• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Сцепление на Джентре

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 418
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ну то есть если сцепление не жгли до вони, то маховик менять особого смысла нет.
Маховик это феррум охуенус, ушатать маховик могут те индивидумы, кто один стеклянный шар сломал, а второй потерял.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Маховик это феррум охуенус, ушатать маховик могут те индивидумы, кто один стеклянный шар сломал, а второй потерял.
На Вестах с АМТ маховик ушатать проще простого, причём не по износу, а по перегреву. От перегрева его ведёт и в итоге даже с новым сцеплением вскоре начинает дробить. Поэтому его многие меняют при замене сцепления.
Но, к Джентрам как я понял это не относится.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 418
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На Вестах с АМТ маховик ушатать проще простого, причём не по износу, а по перегреву. От перегрева его ведёт и в итоге даже с новым сцеплением вскоре начинает дробить. Поэтому его многие меняют при замене сцепления.
Но, к Джентрам как я понял это не относится.
Я, конечно, не видел толщину маховика весты, но зная толщину маховика того же жигуля либо космича, на которого перегрев ну никак не влияет. Судя по всему если сейчас есть такой фактор как перегрев маховика, то они изготавливаются из двух-трехслойной "фольги".
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На Вестах с АМТ маховик ушатать проще простого, причём не по износу, а по перегреву. От перегрева его ведёт и в итоге даже с новым сцеплением вскоре начинает дробить. Поэтому его многие меняют при замене сцепления.
Но, к Джентрам как я понял это не относится.
Это проблема АМТ.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
На Вестах с АМТ маховик ушатать проще простого, причём не по износу, а по перегреву
Мне вообще интересно, кто дольше продержится, твоя Веста или твоя предыдущая Джентра. Не удивлюсь, если вторая.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мне вообще интересно, кто дольше продержится, твоя Веста или твоя предыдущая Джентра. Не удивлюсь, если вторая.
По кузову ХЗ, обе достаточно коррозионно стойкие, если за ЛКП следить. А вот по агрегатам ответ очевиден - Джентра протянет дольше. Правда это уже оффтоп...
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 418
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
По кузову ХЗ, обе достаточно коррозионно стойкие, если за ЛКП следить. А вот по агрегатам ответ очевиден - Джентра протянет дольше. Правда это уже оффтоп...
Тише, тише, а то забаненный резкий сейчас перелогинется.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Стоит купить кольцо уплотнительное под выжимной, комплект вертолёта, прокладку поддона МКПП, тормозную жидкость.
Максим, спасибо!
А ещё такой вопрос вдогонку.
Сейчас пробег 120 тысяч, сцепление буду менять впервые.
Задний сальник коленвала нужно менять в такой случае???
Все равно туда лезть.
Или он ходит долго?
И как понять что его пора менять?
 

Партнеры

Верх