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Датчик фаз только на впуске. Возвращать впускной вал к стоку, выпускной вал увеличивать перекрытие до 0,6мм. А дальше править прошивку, в том числе и карты впускного фазика.
Тут видишь какой нюанс, из-за установки RS-гидрокомпенсаторов чуть заузились фазы. Т.е. даже при стоковом положении распредвалов выпускные клапаны начинают открываться чуть позже, а закрываются чуть раньше. Если сделать закрытие клапанов существенно позже, то и начало их открытия соответственно будет наступать существенно позже, что может негативно сказаться на режиме высоких оборотов и полных нагрузок. Хотя ради увеличения низов я готов пожертвовать частью момента на верхах. На верхах то запас есть, а вот на низах совсем грустно.
Добавлено:

Цельнометаллические шкивы прокатят если кроме генератора больше ничего не приводится. Да еще и на клиновом ремне. На ручьевых ремнях с кучей допагрегатов судя по отзывам убивается шпоночное соединение, соответственно шестерня ремня ГРМ и иной раз коленвал в месте шпонки.
Я так понимаю при установке цельнометаллического шкива КВ лучше ещё и обгонную муфту генератора внедрять, тогда возможно что и прокатит.
Добавлено:

Изношена ось сателлитов, и сломан один маленький сателлит на оси.
Да, это стандартная бяка на ВАЗовских КПП судя по отзывам. Как правило это происходит после длительной и интенсивной пробуксовки одним из колёс (при отключенной противобуксовке). Зная об этом, стараюсь не отключать противобуксовку без острой необходимости.
на 5 негде было по территории прокатится.
А на 5-ой оное посвистывает-попискивает, но в рамках разумного, меня не напрягает.
Герметик по половинкам картера чёрный, Герметик нанесён на от..бись.
Угу, у меня такими же безобразными соплями торчит этот чёрный герметик, при этом крышка 5-ой передачи отпотевала...
Смотришь на это изделие в виде автомобиля, и не покидает чувство, что всё сделано " И так сойдёт".
Оно ЭТО лепили из того что было... А пользователи уже допиливают на коленке.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх